БАЗА ЗНАНИЙ БАЗА ЗНАНИЙ
В игре за ману отвечает 2 параметра:
количество и скорость регенерации.
Сперва может показаться, что
выгодно развивать скорость
регенерации маны (есть даже
соответствующие перки в школе восстановления), особенно когда
попадутся шмотки, поднимающие
скорость регенерации на 100% и
более. Но на практике все не так
красиво. Я бы советовал вообще
забить на этот параметр, потому что когда в бою у вас кончится мана,
никакая регенерация вас не спасет.
На деле она настолько слабая, что
разница между 100% регенерации и
300% практически незаметна.
Поэтому завидев шмотки +100% к
восстановлению маны - особо не
обольщайтесь. Гораздо полезнее
будут свойства, уменьшающие
стоимость заклинаний. Собственно, в
этом и кроется один из главных ключей к силе мага - зачарование.
В погоне за более мощными
заклинаниями школы разрушения,
вы рано или поздно наткнетесь на
потолок, когда вам просто не хватит
маны, чтобы убить сильного врага. В
то время как вам будут сносить все здоровье за 1-2 атаки. В итоге
придется нарезать круги вокруг
столбов, глотать склянки постоянно
сэйвлодидться. Не слишком эпично,
не правда ли?
Зачарование, при полной прокачке,
позволит нам сделать 2 любые
школы магии абсолютно
бесплатными. Для этого вам надо
прокачать зачарование на 100,
прокачать все перки на увеличение мощности наложенных вами
эффектов (5 штук) и 1 перк,
позволяющий накладывать на одну
шмотку 2 эффекта сразу (он самый
последний, чтобы открыть его
понадобится открыть еще 2 перед ним, итого 8). В сочетании с великим
камнем душ, вы сможете
накладывать на один предмет 2
эффекта "увеличение навыка",
дающих 25% экономии маны на
заклинания каждый.
В игре есть некоторое ограничение,
довольно нелепое. Не все эффекты
можно накладывать на все вещи.
Например эффект "увеличение
навыка: разрушение" можно
кастовать только на одежду, головной убор, ожерелье и кольцо.
Видимо, это сделано для того, чтобы
вы не получили бесконечную ману
слишком рано. Когда вы прокачаете
первые 5 перков, четырех
предметов хватит, чтобы сделать полностью бесплатной одну школу
магии, например разрушение.
С последним перком можно сделать
2 школы бесплатными, но я бы
посоветовал сделать одну
бесплатную - разрушение, и две по
50%. Например, иллюзию и
колдовство. Это позволит сэкономить очки опыта и меньше вкладывать в
перки удешевления стоимости
заклинаний.
количество и скорость регенерации.
Сперва может показаться, что
выгодно развивать скорость
регенерации маны (есть даже
соответствующие перки в школе восстановления), особенно когда
попадутся шмотки, поднимающие
скорость регенерации на 100% и
более. Но на практике все не так
красиво. Я бы советовал вообще
забить на этот параметр, потому что когда в бою у вас кончится мана,
никакая регенерация вас не спасет.
На деле она настолько слабая, что
разница между 100% регенерации и
300% практически незаметна.
Поэтому завидев шмотки +100% к
восстановлению маны - особо не
обольщайтесь. Гораздо полезнее
будут свойства, уменьшающие
стоимость заклинаний. Собственно, в
этом и кроется один из главных ключей к силе мага - зачарование.
В погоне за более мощными
заклинаниями школы разрушения,
вы рано или поздно наткнетесь на
потолок, когда вам просто не хватит
маны, чтобы убить сильного врага. В
то время как вам будут сносить все здоровье за 1-2 атаки. В итоге
придется нарезать круги вокруг
столбов, глотать склянки постоянно
сэйвлодидться. Не слишком эпично,
не правда ли?
Зачарование, при полной прокачке,
позволит нам сделать 2 любые
школы магии абсолютно
бесплатными. Для этого вам надо
прокачать зачарование на 100,
прокачать все перки на увеличение мощности наложенных вами
эффектов (5 штук) и 1 перк,
позволяющий накладывать на одну
шмотку 2 эффекта сразу (он самый
последний, чтобы открыть его
понадобится открыть еще 2 перед ним, итого 8). В сочетании с великим
камнем душ, вы сможете
накладывать на один предмет 2
эффекта "увеличение навыка",
дающих 25% экономии маны на
заклинания каждый.
В игре есть некоторое ограничение,
довольно нелепое. Не все эффекты
можно накладывать на все вещи.
Например эффект "увеличение
навыка: разрушение" можно
кастовать только на одежду, головной убор, ожерелье и кольцо.
Видимо, это сделано для того, чтобы
вы не получили бесконечную ману
слишком рано. Когда вы прокачаете
первые 5 перков, четырех
предметов хватит, чтобы сделать полностью бесплатной одну школу
магии, например разрушение.
С последним перком можно сделать
2 школы бесплатными, но я бы
посоветовал сделать одну
бесплатную - разрушение, и две по
50%. Например, иллюзию и
колдовство. Это позволит сэкономить очки опыта и меньше вкладывать в
перки удешевления стоимости
заклинаний.
0 0 0
Комментарии (44)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Братва
Здесь все по понятиям: отчаянные перестрелки...