Правила ✓ Пожалуйста, не забывайте, что нельзя использовать 2 ночи подряд свои способности на одном и том же игроке;
✓ Днём игроки голосуют, игрок, набравший большинство голосов - садится в тюрьму;
✓ Запрещено играть с двух или более аккаунтов, это сломает игровой процесс;
✓ Ходы можете сообщать мне в течение суток - но подводить результат буду в 20.00 по Москве. С отчётом постараюсь не задерживаться и выкладывать после 20:30;
✓ Порядок ходов ночью:
Босс Мафии - Страж - Все блоки - Все лечилки - Реаниматор - Все убийства - Проверка Детектива/Шерифа/Журналиста/ таким образом, если проверяющую роль убивают - она не получает результаты проверки.
✓ В первый день убийств не будет. Просто знакомтесь и попытайтесь понять, кто есть кто.
✓ После покушения на игрока, сутки его нельзя повторно пытаться убить (или посадить в тюрьму)
✓ Перед регистрацией подумай, сможешь ли ты участвовать в игре в течении ближайшей недели. Нужно будет хотя бы раз в сутки заходить в игру для голосования - это как минимум
Если нет, то лучше не записывайся, чтобы не портить игру другим.
Список игроков:
1.
TAKHET2.
BOPOBKA_HIIKOB3.
Moon4.
SIowpoke5.
Angelic6.
Munchausen7.
OlenkaOlenka8.
sashe_ch_ka9.
Zzmeeeeeeiiiiii10.
Kpoxa_Bkenke11.
KASTANEDA12.
SAISO13.
HE_CEKPET14.
hacker7715.
Caxapa_net16.
greshum17.
SoL7718.
Silver19.
id7151520420.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
Финальные роли:
Мафия (знают друг друга)
Пабло Эскобар (босс) Босс Мафии, имеет иммунитет на 1 убийство/посадку в тюрьму.
АС 1: Убийство любого игрока.
АС 2: Вербовка Нейтрала. 1 раз за всю игру.
АС 3: Оглушение любого выбранного игрока.
АС 4: Возможность узнать чью-то роль.
После смерти передаёт свою должность другому мафиози, но тот теряет иммунитет и возможность вербовки.
Громила АС 1: Оглушает любого выбранного игрока.
Чёрный Доктор АС 1: Лечение любого выбранного игрока.
Аферист АС 1: Выбранный игрок голосует также, как и Аферист.
АС 2: Возможность на сутки подделать роль любому Игроку (каждую ночь Игрок должен меняться). При этом невозможно обмануть Журналиста.
Маньяки (Знают друг друга)
Клофелинщица АС 1: Клофелин: кража роли любого персонажа. Жертва узнаёт, что её обокрали, но при этом не теряет своего хода.
АС 2: Клофелин (передозировка): Убийство любого игрока.
За одну ночь может применить только одну АС.
Шантажист АС 1: Требует отдать роль на сутки, в случае отказа - убивает. На следующую ночь сам решает - воспользоваться ролью или сделать новый ход. Право на убийство даёт только шантаж Босса Мафии. Шантажировать каждого игрока можно только 1 раз за игру.
Мирные
Шериф Местный Шериф, имеет иммунитет на 1 убийство/посадку в тюрьму. Знает Капитана
АС 1: Проверка роли любого игрока.
АС 2: Убийство любого игрока (при убийстве мирного или неубивающего нейтрала автоматически садится в тюрьму)
За одну ночь может применить только одну АС.
В случае своей смерти передаёт должность любому мирному игроку, которого знает на тот момент (но тот лишается иммунитета).
Капитан Капитан Полиции, знает Шерифа.
АС 1: Арестовывает любого выбранного игрока. Арестованный теряет все свои ходы, однако убить его нельзя.
Доктор АС 1: Лечение любого выбранного игрока.
Страж АС 1: Спасает от всех воздействий любого выбранного игрока. Таким образом, на защищаемого стражем игрока никто не может никак воздействовать (ни убить, ни оглушить, ни проверить и т.д., но это не спасает от тюрьмы). Сам же игрок не лишается возможности использовать свой ход ночью, когда к нему пожаловал страж. Две ночи подряд страж не может навещать одного и того же игрока, как и не может сторожить самого себя.
Красотка АС 1: Красотка выбирает, к кому она сходит.
Если в этого человека стреляли, то она его вылечит. Однако если стреляли в Красотку, то её клиент умирает вместе с ней. Если Красотку спасают, то в игре остаются оба.
Но при этом тот, кого она лечила, всё равно может выполнить своё действие.
Детектив АС 1: Следит за выбранным игроком. Может узнать:
1. К кому он ходил
2. Кого он убил
3. Кто убил наблюдаемую цель
Мэр АС 1 - может блокировать способности другого игрока на сутки.
АС 2 - один раз за игру воспользоваться АС любого из игроков, играющих за мир.
Журналист АС 1: В свой отдельный ход указывает на двух игроков, которых «сравнивает». Если оба игрока относятся к одному клану, например к "Мирным", "Нейтралам" или "Мафии", то Журналист получает информацию, что они «Одинаковые». Если игроки относятся к разным сторонам, то Журналист получает информацию, что они «Разные».
Ограничение: не может «сравнивать» игроков с самим собой
Реаниматор АС 1: Под конец хода получает список выбывших от Ведущего, может спасти одного из них. Каждого Игрока может спасти по одному разу (в том числе и себя).
Агент Ночью применяет любое действие любой из городских ролей, которая есть в раскладе (кроме убийства). Должен каждую ночь менять применяемую роль и объект действия. Не может применять действие уже убитых персонажей. Обращение к ведущему: за такую-то роль такое-то действие на того-то. Например: копирую доктора, лечу Васю.
Днём активно участвует в обсуждении, пытаясь вывести на чистую воду злодеев, притворяясь мирным жителем
Нейтралы
Телохранитель АС 1: Телохранитель охраняет тело. От смерти. Тело выбирает сам в каждом ходу, и ночью его охраняет.
Функционально работает как доктор, разница заключается в том, что нападающий умирает.
Пьяница АС 1: Каждую ночь ходит в гости к одному из игроков. Ход не обязателен.
Не может ходить в гости две ночи подряд. Тот, к кому приходит в гости пьяница, пропускает свои действия - Доктор не лечит, Маньяк не убивает и т.д. Эффект от прихода пьяницы равен пропуску хода.
Шахид АС 1: Указывает на человека ночью и, если Шахида убивают, то указанный человек умирает вместе с ним. Если убиваемого Шахида спас доктор, жертва Шахида все равно умирает. Не может две ночи подряд указывать на одного и того же человека.
Переводчик АС 1: Принудительно переводит ходы одного игрока к другому. Каждого игрока можно переводить 1 раз за игру.
Начальник Тюрьмы АС 1: Посадка или освобождение из тюрьмы любого выбранного игрока. 1 раз за игру.
Психопат Пассивная АС 1: Спит до тех пор, пока не поймает покушение на свою персону. Затем становится Маньяком и начинает убивать.
Зеркало Отражает действие выбранного игрока в него самого. Таким образом, данный игрок применяет свое действие на самого себя. (Если Зеркало выбрало своей целью убивающего мафа, то он убьет сам себя, доктор сам себя вылечит и т.д.). Не может две ночи подряд навещать одного и того же игрока.
Бармен Угощает игрока коктейлем, в результате чего весь следующий игровой день данный игрок может общаться в теме только при помощи смайлов или картинок. Особой игровой нагрузки эта роль не несет, она больше предназначена для того чтобы сделать процесс игры более веселым