▒ ▒ ▒ Cтaтьи Pичapдa Xaммoндa▒ ▒ ▒ ▒ ▒ ▒ Cтaтьи Pичapдa Xaммoндa▒ ▒ ▒
Новая мечта Ричарда.
В прошлую пятницу я выполнял обязанности сдёргивающего покрывало в передаче One Show на BBC – меня попросили представить потрясающий новый концептуальный суперкар Jaguar C-X75.
На самом деле С-X75 не совсем новый, потому что впервые его показали на парижском автосалоне прошлого года, и мы о нём уже писали. Главной же новостью в ту пятницу стало то, что Jaguar действительно собирается выпускать и продавать этот автомобиль, пусть и в очень ограниченных количествах.
Две вещи мы знаем точно: он будет экстремально быстрым и очень мощным. Но дело тут не только с фунтовых банкнотах и невероятной мощности.
Для начала, серийную машину будут разрабатывать вместе с командой Williams F1. Уже очень давно ходят слухи, что Tata, индийская компания, владеющая Jaguar (и Land Rover) собирается принять участие в Formula 1. Теперь начали говорить, что индусы могут купить команду Williams. Что ж, в этом был бы смысл.
С-X75 – это название используется сейчас, но ближе к премьере его, вероятно, поменяют на что-нибудь более сексуальное – будет запущен в производство в 2013 году, так что технические подробности либо очень расплывчаты, либо неизвестны.
Как мы уже знаем, СуперДжаг – это гибрид, который в своём парижском варианте был оснащён двумя небольшими реактивными двигателями, питающими генераторы, которые потом перезаряжают батареи. Есть информация о том, что Jaguar планирует использовать эту технологию, но только в производстве более поздних партий.
Первые же С-X75, скорее всего, получат дефорсированный вариант нового 1,6-литрового турбодвигателя, который в 2013 году отправится в Formula 1. Это означает, что мощность составит порядка 500 л.с., а благодаря электромоторам, установленным на каждом колесе, этот показатель вырастает до 1 000 л.с.
Характеристики явно будут впечатляющими: максимальная скорость в районе 330 км/ч, и разгон до 300 км/ч, как у реактивного истребителя – за 15,5 секунды. Jaguar также пообещал, что С-X75 будет способен ездить и в чисто электрическом режиме – для движения по городу – а запас хода составит 50 км.
Нам также сказали, что окончательный вариант в плане внешности будет почти идентичным концепту, если не считать нескольких изменённых деталей, таких как воздуховоды и решётка радиатора. Шасси будет выполнено из углепластика, и здесь в дело как раз вступают эксперты из Williams. 230-килограммовый блок батарей расположится в середине карбоновой структуры, а вся машина будет весить меньше 1 400 кг.
Jaguar говорит, что выпустит порядка 250 новых суперкаров: 200 будут оснащены 4-цилиндровым турбомотором, а остальные 50 станут гоночными автомобилями. Именно им в итоге достанется реактивный двигатель (или газовая турбина, если быть точным), и именно эту версию я жду больше всего.
Сначала, правда, придётся решить маленькую проблему и найти где-то 700 – 900 тысяч фунтов, чтобы её купить…
ссылка
В прошлую пятницу я выполнял обязанности сдёргивающего покрывало в передаче One Show на BBC – меня попросили представить потрясающий новый концептуальный суперкар Jaguar C-X75.
На самом деле С-X75 не совсем новый, потому что впервые его показали на парижском автосалоне прошлого года, и мы о нём уже писали. Главной же новостью в ту пятницу стало то, что Jaguar действительно собирается выпускать и продавать этот автомобиль, пусть и в очень ограниченных количествах.
Две вещи мы знаем точно: он будет экстремально быстрым и очень мощным. Но дело тут не только с фунтовых банкнотах и невероятной мощности.
Для начала, серийную машину будут разрабатывать вместе с командой Williams F1. Уже очень давно ходят слухи, что Tata, индийская компания, владеющая Jaguar (и Land Rover) собирается принять участие в Formula 1. Теперь начали говорить, что индусы могут купить команду Williams. Что ж, в этом был бы смысл.
С-X75 – это название используется сейчас, но ближе к премьере его, вероятно, поменяют на что-нибудь более сексуальное – будет запущен в производство в 2013 году, так что технические подробности либо очень расплывчаты, либо неизвестны.
Как мы уже знаем, СуперДжаг – это гибрид, который в своём парижском варианте был оснащён двумя небольшими реактивными двигателями, питающими генераторы, которые потом перезаряжают батареи. Есть информация о том, что Jaguar планирует использовать эту технологию, но только в производстве более поздних партий.
Первые же С-X75, скорее всего, получат дефорсированный вариант нового 1,6-литрового турбодвигателя, который в 2013 году отправится в Formula 1. Это означает, что мощность составит порядка 500 л.с., а благодаря электромоторам, установленным на каждом колесе, этот показатель вырастает до 1 000 л.с.
Характеристики явно будут впечатляющими: максимальная скорость в районе 330 км/ч, и разгон до 300 км/ч, как у реактивного истребителя – за 15,5 секунды. Jaguar также пообещал, что С-X75 будет способен ездить и в чисто электрическом режиме – для движения по городу – а запас хода составит 50 км.
Нам также сказали, что окончательный вариант в плане внешности будет почти идентичным концепту, если не считать нескольких изменённых деталей, таких как воздуховоды и решётка радиатора. Шасси будет выполнено из углепластика, и здесь в дело как раз вступают эксперты из Williams. 230-килограммовый блок батарей расположится в середине карбоновой структуры, а вся машина будет весить меньше 1 400 кг.
Jaguar говорит, что выпустит порядка 250 новых суперкаров: 200 будут оснащены 4-цилиндровым турбомотором, а остальные 50 станут гоночными автомобилями. Именно им в итоге достанется реактивный двигатель (или газовая турбина, если быть точным), и именно эту версию я жду больше всего.
Сначала, правда, придётся решить маленькую проблему и найти где-то 700 – 900 тысяч фунтов, чтобы её купить…
ссылка
0 0 0
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Интерны
Увлекательная игра в больничку