▒ ▒ ▒ Cтaтьи Джeймca Mэя▒ ▒ ▒ ▒ ▒ ▒ Cтaтьи Джeймca Mэя▒ ▒ ▒
В предыдущей серии: Наш не блещущий умом герой застрял в пробке, рискуя вот-вот остаться без бензина и окончательно превратить Лондон в один большой затор…
Компьютер запаса хода отказался сотрудничать час назад, и я неумолимо приближаюсь к надземному участку без аварийной полосы. Что ж я за полный кретин.
Пока запасная полоса ещё была, я думал, что мне нужно быть готовым к тому, чтобы ей воспользоваться. И поэтому, в течение последних 45 минут, я курсировал между внешней и внутренней полосами, приводя в ярость всех кругом и расходуя ещё больше бензина.
И только потом я в конце концов увидел пробел в центральной разделительной полосе, который теперь от меня отделяли два ряда плотно прижатых друг к другу машин.
Несколько отважных водителей минивэнов совершали разворот к свободе в поток свободно идущего трафика, двигающегося на восток. Я мог бы быть с ними. Я мог бы вернуться на заправку, залить бензина, съесть пэсти и продумать новый маршрут.
Но пробка продолжала ползти вперёд, и последняя авеню надежды стала для меня закрытой. Я всё ещё мог его видеть, но исключительно в боковое зеркало. Это был свет в конце туннеля, такой, каким его видит тот, кто находится в турном вагоне – медленно превращающимся в ничто.
Мне нужно было припарковаться на запасной полосе, заглушить мотор, подождать, пока не рассосётся пробка, а потом воспользоваться последними каплями горючего, чтобы осуществить результативный рывок до дома. Это умное и тактичное по отношению к другим решение.
Но потом я понял, что сделать этого я не могу. Время от времени слева от потока машин с воем проносился автомобиль технической помощи или полицейская машина, так что если я встану там, я заблокирую им дорогу.
А поскольку мы все двигались настолько тесно нос к заду, я в принципе не смогу повернуть. И как бы я объяснил свои действия? Я решил, что мне недосуг останавливаться на заправке, и теперь тысячи людей ожидают мучения по моей милости?
Почему же, ну почему же, ну почему же я не остановился, чтобы залить немного бензина? Почему я так ничему и не научился?
Я уже был в такой ситуации раньше. Я понял, я просто ещё один неисправимый имбецил. Полностью экипированный отправившийся в океан фигляр. Высококачественный инкрустированный бриллиантами эксклюзивный полудурок первого порядка.
Я был в полушаге от того, чтобы довести столицу до финального, окончательного затора, и моим единственным аргументом в свою защиту было то, что я нахожу поездки на заправку немного скучными.
Спустя ещё полчаса я прибыл к началу надземной секции. Запасная полоса сузилась до полного своего отсутствия. Я вырулил на последний её участок, где мог поместиться автомобиль и выключил двигатель.
Мне оставалось только стоять там, без пальто, замерзая в холоде, пока дорога не освободится. На это могла уйти вся ночь. Меня могли убить. И помочь мне не мог никто.
Потом у меня появилась мысль. Один человек мог; человек с именем человека, на которого ты можешь положиться в трудную минуту. Имя его было Мой Приятель Колин, и он ездит на мотоцикле.
Я позвонил Колину. К моей вящей радости он ответил. Я был посередине объяснений того, как одно мгновение презренной праздности могло снежным комом перерасти в новостной сюжет для Sally Traffic, когда мой телефон умер. Я потратил весь заряд батареи, играя в «Морской бой».
Слава Всевышнему, что я раскошелился на тот провод Universal Audio Interface. Я могу подзарядить телефон в машине.
Но только если заведу двигатель.
Через 15 минут, в течение которых я продолжал тратить бензин, я пообещал Колину столько пива и карри, сколько он сможет употребить за неделю (а это много), если только он приедет ко мне с галлоном 95-го. Он согласился.
Естественно, дорожные инспекторы не пустили его на закрытую теперь магистраль.
Он объяснил им, что это была операция по спасению; что он знал об их проблеме с затором, но что потенциально она может стать ещё более серьёзной. Но нет.
Его следующее действие вызывает у меня неподдельное восхищение. Он вернулся к заправке, которую я так беспечно оставил позади, нашёл секретный въезд на магистраль, используемый аварийными службами, и по бездорожью проехал мимо ограждения.
И вот что я хочу вам сказать: в мире есть много известных приятных слуху звуков – журчание ручья, щебет птиц, саундтрек EastEnders и т.д. Но ничто никогда не наполняло меня таким облегчением, как ласковое бренькание древнего 3-цилиндрового BMW, время от времени становившегося 2-цилиндровым, который я услышал, когда Кол появился из ночи, как какой-нибудь маг, принёсший дар из углеводородов.
Ещё через 45 минут агонии, моя пересохшая машина вползла в гараж у моего дома, как отчаявшийся бедуин в залитый светом оазис.
Урок усвоен. И я был так этому благодарен, что заправился на 20 фунтов сразу.
Компьютер запаса хода отказался сотрудничать час назад, и я неумолимо приближаюсь к надземному участку без аварийной полосы. Что ж я за полный кретин.
Пока запасная полоса ещё была, я думал, что мне нужно быть готовым к тому, чтобы ей воспользоваться. И поэтому, в течение последних 45 минут, я курсировал между внешней и внутренней полосами, приводя в ярость всех кругом и расходуя ещё больше бензина.
И только потом я в конце концов увидел пробел в центральной разделительной полосе, который теперь от меня отделяли два ряда плотно прижатых друг к другу машин.
Несколько отважных водителей минивэнов совершали разворот к свободе в поток свободно идущего трафика, двигающегося на восток. Я мог бы быть с ними. Я мог бы вернуться на заправку, залить бензина, съесть пэсти и продумать новый маршрут.
Но пробка продолжала ползти вперёд, и последняя авеню надежды стала для меня закрытой. Я всё ещё мог его видеть, но исключительно в боковое зеркало. Это был свет в конце туннеля, такой, каким его видит тот, кто находится в турном вагоне – медленно превращающимся в ничто.
Мне нужно было припарковаться на запасной полосе, заглушить мотор, подождать, пока не рассосётся пробка, а потом воспользоваться последними каплями горючего, чтобы осуществить результативный рывок до дома. Это умное и тактичное по отношению к другим решение.
Но потом я понял, что сделать этого я не могу. Время от времени слева от потока машин с воем проносился автомобиль технической помощи или полицейская машина, так что если я встану там, я заблокирую им дорогу.
А поскольку мы все двигались настолько тесно нос к заду, я в принципе не смогу повернуть. И как бы я объяснил свои действия? Я решил, что мне недосуг останавливаться на заправке, и теперь тысячи людей ожидают мучения по моей милости?
Почему же, ну почему же, ну почему же я не остановился, чтобы залить немного бензина? Почему я так ничему и не научился?
Я уже был в такой ситуации раньше. Я понял, я просто ещё один неисправимый имбецил. Полностью экипированный отправившийся в океан фигляр. Высококачественный инкрустированный бриллиантами эксклюзивный полудурок первого порядка.
Я был в полушаге от того, чтобы довести столицу до финального, окончательного затора, и моим единственным аргументом в свою защиту было то, что я нахожу поездки на заправку немного скучными.
Спустя ещё полчаса я прибыл к началу надземной секции. Запасная полоса сузилась до полного своего отсутствия. Я вырулил на последний её участок, где мог поместиться автомобиль и выключил двигатель.
Мне оставалось только стоять там, без пальто, замерзая в холоде, пока дорога не освободится. На это могла уйти вся ночь. Меня могли убить. И помочь мне не мог никто.
Потом у меня появилась мысль. Один человек мог; человек с именем человека, на которого ты можешь положиться в трудную минуту. Имя его было Мой Приятель Колин, и он ездит на мотоцикле.
Я позвонил Колину. К моей вящей радости он ответил. Я был посередине объяснений того, как одно мгновение презренной праздности могло снежным комом перерасти в новостной сюжет для Sally Traffic, когда мой телефон умер. Я потратил весь заряд батареи, играя в «Морской бой».
Слава Всевышнему, что я раскошелился на тот провод Universal Audio Interface. Я могу подзарядить телефон в машине.
Но только если заведу двигатель.
Через 15 минут, в течение которых я продолжал тратить бензин, я пообещал Колину столько пива и карри, сколько он сможет употребить за неделю (а это много), если только он приедет ко мне с галлоном 95-го. Он согласился.
Естественно, дорожные инспекторы не пустили его на закрытую теперь магистраль.
Он объяснил им, что это была операция по спасению; что он знал об их проблеме с затором, но что потенциально она может стать ещё более серьёзной. Но нет.
Его следующее действие вызывает у меня неподдельное восхищение. Он вернулся к заправке, которую я так беспечно оставил позади, нашёл секретный въезд на магистраль, используемый аварийными службами, и по бездорожью проехал мимо ограждения.
И вот что я хочу вам сказать: в мире есть много известных приятных слуху звуков – журчание ручья, щебет птиц, саундтрек EastEnders и т.д. Но ничто никогда не наполняло меня таким облегчением, как ласковое бренькание древнего 3-цилиндрового BMW, время от времени становившегося 2-цилиндровым, который я услышал, когда Кол появился из ночи, как какой-нибудь маг, принёсший дар из углеводородов.
Ещё через 45 минут агонии, моя пересохшая машина вползла в гараж у моего дома, как отчаявшийся бедуин в залитый светом оазис.
Урок усвоен. И я был так этому благодарен, что заправился на 20 фунтов сразу.
0 0 0
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Странники
Чтобы защитить свою родную деревню Вам придётся...