Программирование
(OFF) id10064653 10 дек 2023

Как защитить приложение от взлома?

Скажем, я разработчик и хочу защитить свой код от прочтения теми, кто хочет использовать чужие разработки для каких-то своих программ или использовать мою программу не так, как мной задумано или я хочу защитить своё приложение от использования теми лицами, у которых нет на это прав
Есть ли способ защитить секретную часть кода от взлома и прочтения или любой код можно прочесть?

Например, я делаю приложение игру с реальным миром внутри и хочу чтобы моя разработка не была растащена стервятниками, а чтобы эти стервятники просто бегали вокруг и хвалили мое чудо (оно перестанет им быть как только они узнают как оно сделано) и чтобы это приложение было не у всех а только у тех, у кого я захочу. Так как Android-код можно взломать, было бы желание и деньги (например, некоторые жители одной страны просто имеют много денег от того, что в стране много полезных ископаемых), то мне кажется файлы игры нужно охранять от общего доступа:
1) загружать на нужные смартфоны лично
2) смартфоны нужных пользователей должны быть без доступа пользователя к файлам приложения и без возможности получения такого доступа
3) при попытке получить доступ файлы игры должны самоуничтожаться
4) достать файлы игры разборкой смартфона должно быть нельзя (например, смартфоны с особой электроникой и самоуничтожение файлов приложения при попытке прочтения)

Без всего этого есть возможность защитить приложение не от крупных компаний или спецов-хакеров, а хотя бы от простых обывателей, у которых просто куча свободного времени и незаработанных денег?
Последний раз редактировалось id10064653 10 дек 2023

Комментарии (32)

нельзя, конечно можно заморочить пропустив код через обфускатор но это защита разве что от совсем новичков
Никак. Андроид нато и опенсоурсе что каждый может получить исходник приложения посредством декомпиляции и делать с исходником все что угодно