Поиск Поиск
Из учебного пособия по логике:
Все трамваи ездят по рельсам
Существенная часть городского транспорта – трамваи
--
Существенная часть городского транспорта ездит по рельсам
Даже представилось, то ли из какого-то фильма, то ли просто фантазия разыгралась: взбудораженный господин N трясет пальцем у головы, изнывая в крике: «это грязные уловки, господа, просто грязные уловки!».
- Существенная часть городского ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта -
Впрочем, это задачник по логике, наверное, так и надо? — чтобы изучающий увидел тут смысловой пробел. Но на всякий случай замечено.
Все станции Петербургского метро построены на общественные средства
Эти подземные сооружения не построены на общественные средства
--
Эти подземные сооружения не станции метро
Совершенно логично, колодцы или колонки в деревнях у частников.
Но... после запуска метро строительство окупалось каким образом? За счет пассажирского потока, и оплаты проезда? Это общественные средства — то есть, частные от каждого пассажира, становящиеся общественными собранные в кассе метрополитена, идущие на погашение затрат строительства. То есть, люди платят налоги, на эти общественные деньги были построены станции. Но потом эти же люди платят за проезд в метро, что окупает строительство = потраченные общественные средства вернулись в бюджет. (И вообще, к слову, они возвращались единовременно со строительством, ведь станции достраиваются до сих пор).
Вопрос: на какие средства были построены станции метро?
На общественные или частные...
Все трамваи ездят по рельсам
Существенная часть городского транспорта – трамваи
--
Существенная часть городского транспорта ездит по рельсам
Даже представилось, то ли из какого-то фильма, то ли просто фантазия разыгралась: взбудораженный господин N трясет пальцем у головы, изнывая в крике: «это грязные уловки, господа, просто грязные уловки!».
- Существенная часть городского ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта -
Впрочем, это задачник по логике, наверное, так и надо? — чтобы изучающий увидел тут смысловой пробел. Но на всякий случай замечено.
Все станции Петербургского метро построены на общественные средства
Эти подземные сооружения не построены на общественные средства
--
Эти подземные сооружения не станции метро
Совершенно логично, колодцы или колонки в деревнях у частников.
Но... после запуска метро строительство окупалось каким образом? За счет пассажирского потока, и оплаты проезда? Это общественные средства — то есть, частные от каждого пассажира, становящиеся общественными собранные в кассе метрополитена, идущие на погашение затрат строительства. То есть, люди платят налоги, на эти общественные деньги были построены станции. Но потом эти же люди платят за проезд в метро, что окупает строительство = потраченные общественные средства вернулись в бюджет. (И вообще, к слову, они возвращались единовременно со строительством, ведь станции достраиваются до сих пор).
Вопрос: на какие средства были построены станции метро?
На общественные или частные...
0 0 2
Комментарии (78)
ответил KypByJIb
Если деньги взяты из бюджета на строительство космодрома, то однозначно общественные, собранные с налогов.
А здесь, вот строится новая станция метро, метро в целом работает и перевозит пассажиров, которые платят за проезд, и из этих денег погашается стоимость строительства новой станции.
Каждый вынул из своего кармана, положил в кассу за билет, и общая сумма от всего потока пассажиров идет частично или полностью на оплату строительных затрат.
То, есть, фактически, каждый пассажир самолично, в частном порядке, субсидирует строительство новой станции.
Просто есть разница: с космодромом, и с метро.
Но это частное вложение становится тут же общественным... однако.
И тем не менее, разница с космодромом есть.
А здесь, вот строится новая станция метро, метро в целом работает и перевозит пассажиров, которые платят за проезд, и из этих денег погашается стоимость строительства новой станции.
Каждый вынул из своего кармана, положил в кассу за билет, и общая сумма от всего потока пассажиров идет частично или полностью на оплату строительных затрат.
То, есть, фактически, каждый пассажир самолично, в частном порядке, субсидирует строительство новой станции.
Просто есть разница: с космодромом, и с метро.
Но это частное вложение становится тут же общественным... однако.
И тем не менее, разница с космодромом есть.
ответил Gamer77
Человек работает и платит налоги в бюджет, самолично (предприниматель) или у него вычитается из зарплаты, но и так и так — по общему государственному налоговому законодательству.
То есть, вынуждено изымаются из доходов налоги на общественные нужды. Гражданин тут не волен определять самолично в частном порядке: платить или не платить.
А когда пользуется метро, то это его целиком частное решение.
Значит, станции метро строятся на частные деньги?
То есть, вынуждено изымаются из доходов налоги на общественные нужды. Гражданин тут не волен определять самолично в частном порядке: платить или не платить.
А когда пользуется метро, то это его целиком частное решение.
Значит, станции метро строятся на частные деньги?
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Интерны
Увлекательная игра в больничку