Последние
(OFF) vavan2014 (B) 23 окт 2021

Такой вопрос.

Когда вариш любую авто технику,то нужно откидывать клему с акамулятора.
А какую лучше отключать.

Комментарии (10)

Как сварщик отвечу не скидывай не какую. Скинещь обе будет только одно КЗ а если не скидывать сразу можно делать 5-10 сварных швов
Обе скинь, или минус только.
Ты что за куйню пишешь? Желательно оба клейма скинуть, когда не скинешь произойдёт кз, и акуму придёт звиздец
В принципе цепи разные. У аккумулятора своя, у сварки своя. Могут быть только наводки. Если варишь где нибудь сзади где нет электроники можно и не скидывать.
1. Это форум сварщиков а не авто электриков.
2. Не нужно быть Эйнштейном чтоб понимать если на массе + а на аккумуляторе ты оставишь - то згорит электроника.
Но если на массу ты повесишь - то них ге буде.
3. Знания платные. Вместо того чтоб ходить бухать нужно было учится
Было дело-варил кузова мужикам,они аккумулятор забывали откидывать..но ничего,норм все прошло..Но лучше,конечно,обе клеммы откинуть,если есть возможность..
Ну ему ж тяжело скинуть обе
Главное когда варишь прицепное , массу от сварки не кидай на переднюю ступицу:ржу
Мужики, не разеу не скидывал, физика, только если вариш передок, а масса прицеплина сзади, то может акамулятор выйти из строя, а когда масса рядом, электроны идут по наименьшему сопративлению.
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Последние
Моя Ферма
Сотни растений и животных, множество интересных...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play