Что такое шанс заражения? Возле каждой роли есть ее шанс заражения. Чем он выше, тем больше шансов того, что если зомби использует АС 2, то он попадет именно в эту роль.
Военные (Знают друг друга)
Главная миссия Военных - любой ценой не допустить распространение Зомби-Вируса. А каким способом (демонстрация силы, объявление комендатского часа или же дипломатия и сотрудничество) - решать им..Общая АС: Бункер. Позволяет всем военным переждать в бункере, тем самым блокируя все ходы против себя, но также теряют свои (кроме АС 2 Радиста). Максимальная вместимость Бункера: 6 человек.
Майор (босс) Ветеран боевых действий, побывавший на многих горячих точках. И вот, в очередной раз его посылают разгребать всё дерьмо.
Шанс заражения: 5%
АС 1: Убийство любого игрока.
АС 2: Вербовка одиночки. 1 раз за всю игру.
АС 3: Закрытие бункера.
АС 4: Может посадить в тюрьму того, кого арестовал Сержант (до 2 раз за игру)
Пассивная АС 5: Иммунитет на 1 убийство\нападение зомби
После смерти передаёт свою должность одному из своей команды, но тот теряет иммунитет и возможность вербовки.
Военный медик Военнослужащий с медицинским образованием, занимающий должность врача. Успешно закончил военно-медицинскую академию имени С. М. Кирова
Шанс заражения: 10%
АС 1: Лечение выбранного игрока. Если на игрока напали зомби, продлевает жизнь на сутки. 2 дня подряд одного и того же спасать нельзя.
Пассивная АС 2: Иммунитет на 1 нападение зомби
Радист Шанс заражения: 30%
АС 1: Может объявить комендантский час по радиовещанию на следующую ночь, максимум 2 раза за игру (Игроки, не сделавшие ход, уменьшают свои шансы на заражение, благодаря чему Военный Патруль может дополнительно проверить роль у одного из активных игроков)
АС 2: При тяжёлом положении дел связывается с командованием и наносит ядерный удар по городу (согласовывается с Майором)
Шансы выживания:
Военные (если вне бункера): 50%, в бункере 100%
Другие выжившие: 45%
Зомби: 20%
Военные-зомби: 30%
Сержант Командир Военного Патруля, состоящий преимущественно из зелёных новичков. При убийстве Сержанта Военный Патруль прекращает своё существование.
Шанс заражения: 20%
АС 1: Патрулирование: может узнать роль любого выбранного игрока (при обнаружении зомби сразу убивают его). Вместе с ходом Радиста АС усиливается.
АС 2: Может арестовать игрока(ов) на сутки на следующую ночь (но только тех, у кого узнал роль на этот ход). Арестованные не смогут сделать ход, но при этом имеют полную невосприимчивость к убийствам, атакам Зомби и Учёного). Данная АС комбинируется с Майором.
Пассивная АС 3: Может защитить себя и умирает вместе с нападавшим.
Мафия (Знают друг друга)
Условия победы мафии - вырезать весь город и при этом не попасться в руки к правоохранительным органам или в лапы Зомби Общая АС: Сплочённость: 2 раза за игру собираются в круг и убивают всех, кто посмел на них напасть (при условии, что Мафиозников осталось не меньше двух). Ходы при этом Мафия не теряет.
Пабло Эскобар (босс) Глава наркокортеля и опасный преступник, разыскивается во всех странах Европы
Шанс заражения: 5%
АС 1: Убийство любого игрока.
АС 2: Вербовка одиночки. 1 раз за всю игру.
АС 3: Оглушение любого выбранного игрока.
АС 4: Возможность узнать чью-то роль.
Пассивная АС 5: Иммунитет на 1 убийство/нападение Зомби.
После смерти передаёт свою должность другому мафиози, но тот теряет иммунитет и возможность вербовки.
Аферист Главный мошенник города, проворачивающий сомнительные сделки. Нанёс большие убытки городу. До сих пор не пойман.
Шанс заражения: 10%
АС 1: Подделка документов: может подделать документы (роль) до конца игры, максимум 2 раза за игру. ГМ при этом не указывает, кого посещал Аферист
АС 2: Может отмазать (или вытащить) из тюрьмы любого выбранного игрока. 1 раз за игру.
Вышибала Туповатый качок, точная копия Бугая. Раньше подрабатывал охранником в ночном клубе, но теперь он работает на главного мафиозника этого города.
Шанс заражения 20%
АС 1:
Оглушает любого выбранного игрока и тот пропускает свой ход. Если оглушённым оказывается Зомби - Вышибала его убивает.
АС 2: Защищает любого выбранного игрока от смерти. Функционально работает как доктор, разница заключается в том, что нападающий умирает.
Чёрный доктор Коррумпированный доктор с двумя высшими образованиями, который не устоял перед соблазном лёгких денег.
Шанс заражения: 10%
АС 1: Лечение выбранного игрока. Если на игрока напали зомби, продлевает жизнь на сутки. 2 дня подряд одного и того же спасать нельзя.
Пассивная АС 2: Иммунитет на 1 нападение зомби
Мирные
Мирным выгоднее всего сотрудничать с Военными, исполняя свой гражданский долг, чтобы убить сразу двух зайцев: и Мафию, и Зомби. Но если вдруг это какие-то неправильные пчёлы военные, которые душат и убивают по беспределу, то мирным придётся как-то самим выкручиваться.. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.. Шериф Местный блюститель порядка. Имеет 17 наград, благодарности от Мэра города. Знает Капитана Полиции
Шанс заражения: 10%
АС 1: Проверка роли любого игрока. Если провеверенным оказывается Зомби, то Шериф сразу убивает его.
АС 2: Убийство любого игрока (при убийстве мирного или неубивающего нейтрала автоматически садится в тюрьму, при убийстве военного - объявляет им войну)
Пассивная АС 3: Иммунитет на 1 убийство/нападение зомби
В случае своей смерти передаёт должность любому мирному игроку, которого знает на тот момент (но тот лишается иммунитета).
Капитан Полиции Добросовестно выполняет свои обязанности. Знает Шерифа
Шанс заражения: 25%
АС 1: Арестовывает любого выбранного игрока. Тот не может совершить свой ход, однако получает полный иммунитет к убийству, а также заражению от Зомби или Учёного. Если арестовывает Зомби - сразу убивает его.
Доктор Превосходный хирург, профессор медицинских наук, активно занимался научной деятельностью последние 10 лет.
Шанс заражения: 10%
АС 1: Лечение выбранного игрока. Если на игрока напали зомби, продлевает жизнь на сутки. 2 дня подряд одного и того же спасать нельзя.
Пассивная АС 2: Иммунитет на 1 нападение зомби
Мэр Самый образцовый и неподкупной Мэр города.
Шанс заражения: 15%
АС 1 - может блокировать способности другого игрока на сутки.
АС 2 - один раз за игру воспользоваться АС любого из игроков, играющих за мир.
Пассивная АС 3 - иммунитет на 1 убийство
Журналист Журналист, который пытается разобраться в правде. Может поймать с поличным Афериста.
Шанс заражения: 35%
АС 1: В свой отдельный ход указывает на двух игроков, которых «сравнивает». Если оба игрока относятся к одному клану, например к "Военным", "Нейтралам" или "Мафии", то Журналист получает информацию, что они «Одинаковые». Если игроки относятся к разным сторонам, то Журналист получает информацию, что они «Разные».
Ограничение: не может «сравнивать» игроков с самим собой
P.S. при любых раскладах Аферист не сможет обмануть Журналиста.
Страж Шанс заражения: 10%
АС 1: Спасает от всех воздействий любого выбранного игрока. Таким образом, на защищаемого стражем игрока никто не может никак воздействовать (ни убить, ни оглушить, ни проверить и т.д., но это не спасает от тюрьмы). Сам же игрок не лишается возможности использовать свой ход ночью, когда к нему пожаловал страж. Две ночи подряд страж не может навещать одного и того же игрока, как и не может сторожить самого себя.
Красотка Шанс заражения: 25%
АС 1: Красотка выбирает, к кому она сходит.
Если в этого человека стреляли, то она его вылечит. Однако если стреляли в Красотку, то её клиент умирает вместе с ней. Если Красотку спасают, то в игре остаются оба.
Но при этом тот, кого она лечила, всё равно может выполнить своё действие
Терпила Шанс заражения: 50%
Пассивная АС 1: 2 раза выживает при любом нападении на него, узнаёт ник нападающего, но не его роль. Не имеет иммунитета на следующую ночь после покушения.
Детектив Шанс заражения: 25%
АС 1: Следит за выбранным игроком. Может узнать:
1. К кому он ходил
2. Кого он убил
3. Кто убил наблюдаемую цель
Реаниматор Шанс заражения: 15%
АС 1: Под конец хода получает список выбывших от Ведущего, может спасти одного из них. Если спасает инфицированного игрока, то продлевает жизнь на сутки. Каждого Игрока может спасти по одному разу (в том числе и себя).
НЕЙТРАЛЫ
Нейтралы могут играть сами по себе - а могут примкнуть к любой команде.. Сумашедший Учёный Учёный, проводивший тайные эксперименты в своей лаборатории. В последствии сошёл с ума. Возможно, самый главный злодей этой игры
Шанс заражения: 60%
АС 1: Создание лекарства с вероятностью в 50%. В противном случае, создаётся вирус (ГМ говорит Учёному, какая смесь получилась).
Лекарство:
Эффект на живом Игроке: неуязвим от заражения зомби на один ход. Эффект на зомби: что-то идет на так, зомби корчиться от боли и умирает..
Вирус:
Эффект на живом игроке: превращение в Зомби. Эффект на Зомби: иммунитет от убийства на 1 ход.
Пассивная АС 2: Учёного нельзя завербовать.
Удачливый парень/девушка Знает город как свои 5 пальцев. Паркурист, кандидат в мастера спорта по лёгкой атлетике. Застать в расплох и заразить его/её практически нереально.
Шанс заражения 1%
АС 1: Увеличивает шансы на успех ровно на 30%. Не действует на зомби.
Пассивная АС 2: Иммунитет на 1 убийство/нападение зомби.
Шантажист Взламывает чужие компьютеры и телефоны, имеет компромат на многих жителей этого города.
Шанс заражения: 30%
АС 1: Требует отдать роль на сутки, в случае отказа - убивает
Телохранитель Личный охранник высшего разряда, обладающий выносливостью, отменной реакцией и имеющий опыт работы в сфере обеспечения безопасности.
Шанс заражения: 10%
АС 1: Телохранитель охраняет тело. От смерти. Тело выбирает сам в каждом ходу, и ночью его охраняет.
Функционально работает как доктор, разница заключается в том, что нападающий умирает.
Пассивная АС 2: Иммунитет на 1 нападение зомби.
Пьяница Алкаш, завсегдатай местного Бара "100 Рентген"
Шанс заражения: 50%
АС 1: Каждую ночь ходит в гости к одному из игроков. Ход не обязателен.
Не может ходить в гости две ночи подряд. Тот, к кому приходит в гости пьяница, пропускает свои действия - Доктор не лечит, Маньяк не убивает и т.д. Эффект от прихода пьяницы равен пропуску хода. Умирает, если выберет в качестве собутыльника Зомби.
Шахид Шанс заражения: 20%
АС 1: Указывает на человека ночью и, если шахида убивают, то указанный человек умирает вместе с ним. Если убиваемого шахида спас доктор, жертва шахида все равно умирает. Не может две ночи подряд забирать одного и того же человека.
Травник Шанс заражения: 10%
АС 1: Игрок, обладающий двумя снадобьями, которые может за ужином подсыпать одно любому, но не себе.
Снадобье "Живая вода" усыпляет так, что принявший его засыпает на сутки мертвым сном. Спящего нельзя убить, он не выполняет своих функций, и нельзя голосовать против него. Через сутки действие снадобья прекратится.
Снадобья "Живая вода" 3 флакона на всю игру.
Снадобье "Мертвая вода" убивает. Снадобья "Мертвая вода" ровно один флакон.
В случае смерти травника снадобья разливаюся и пропадают зря.
Давать снадобья два вечера подряд одному и тому же игроку нельзя (даже если снадобья разные)
Зомби (против всех)
Обычный Зомби Тупоголовые ходячие существа, не обременённые интелектом. Чрезвычайно опасны и очень заразны.
Может выжить при попадении пули с шансом в 30%.
АС 1: Заражает выбранного игрока с шансом в 40%.
AC 2: Заражает рандомного игрока с шансом в 60%.
Если несколько зомби указали на одного игрока то каждый зомби приносит +10% к шансу заражения.
Военный Зомби Тоже самое, что и обычный зомби, но с бронежилетом и шлемом наперевес. Разве что стрелять не могут из огнестрела Может выжить при попадении пули с шансом в 60%.
АС 1: Заражает выбранного игрока с шансом в 30%.
AC 2: Заражает рандомного игрока с шансом в 50%.
Если несколько зомби указали на одного игрока то каждый зомби приносит +10% к шансу заражения.
Маньяки (сами за себя)
*Маньяков нельзя завербовать к себе в команду (с помощью АС боссов), однако никто не запрещает действовать в чьих-либо интересах. Поехавший Поехавший Маньяк-убийца, сбежавший из психиатрической больницы. Особо опасен.
Шанс заражения: 70%
АС 1: Может прикончить любого игрока 2 раза за всю игру, если попадает в зомби, то становиться им же.
Клофелинщица Обворожительная и хитрая девушка исключительно тяжёлого поведения. Обворовывает людей ради собственной наживы и выгоды.
Шанс заражения: 20%
АС 1: Клофелин: кража роли любого персонажа. Жертва узнаёт, что её обокрали, но при этом не теряет своего хода.
АС 2: Клофелин (передозировка): Убийство любого игрока.
За одну ночь может применить только одну АС. Умирает при попытке применить Клофелин на Зомби.