▒ ▒ ▒ Cтатьи Джepeми Клapкcoнa▒ ▒ ▒ ▒ ▒ ▒ Cтатьи Джepeми Клapкcoнa▒ ▒ ▒
Джереми проводит «первый адекватный тест Ferrari в истории журналистики» на скорости… 60 км/ч.
Литераторы из автожурналов любят говорить, что они тестируют новые машины «на пределе». Правда же в том, что они прокатились вокруг квартала несколько раз и, может быть, заехали в паб.
Что ж, на этот раз, я могу сказать, положа руку на сердце, что я проехал на новой Ferrari 458 по самому что ни на есть краю пределов возможного. И это было не только краткое мгновение. Это длилось час за часом. И ни разу за всё это время я не превысил 60 км/ч.
Как я недавно заявил на телевидении, Italia – это единственная машина, которую я действительно с нетерпением ждал в этом году. И для этого есть две причины. Во-первых, Pininfarina в этот раз перестали ковыряться в одном месте и сделали первый по-настоящему привлекательный Ferrari со времён 308, которой исполнилось уже 30 лет.
Да, знаю, что всё у неё очень плавное и так далее, и что её передок сделан из деформируемого пластика, которые меняет форму, когда ты набираешь скорость. Но на самом деле мне до этого всего нет никакого дела. Как нет дела, к примеру, до гастрономических пристрастий Киры Найтли.
По большей части я так ждал эту машину из-за её мощности. Старый 430 – который ни в коем случае не был нерасторопным – выдавал 483 л.с. 458 вступает в битву с невероятными 562 л.с. и двигателем, раскручивающимся до стратосферных 9 000 об/мин. Видимо. В результате, до сотни она доходит за 3,4 секунды. Максимальная скорость – 325 км/ч, и парни на дорогах, сидящие в своих Lamborghini, теперь должны задаться закономерным вопросом насчёт будущего преемника Gallardo. Могу поспорить, он не будет развивать 561 л.с.
К сожалению, есть и цена за дополнительную прыть и все сопутствующие электронные примочки, необходимые, чтобы напомнить покупателям о том, что у Ferrari есть ещё и команда в Formula 1. 458 Italia стоит ?169,545. Это на тридцать тысяч дороже машины, которую она заменила, и это первый раз, когда самый маленький среднемоторный Ferrari не стал самым дешёвым в модельном ряду. Если ты хочешь купить «малобюджетный» Ferrari сегодня, ты покупаешь California.
Хотя я подозреваю, что если ты хочешь купить лучший Ferrari, ты всё равно покупаешь Italia. Вот поэтому я с таким нетерпением ожидал возможности на ней прокатиться, и вот поэтому я был настолько разочарован, когда обнаружил, что когда она должна была быть доставлена к моему дому, у погоды были критические дни.
Б?льшая часть снега в б?льшей части страны уже растаяла. Но только не там, где я живу. Место, где живу я, превратилось в гигантский ледяной куб, и поскольку это место называется Оксфордшир, и совет здесь предпочитает посыпать песком только полосы для автобусов и велосипедов, то дороги были более скользкие, чем тапочки пенсионера.
Человек из Ferrari заверил меня, что такие вещи не представляют никакой сложности для нового суперкара; что хотя заглавные цифры предполагают, что это невменяемый монстр, резвый, как клоп-гребляк, главные его качества – это отлаженность и удобство использования; и что абсолютно неважно, какие погодные условия установились в стране, у нас не будет никаких проблем с тем, чтобы подняться по подъездной дорожке к моему дому.
Выяснилось, что он ткнул пальцем в небо. «Фезза» проехала через ворота, немного заскользила в сторону, и на этом всё. Поэтому следующие два дня я прожил, как в Чешире – будто я припарковал свой новый блестящий автомобиль у дороги, так чтобы его было видно соседям, а потом отправился домой.
В последний день визита 458 в Котсуолдс, я подумал, что погода направилась достаточно, чтобы можно было сесть за руль. Я ошибся. Не направилась – и этом стало более чем очевидно уже в первом повороте, до которого я добрался.
BMW на встречной полосе при виде меня соскользнул в огромную танковую ловушку, а когда я затормозил, чтобы дать бедному засранцу побольше места, то не произошло ровным счётом ничего. ABS совершила то замедленное движение, которое она всегда делает на льду и снегу, и только благодаря удаче и довольно громким крикам с обеих сторон всё не закончилось лобовым столкновением.
За последующие сто милей или около того я толком ничему не научился, за исключением того, что, оказывается, можно проехать несколько часов, не моргнув ни единого раза. И не вдохнув. Так как же машина? Боюсь, мне нечего вам рассказать. Плохая погода настолько уравняла условия, что ярко-красный суперкар мог двигаться ничуть не лучше, и ничуть не хуже бежевого Peugeot.
Как бы то ни было, я могу сказать, что конфигурация приборной панели у этой Ferrari довольно-таки странная. Поскольку новой коробкой передач можно управлять подрулевыми «лепестками», то итальянцы решили, что все остальные вещи, обычно тоже управляемые рычажками, должны контролироваться с помощью кнопок на рулевом колесе. Я имею в виду ближний свет, дворники, омыватель лобового стекла и поворотники. Уже довольно много, а ведь я ещё даже не добрался до красной кнопки включения двигателя и 6-режимной системы трэкшн-контроля.
Уже когда садишься внутрь, это ставит тебя в тупик. На дороге же становится ещё хуже, потому что проблема с рулевым колесом заключается в том, что оно же… двигается.
Поэтому кнопка включения левого поворотника оказывается справа. И каждый раз, когда пытаешься приглушить свет, начинаешь мыть лобовое стекло. А чтобы всё было ещё хуже, комбинация приборов по степени странности находится точно на таком же уровне.
Есть тахометр в середине и два телевизионных экрана по бокам. Тот, который слева, говорит тебе, за сколько ты прошёл последний круг и другую не совсем релевантную информацию, а тот, что справа, является или навигацией… или спидометром. Но никогда и тем, и тем, одновременно. Это может несколько встревожить, если неподалёку камера скоростного режима. Впрочем, только не меня, потому что я же ни разу не разогнался больше 60 км/ч.
Я подозреваю, что как и большинство людей, которые купят себе эту машину.
Тогда вполне возможно, что я провёл первый по-настоящему адекватный тест-драйв Ferrari в истории журналистики. Боюсь только, что моё жгучее желание устроить на ней нормальный заезд, осталось неутолённым. Продолжение следует…
Литераторы из автожурналов любят говорить, что они тестируют новые машины «на пределе». Правда же в том, что они прокатились вокруг квартала несколько раз и, может быть, заехали в паб.
Что ж, на этот раз, я могу сказать, положа руку на сердце, что я проехал на новой Ferrari 458 по самому что ни на есть краю пределов возможного. И это было не только краткое мгновение. Это длилось час за часом. И ни разу за всё это время я не превысил 60 км/ч.
Как я недавно заявил на телевидении, Italia – это единственная машина, которую я действительно с нетерпением ждал в этом году. И для этого есть две причины. Во-первых, Pininfarina в этот раз перестали ковыряться в одном месте и сделали первый по-настоящему привлекательный Ferrari со времён 308, которой исполнилось уже 30 лет.
Да, знаю, что всё у неё очень плавное и так далее, и что её передок сделан из деформируемого пластика, которые меняет форму, когда ты набираешь скорость. Но на самом деле мне до этого всего нет никакого дела. Как нет дела, к примеру, до гастрономических пристрастий Киры Найтли.
По большей части я так ждал эту машину из-за её мощности. Старый 430 – который ни в коем случае не был нерасторопным – выдавал 483 л.с. 458 вступает в битву с невероятными 562 л.с. и двигателем, раскручивающимся до стратосферных 9 000 об/мин. Видимо. В результате, до сотни она доходит за 3,4 секунды. Максимальная скорость – 325 км/ч, и парни на дорогах, сидящие в своих Lamborghini, теперь должны задаться закономерным вопросом насчёт будущего преемника Gallardo. Могу поспорить, он не будет развивать 561 л.с.
К сожалению, есть и цена за дополнительную прыть и все сопутствующие электронные примочки, необходимые, чтобы напомнить покупателям о том, что у Ferrari есть ещё и команда в Formula 1. 458 Italia стоит ?169,545. Это на тридцать тысяч дороже машины, которую она заменила, и это первый раз, когда самый маленький среднемоторный Ferrari не стал самым дешёвым в модельном ряду. Если ты хочешь купить «малобюджетный» Ferrari сегодня, ты покупаешь California.
Хотя я подозреваю, что если ты хочешь купить лучший Ferrari, ты всё равно покупаешь Italia. Вот поэтому я с таким нетерпением ожидал возможности на ней прокатиться, и вот поэтому я был настолько разочарован, когда обнаружил, что когда она должна была быть доставлена к моему дому, у погоды были критические дни.
Б?льшая часть снега в б?льшей части страны уже растаяла. Но только не там, где я живу. Место, где живу я, превратилось в гигантский ледяной куб, и поскольку это место называется Оксфордшир, и совет здесь предпочитает посыпать песком только полосы для автобусов и велосипедов, то дороги были более скользкие, чем тапочки пенсионера.
Человек из Ferrari заверил меня, что такие вещи не представляют никакой сложности для нового суперкара; что хотя заглавные цифры предполагают, что это невменяемый монстр, резвый, как клоп-гребляк, главные его качества – это отлаженность и удобство использования; и что абсолютно неважно, какие погодные условия установились в стране, у нас не будет никаких проблем с тем, чтобы подняться по подъездной дорожке к моему дому.
Выяснилось, что он ткнул пальцем в небо. «Фезза» проехала через ворота, немного заскользила в сторону, и на этом всё. Поэтому следующие два дня я прожил, как в Чешире – будто я припарковал свой новый блестящий автомобиль у дороги, так чтобы его было видно соседям, а потом отправился домой.
В последний день визита 458 в Котсуолдс, я подумал, что погода направилась достаточно, чтобы можно было сесть за руль. Я ошибся. Не направилась – и этом стало более чем очевидно уже в первом повороте, до которого я добрался.
BMW на встречной полосе при виде меня соскользнул в огромную танковую ловушку, а когда я затормозил, чтобы дать бедному засранцу побольше места, то не произошло ровным счётом ничего. ABS совершила то замедленное движение, которое она всегда делает на льду и снегу, и только благодаря удаче и довольно громким крикам с обеих сторон всё не закончилось лобовым столкновением.
За последующие сто милей или около того я толком ничему не научился, за исключением того, что, оказывается, можно проехать несколько часов, не моргнув ни единого раза. И не вдохнув. Так как же машина? Боюсь, мне нечего вам рассказать. Плохая погода настолько уравняла условия, что ярко-красный суперкар мог двигаться ничуть не лучше, и ничуть не хуже бежевого Peugeot.
Как бы то ни было, я могу сказать, что конфигурация приборной панели у этой Ferrari довольно-таки странная. Поскольку новой коробкой передач можно управлять подрулевыми «лепестками», то итальянцы решили, что все остальные вещи, обычно тоже управляемые рычажками, должны контролироваться с помощью кнопок на рулевом колесе. Я имею в виду ближний свет, дворники, омыватель лобового стекла и поворотники. Уже довольно много, а ведь я ещё даже не добрался до красной кнопки включения двигателя и 6-режимной системы трэкшн-контроля.
Уже когда садишься внутрь, это ставит тебя в тупик. На дороге же становится ещё хуже, потому что проблема с рулевым колесом заключается в том, что оно же… двигается.
Поэтому кнопка включения левого поворотника оказывается справа. И каждый раз, когда пытаешься приглушить свет, начинаешь мыть лобовое стекло. А чтобы всё было ещё хуже, комбинация приборов по степени странности находится точно на таком же уровне.
Есть тахометр в середине и два телевизионных экрана по бокам. Тот, который слева, говорит тебе, за сколько ты прошёл последний круг и другую не совсем релевантную информацию, а тот, что справа, является или навигацией… или спидометром. Но никогда и тем, и тем, одновременно. Это может несколько встревожить, если неподалёку камера скоростного режима. Впрочем, только не меня, потому что я же ни разу не разогнался больше 60 км/ч.
Я подозреваю, что как и большинство людей, которые купят себе эту машину.
Тогда вполне возможно, что я провёл первый по-настоящему адекватный тест-драйв Ferrari в истории журналистики. Боюсь только, что моё жгучее желание устроить на ней нормальный заезд, осталось неутолённым. Продолжение следует…
0 0 0
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Флибустьеры
Грабь корабли! Побеждай монстров! Создавай уникаль...