Последние Последние
И так поведую историю с промоканием.
Как дождь продолжительный, так поролонка напитается и под пятой точкой жижа причмокивает и сиденье пускает ручьи на штаны,я устал от этого. Мотоцикл не всегда можно куда то загнать, а точнее в сезон никуда и чехол на мот не спасает. И тут очередной день мокрых штанов и встречаю я другого мотоциклиста.. поведал мне мотоциклист о волшебном силиконовом спрее или о полироле, в разумных приделах. Была разобрана сидуха, вымыта и покрашена краской 3 в одном остов седла, перетянул чехол, обрызгал силиконом, первый дождь и радости нет предела. А кто из вас нашел другой выход?
Как дождь продолжительный, так поролонка напитается и под пятой точкой жижа причмокивает и сиденье пускает ручьи на штаны,я устал от этого. Мотоцикл не всегда можно куда то загнать, а точнее в сезон никуда и чехол на мот не спасает. И тут очередной день мокрых штанов и встречаю я другого мотоциклиста.. поведал мне мотоциклист о волшебном силиконовом спрее или о полироле, в разумных приделах. Была разобрана сидуха, вымыта и покрашена краской 3 в одном остов седла, перетянул чехол, обрызгал силиконом, первый дождь и радости нет предела. А кто из вас нашел другой выход?
0 2 0
Комментарии (14)
ответил Lildances
Ну незнаю, я в прошлом году из за леденого дождика шлепнулся с мотока, страшно до сих пор в повороты заходить, очко играет, а сидушка один черт не сохнет... там такая губка что ее надо год сушить
Притом упал штаны провернуло поговица слетела, локоть китайский экип спас. Через 200 метров оформляли дтп. Я скорей придерживая штаны свалил))
Притом упал штаны провернуло поговица слетела, локоть китайский экип спас. Через 200 метров оформляли дтп. Я скорей придерживая штаны свалил))
ответил Xihnik01
поставь резину хорошую)) для асфальта полуслики, для грунтовки более агрессивную, а вообще закладывать надо уметь
ответил Lildances
Вот я и научился закладывать)) 60 км там где на машине тока 40 а лучше ниже. Начался дожик еду думаю первые 15 минут опасно, а дождик еще и леденой и я без задней мысли в поворот 60 под 45 градусов. Когда понял что жареным запахло - жму задним колесо юзом, вообщем встречка бы отсуствовала отрулил бы, а тут еще тормоз передний отжал, уменьшил скорость где то до 40 км/ч мож меньше, словил воблинг и катапультировался
ответил Xihnik01
задние тормоза вещь опасная и не сильнополезная.. без абс они постоянно норовят блокироваться.. передние предпочтительнее, но с умом..
в прошлом году с чуваком катали девочек ночью, и крутили километров 100+ по не самым широким сельским дорогам, асфальт новый, но освещения нет и в один момент оба не поняли как начался резкий поворот, оба оттормаживались обеими тормозами, чуть ли не вставая на передок, отпускали, подруливали и по новой тормоза в упор, и оба синхронно прошли по самому краю дороги... тормозили бы только задними, оба были бы в сорняках за трассой))
в прошлом году с чуваком катали девочек ночью, и крутили километров 100+ по не самым широким сельским дорогам, асфальт новый, но освещения нет и в один момент оба не поняли как начался резкий поворот, оба оттормаживались обеими тормозами, чуть ли не вставая на передок, отпускали, подруливали и по новой тормоза в упор, и оба синхронно прошли по самому краю дороги... тормозили бы только задними, оба были бы в сорняках за трассой))
ответил Lildances
Я пока по деревне ездил, только задние и были, а тут в городе жить стал, чуть не влетел в бампер,коекак оттормозился,полез в инет канал был вшлеме, насмотрелся полез тормоза передние делать... вот тут да после этого на моте комфортней ездить стало, и все же нужна тренеровочная площадка, вчера тормозил и на песочке и на осфальте, на песке воблинг словил, грань на полную блокировку колеса слишком тонка, дак и то потерялся немного
ответил Xihnik01
да, в потоке не оттормозишься только задними в случае чего.. задние на самом деле вообще толком не тормозят, как только начинаешь тормозить, мот клюет всей массой вперед и заднее уже не держит асфальт.. а вот передок нагружен и зацеп крепкий.. просто передние страшнее в случае блокировки колеса))
а воблинг может быть из-за кривой рамы, сильно раслабленного демфера, если он вообще есть и даже от большой массы.. поэтому на передок ставят резину узкую, низкопрофильную, чтобы масса была поменьше..
а воблинг может быть из-за кривой рамы, сильно раслабленного демфера, если он вообще есть и даже от большой массы.. поэтому на передок ставят резину узкую, низкопрофильную, чтобы масса была поменьше..
ответил Lildances
Я думал демфер больше для коляски нужен, коляску списал, демфер ослабил, кривизна рамы- надо проверять, может и кривая. Из массы тока моя тушка в 80 кг.. думаю несеръезно, но вот еще может быть перья подушатались и они играют. Но на раскалбас вроде сосем чуть чуть. Неприятно конечено .. еще бы колеса отболансировать...
ответил Xihnik01
важна именно масса на руле.. руль не должен крутится как на велосипеде, он должен быть туговат.. все равно на скорости крутишь его совсем не много, больше поворачиваешь завалив всю массу.. сильно крутишь руль на скорости пешехода, маневрируя, тогда демфер бесит.. вообще есть специальный амортизатор для руля, плавно руль крутится, но при резком повороте, амортизатор тормозит.. воблинг может появится, но не такой дикий..
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Танки. Стальной легион
Десятки видов техники, тяжелые бои и секретные...