Билайн
(OFF) semanticuS 19 июл 2011

Помощь и консультации по вопросам связи "Билайн"

Уважаемые обитатели! :даров
В данной теме вы можете задать вопросы, касающиеся мобильной связи "Билайн" и получить консультацию по возникшей проблеме.
Задавайте свои вопросы в данной теме!
Так же мы будем рады помощи любого желающего, разбирающегося в мобильной связи.
Пожалуйста, прежде чем оставлять комментарий, ознакомьтесь с рекомендациями, приведенными ниже.
1. Помните, пожалуйста, что здесь нет телепатов и экстрасенсов. Всегда, задавая вопрос, указывайте страну/регион/город/область, в котором вы зарегистрировали сим-карту и страну/регион/город/область вашего местонахождения на момент возникновения вопроса или проблемы.
2. Вопрос задавайте развернуто, проблему описывайте максимально точно, пошагово, описывая полностью свои действия, вводимые команды и ответы системы. Иначе на вопрос формата "почему я не могу выйти в интернет?" от "добрых" пользователей можно получить ответ формата "положи тапок и выходи с телефона!"
3. Дать точный ответ на вопросы формата "за что сняли деньги?", "почему у меня снимают много денег?", "я подключил услугу, а деньги все равно снимают?", "где справедливость?" здесь вы вряд ли сможете, т.к. у помощников нет доступа к данным по совершенным операциям на вашем номере и к информации по вашему счету. Но если вы подробно опишете проблему, можно будет предположить, почему произошли списания. Но лучше сразу обращайтесь в Центр Поддержки Клиентов по бесплатному номеру 0611.
4. Разговаривать на "повышенных тонах" в теме, жаловаться, срывать злость, угрожать судом ЗДЕСЬ не надо, вас все равно никто не услышит. :пардон Комментарии формата "билайн фуфло", "билайн крутой", а так же переходы на обсуждение личности автора темы и/или помощников тоже здесь ни к чему и будут приравнены к оффтопу.
5. Помощники отвечают по мере возможностей. Просьба не кричать, не дублировать вопросы, а терпеливо дожидаться ответа.
Посторонние комментарии в теме строго запрещены! За оффтоп и флуд вы можете получить предупреждение!

Комментарии (3643)

Комментарий скрыт
у меня вот такой вопрос :гг почему у меня слетели настройки с мобильного телефона :гг звонила оператору, 2 раза мне присылали настройки но они до меня не дошли :гг и до сих пор не могу настроить =) Россия Пермь Билайн
у меня вопрос. Сколько абонентская за безлимитный интернет? И какая скорость?
билайн (Казахстан) сколько стоит трафик интернета ?
Блин, ребята, чота я намудрил в Личном кабинете, короче, отключил АОН. Щас к сайту доступа нет, в меню [*111#] тоже этого не нашел. Короче, чо надо натыкать, чтобы включить АОН?:-(
и вот еще вопрос. Пользовался симкой 5 лет. С ноября того года перешел на мтс. Так как там где я живу ловит только он. Можно ли восстановить билайновскую симку. Ее заблокировали.
ответил Dirty_sage
зайди в биинфо. Там точно есть.
ответила Villy86
а как давно сим-картой билайн НЕ пользовались? Если более 6 месяцев,то возможность сохранить номер, практически утеряна...к сожалению...
ответила Dirty_sage
или 0697 справочная по услугам. Самостоятельно можно подключить. Или,как верно отметили ранее - через единое меню 111
ответила MAJIIIHKA
слетели - это особенность работы телефона. Особенно распространена при смене симки. Авто можно заказать по бесплатному номеру 0880 или сделать звонок оператору. При чем, лучше всего с другого телефона,держа свой в руках. :ларису Необходимые настройки специалист поможет сохранить в режиме диалога. ;)
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 365 Вперёд
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Билайн
Марс
После ошеломляющей новости о находке воды на Марсе...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play