S.T.A.L.K.E.R.

Разработчик модификации «Dead City Epilogue», финальной версии мода Dead City Special Release, поделился последними новостями.
Пока идёт финальное тестирование, пересобрал заново локацию Станция 2. Полностью переделал геометрию, полный ретекстур, переделал шейдеры, добавил возможность исследования локации после завершения сюжета на ней, сейчас заного собираю аи сетку. Потом скомпилить и заменть локацию в моде. Исправил уже найденые на тестах нестыковки.
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 40
В общем, тут даже дискуссии были ни к чему: только у Бороды имелся достаточно крутой защитный комбез, чтобы выдержать мощный электрический разряд. Другой вопрос, что даже его защиты вполне могло не хватить. Однако москаль сознательно шел на то, чтобы исполнить роль камикадзе: когда стоит вопрос, умереть в большой компании или умереть одному, чтобы спасти всех, нормальный бродяга обычно долго не раздумывает.
Автор: Василий Орехов
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 72
Один из коммьюнити-менеджеров GSC Game World ответил на некоторые вопросы по S.T.A.L.K.E.R. 2 от игроков с официального Discord-канала. Прежде всего, он подчеркнул, что компания Microsoft не является издателем игры. Все свои игры GSC издают самостоятельно. Это дает разработчикам больше творческой свободы и минимум "кнутов" во время разработки. Сейчас создатели игры делают все, чтобы не подвести ожидания игроков.
- Всё нужно сделать идеально
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 143
Разработчики мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», что на платформе ЗП, рассказали над чем сейчас идет работа.
Масштабируемый UI:
В оригинальной игре для вёрстки интерфейса используются xml файлы, для разных соотношений сторон - разные файлы. Однако, для разрешений больше HD - текстуры растягиваются до установленного разрешения, тем самым создавая размытый и нечеткий UI. В первом бета-релизе xrMPE эта проблема была уже частично решена
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 71
Разработчик модификации «Последние Дни», что является спин-оффом «Пространственной Аномалии», поделился последними новостями.
Итак, всем хорошей субботы! Сегодня немного поговорим о "Последних Днях" и о диалоговой системе проекта, ведь диалоги станут очень важной частью модификации. В посте продемонстрирована измененная система диалогов, очень часто, во время игры, для выбора будут доступны три ветки диалогов: правда (зелёный цвет)
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 153
Цитата: «Самое главное, что должен был сделать каждый, оказавшийся в Припяти, — это отказаться от внутреннего побуждения представить на ее месте родной город или деревню. Накладывать случившееся с Припятью на свой родной дом, путать застывший балкон со своим балконом, вообразить знакомый с детства одинокий фонарь там, где его нет, — означало безнадежно раздавить собственные светлые воспоминания. Поселить Зону в своей голове. По прибытии в Припять первоочередной...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 133
Цитата: « Все людские беды оттого, что одни ослы отдают ослиные приказы, а другие ослы ослиным рвением спешат их выполнить»

Автор произведения: Александр Шакилов
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 118
Команда разработчиков Zaurus' crew (трилогия «Апокалипсис», «Упавшая Звезда» и «Последний Сталкер»), поделилась свежей информацией о возможном продолжении своей линейки модов.
В последне время нам всё чаще задают вопрос — будет ли продолжение в нашей линейке игр?
Отвечаем — возможно, будет. Но не совсем так, как все привыкли. Заурус самостоятельно создаёт новую игру «Поиск. Prequel» (рабочее название). Как следует из самого названия — это предыстория
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 122
Разработчик порта S.T.A.L.K.E.R. для Android и iOS, поделился последними новостями.
Дорогие друзья. Я почти закончил большую программную часть. Если успею, вечером ( или завтра днем ) поделюсь результатами проделанной работы. В двух словах - были созданы функции для работы с инвентарем и объектами, идентичные оригиналу. Которые вызываются из оригинальных диалогов. Нужно это для того, чтобы все квесты по типу "найди, принеси" корректно работали
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 138
Автор порта S.T.A.L.K.E.R. для мобильных устройств поделился последней информацией и скриншотами.
Было очень много кода и показать было особо нечего. В основном это были мелкие правки и фиксы. Из крупного большая работа над рендерингом. Ранее можно было заметить, как меняется цвет земли в зависимости от погоды, но вся растительность освещалась только основным источником и никак не реагировала на дополнительные цвета. Теперь И солнце, и вспышка молнии - влияют
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 154
Назад
Интерны
Увлекательная игра в больничку
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play