Последние
(OFF) JIugokauH (B) 2 мар 2023

Немного нытья из вк


Скину свое личное мнение, кому не лень прочти, много поймешь! Мой текст, за который получил пермач на форуме в теме разговоры, там можно на любые темы, но это очень их задело! Подкрутки и открутки видны невооруженным взглядом. Как я предполагаю (код игры нам не дадут посмотреть)идут сессии на низкие значения, средние значения и высокие и так по кругу , а исключения - это прикормленные(защитники кидающиеся за картофан на амбразуру голой.. и стримеры
подкрученные, но и у тех и у других бывают сбои в алгоритме и вой тогда слышен на весь ютуб). К примеру возьмем обычного игрока, при среднем % побед в 50, это будет выглядить так,низкие значения: примерно менее 46- 49% за сессию, средние примерно 51%-53, а высокие могут и до 80% доходить, а потом крутите по новой барабан (рулетку)! Есть нюансы: с 1 по 7 лвл, скиллованый взвод может и 90% иметь за сессии. Так же супер имбы чифы,колесник 8 лвл прем, МЛЕ тт франции и другие могут взводом иметь высокий- аномальный % побед. Ну и киберкотлеты взводом при высокой подкрутке тоже показывают
высокий % побед, но когда и у них открутка то ... (Страйк недавно жестко ругался на игру, за ее угнетение. Что-то я не видел ни одного киберкотлетеного, у которого за 30К+ боев было бы хотябы 80% побед. Зачем нужны эти качели? Да очень просто: они вызывают азарт, который при эмоциональных "качелях" "подсаживают" на игру людей с низкоустойчивой и слабой психикой;А еще, как способ монетизации игры, у меня был знакомый, который от таких эмоциональных качелей срывался и бежал в магаз за допингом и в этом состоянии донатил, а потом даже и не помнил иногда про это;Как способ удержать надолго игрока в игре за определенную сессию ежедневную, т.е. продлить игровую сессию. К примеру надо сделать ежедневку 4 победы и понеслась, ну в лучшем случае к 8 бою выполните, а так может и все 20 боев придется
слабому игроку играть в соло. Так же помните был "вброс" задонать и все попрет и смени сервак, а кто этот придумал? Отделная ситуация с прокачиванием веток без доната и всяких чертежей... Кто быстрее с такой механикой прокачается? Кто купит прем и будет получать в разы больше ресурсов? Или не донатер?
Теперь про мощности серваков, якобы это очень сложно. Серъезно? Помните тест экипажа 2.0? Там был перк на снижение вбр до +-10%, нормально все тестили и мощностей хватало, да по перкам можно огромное кол-во примеров привести, сейчас и оборудка разная и все вычисляется, лагают правда серваки, мы же не знаем, что они таем еще вычисляют. Еще один из главных разрабов Белецкий на стриме у Юши рассказывал, что при подборе команд, уже происодят вычисления, в которых якобы случайным образом генерятся разные цифровые значения, которые потом от туда достаются и выпадают тебе при выстреле и определенное пробитие и альфастрайк и кто знает, что еще там? (копание земли, что-то часто от туда выпадает аххаха).
А в чем проблема матчмейкеру подбирать команды по выше озвученным мною трем принципам открутки-подкрутки и средний комфорт боя? Сегодня закидываем в команду тех, кто вчера
неистово нагибал и угнетаем их, а завтра их кинем в средненькую команду и так по кругу, пока хомячок бегает в карусельке, донатит и ПЕРИОДИЧЕСКИ пострадывает! Подкрутки- открутки реализованы почти во всех современных играх, но они не так агрессивны к игрокам, как здесь!А помните, как один из босов разработки Белецкий рассказывал на стриме у Юшки, что еще до начала боя собирается пул Кстати есть официально зарегистрированный патент, где черным по белому сказано, чтобы игрок не заскучал ему дают разноуровневые бои. Что там еще может быть, это только вскрытие кода игры покажет. Неужели вы думаете, что просто так был создан и зареган патент, чтобы в итоге им не пользоваться? Либо не сдавая его в аренду? Кстати на счет скилла в танках, опытные игроки замечают ети ситуации и приспосабливаются, адаптируются к ним. При турбосливе пытаются настрелять дамаг, постепенно отступая и разменивая союзников,а при турбопобеде рискуют и летят вперед, понимая, что не успеют дать урон, в размеренной ситуации более-менее равного затяжного боя уже действуют спокойно и блайндосами не грешат! Кстати вспомнил, что когда ввели ботов официальных на низкие уровни, там было сказано, что если игрок будет сильно "гнуть", то его бои будут усложняться (не близко к тексту), вот вам и динамически изменяющиеся уровни боев с усложнением, либо наоборот, в зависимости от эффективности игрока.А что им мешает совершать такие же манипуляции
на других уровнях боев?Это разве не открутка, подкрутка? Регулировать % побед можно разными способами, к примеру в подкрутке игрока на лт поставить на прохоровку, на сильный респ и сразу по направленю к имбовой и контрящей чужого лт позиции, а с той стороны НОГИБАТОР на лт, без КОПа и доппайка, так еще и зареспело его за пт и тт, которые пока разъедутся уже все тайминги потеряны.
Как мы узнали , у разрабов есть тепловые карты, где все разъезди и прострелы указаны. А т.к. они знают влоть до того, сколько деревьев повалил каждый игрок, то что им мешает исходя из
этих данных и манипулировать победами, а значит и заработком (серебра, свободки, опыта боевого, опыта экипажа, другими игровыми ценностями и сущьностями), при поражении мы получаем все это но на много меньше. Разрабочтики если вы это прочитали, то пора уже что-то менять. Онлайн в 200к зимой в прайм, о чем-то да говорит!

Комментарии (10)

подкрудки открутки, я скатился до 47,94 и теперь мне надо 280 побед до 48,5 , но уже вместе взять около 3 месяцев эти 280 побед стоят на месте , снижаю до 260 и тут сразу то интернет странным образом при скорости в 15 м\с просидает до пинга в 500-600 , то просто стою вообще не реагирует ни как весь бой, только после смерти все стабилизируется до пинга в 50-70, то турбосливы, и в оконцовке опять 280 побед надо , сука заколдованый круг, но такое ощущение что скоро вообще скачусь до 44%,только не понятно, зачем это надо принудительно делать сливные бои, они уже давно не в киберспорте, не в топе обсуждаемых тем про кибернагибов, почему просто не оставить это все и дать людям просто наслаждаться игрой, зачем эти убийства земли при полном сведении в упор с 10 метров, зачем создание команд в соотношении раки против статистов и нагибаторов и это зависимость от балансира бесит, я не нагибатор или статист,а закидывает в 8 из 10 к таким, и самое прикольное что когда начинаешь как то нагибать на высоких уровня , то вбр просто не дает это делать , но это имхо
Это как казино, в котором каждый раз тебе хочется отыграться если идут сливы, а в победные сессии ты воспринимаешь как должное, и думаешь что завтра ты снова будешь нагибать, но завтра снова ты будешь пытаться отыграться. Вообще давно уже заметил некую шаблонность боёв, результаты вечно 3-15, 5-15 и подобные. Хорошо я успел свои акки продать.
ну я не отыгрываюсь , я пытаюсь победить , сегодня вот 24 боев 16 побед 54% побед , а по факту так же 279 осталось , вроде 54% афигеть какой результат , а итог топчусь на месте, ну а в казино разные автоматы , разные результаты , а тут бесмыслено менять технику и сервера , ну ты сам знаешь , сервера помнят
я ваще на 6 лвл играю, балдею, рандом спокойный, победы часто, особо ничего не напрягает, кроме кв-2 и арты никто не может тебе улупить ваншот или огромную альфу. 8-10 лвл не играбельные в основном, куча имбовых танков, сраные премы по типу БЗ, которые вешают тебе на 900 с вертухи без сведения
На 6 лвл можно тоже БЗ встретить)))
да, но это крайне редко, в целом рандом намного спокойнее, проще, играешь без напряга, размеренно, почти нет упорантов, альфачей, быков и прочей шелупони
да я сам ушол на 6е 7е уровня играть был бой бз176 убила в клинче фулового об277 за две плюхи а 277 4 раза не пробил китайца подкруток нет (((((((((
Ои, Су-100Y, пт с дуплетом, су 152
ненавижу уебанов, которые перед смертью пытаются отомстить и кидают тычку именно в тебя
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Последние
Странники
Чтобы защитить свою родную деревню Вам придётся...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play