БАЗА ЗНАНИЙ БАЗА ЗНАНИЙ
1. Начало: первые упоминания о Тёмном Братстве и выход на их след
Итак, начнём.
Для начала, придётся выйти на след загадочной секты. Для этого нам придётся отправится в Виндхельм и поговорить с мальчиком по имени Авентус Аретино - он будет в своём доме.
Там, жители города будут говорить, мол, он творит Чёрное Таинство - запретный ритуал, и призывает Тёмное Братство. На деле так и окажется - мальчик будет молиться Матери Ночи и пытаться призвать ассассинов.
Когда вы войдёте вас он и примет за убийцу.
Выслушайте его историю. Он расскажет вам о том, кого он хочет убить (настоятельницу приюта в Рифтене - Грелод Добрую) и из-за чего. Согласитесь на задание (впрочем, выбора вам в этой ситуации не даётся).
Теперь идите в Благородный сиротский приют и выполните контракт.
Дело сделано. Можете забрать у Авентуса награду. Теперь найдите место, где поспать (главное, чтобы это была не таверна или дом, а, скажем, заброшенный лагерь банидитов) и отдохните пару часов.
Начинается самое интересное...
2. Первая встреча
Мы просыпаемся в заброшенной хижине около Солитьюда... Кое-как подымаемся и видим... Ассассина. Не просто ассассина, а главу Тёмного Братства, саму Астрид.
На все эти вопросы она ответит весьма загадочно. Но всё же даст вам шанс выбраться - для этого нам придётся убить одного из пленников. Но мы сделаем наоборот - убьём Астрид.
Она не слишком сильный противник и разобраться с ней можно довольно быстро. После этого у нас начинается новое задание - "Прощай, Тёмное Братство"
3. Договор с Пенитус Окулатус и выступление против Тёмного Братства
С тела Астрид мы снимаем ключ от хижины и, если есть особое желание - клинок Горя. Теперь освобождаем пленников и идём в любой город к любому стражнику и говорим о нашем подвиге.
Стражник посылает нас к командиру Пенитус Окулатус. Радостно бежим в Драконий мост.
Марон естественно рад и предлагает вам такой договор - он говорит вам пароль от их убежища, который он не так давно узнал, а вы идёте, и убиваете всех ассассинов в их же убежищи!
4. Последняя битва ассассинов Тёмного Братства
Вот мы и вышли на финишную прямую. Теперь, всё что нам осталось - без лишних слов перебить всех в убежище. Отправляемся туда. Для входа нужно "поговорить" с Чёрной Дверью и сказать в ответ на вопрос пароль, данный вам Мароном: "Что есть величайшая музыка жизни?" - "Тишина, брат мой".
Первым нас встретит Арнбьорн.
Потом - Визара.
Дальше - больше. Габриэла и Лисс (морозный паук). С кого начать - непринципиально, но лучше с Габриэлы.
Следующим будет Назир...
Итак, остался последний противник - Фестус Крекс. И второй по силе после Назира. Разделавшись с ним, мы вздыхаем с облегчением - только что погиб последний убийца Тёмного братства.
Итак, последний убийца Тёмного Братства только что отправился к Ситису. Время отправиться за наградой.
5. Смерть Тёмного Братства
Теперь можно никуда не спешить. Вы - герой Скайрима, и об этом уже знают почти все в стране нордов. А через пару недель об этом, возможно, узнает уже весь Тамриэль.
Пора забрать свою награду.
Поговорите с командиром Мароном. Можете забрать свою награду - за этот подвиг вам полагается... Три тысячи септимов. Также, тепреь вас будут уважать абсолютно все жители Скайрима.
Ещё вы можете забрать все пожитки ассассинов и использовать их логово в качестве личного убежища и тайника.
Конец...
Итак, начнём.
Для начала, придётся выйти на след загадочной секты. Для этого нам придётся отправится в Виндхельм и поговорить с мальчиком по имени Авентус Аретино - он будет в своём доме.
Там, жители города будут говорить, мол, он творит Чёрное Таинство - запретный ритуал, и призывает Тёмное Братство. На деле так и окажется - мальчик будет молиться Матери Ночи и пытаться призвать ассассинов.
Когда вы войдёте вас он и примет за убийцу.
Выслушайте его историю. Он расскажет вам о том, кого он хочет убить (настоятельницу приюта в Рифтене - Грелод Добрую) и из-за чего. Согласитесь на задание (впрочем, выбора вам в этой ситуации не даётся).
Теперь идите в Благородный сиротский приют и выполните контракт.
Дело сделано. Можете забрать у Авентуса награду. Теперь найдите место, где поспать (главное, чтобы это была не таверна или дом, а, скажем, заброшенный лагерь банидитов) и отдохните пару часов.
Начинается самое интересное...
2. Первая встреча
Мы просыпаемся в заброшенной хижине около Солитьюда... Кое-как подымаемся и видим... Ассассина. Не просто ассассина, а главу Тёмного Братства, саму Астрид.
На все эти вопросы она ответит весьма загадочно. Но всё же даст вам шанс выбраться - для этого нам придётся убить одного из пленников. Но мы сделаем наоборот - убьём Астрид.
Она не слишком сильный противник и разобраться с ней можно довольно быстро. После этого у нас начинается новое задание - "Прощай, Тёмное Братство"
3. Договор с Пенитус Окулатус и выступление против Тёмного Братства
С тела Астрид мы снимаем ключ от хижины и, если есть особое желание - клинок Горя. Теперь освобождаем пленников и идём в любой город к любому стражнику и говорим о нашем подвиге.
Стражник посылает нас к командиру Пенитус Окулатус. Радостно бежим в Драконий мост.
Марон естественно рад и предлагает вам такой договор - он говорит вам пароль от их убежища, который он не так давно узнал, а вы идёте, и убиваете всех ассассинов в их же убежищи!
4. Последняя битва ассассинов Тёмного Братства
Вот мы и вышли на финишную прямую. Теперь, всё что нам осталось - без лишних слов перебить всех в убежище. Отправляемся туда. Для входа нужно "поговорить" с Чёрной Дверью и сказать в ответ на вопрос пароль, данный вам Мароном: "Что есть величайшая музыка жизни?" - "Тишина, брат мой".
Первым нас встретит Арнбьорн.
Потом - Визара.
Дальше - больше. Габриэла и Лисс (морозный паук). С кого начать - непринципиально, но лучше с Габриэлы.
Следующим будет Назир...
Итак, остался последний противник - Фестус Крекс. И второй по силе после Назира. Разделавшись с ним, мы вздыхаем с облегчением - только что погиб последний убийца Тёмного братства.
Итак, последний убийца Тёмного Братства только что отправился к Ситису. Время отправиться за наградой.
5. Смерть Тёмного Братства
Теперь можно никуда не спешить. Вы - герой Скайрима, и об этом уже знают почти все в стране нордов. А через пару недель об этом, возможно, узнает уже весь Тамриэль.
Пора забрать свою награду.
Поговорите с командиром Мароном. Можете забрать свою награду - за этот подвиг вам полагается... Три тысячи септимов. Также, тепреь вас будут уважать абсолютно все жители Скайрима.
Ещё вы можете забрать все пожитки ассассинов и использовать их логово в качестве личного убежища и тайника.
Конец...
0 5 0
Комментарии (216)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...