Загадочные места.
(OFF) Mililena (G) 9 фев 2020

«Самолеты» древних индейцев: то, что поставило ученых в тупик!

От индейцев, населявших обе Америки еще до Колумба, осталось много сокровищ. Но, к сожалению, конкистадоры и Церковь так усердно прошлись по традиционных верованиям, что к тому времени, как в руки ученых стали попадать различные артефакты, ни они, ни сами индейцы уже не знали их назначения. Порой даже непонятно, что они изображают. Еще хуже, когда понятно, что изображают, но поверить в это просто невозможно.

Примером последнего могут быть Золотые «птицы», хранящиеся в музее Боготы. Когда-то они принадлежали индейцам тайрона. Во всяком случае, найдены они были в их захоронениях. В связи с этим (а так же потому, что ни какого другого применения им придумать не смогли) «птички» были записаны в предметы культа. Правда, не понять какого культа.

Индейцы тайрона имели свою цивилизацию. Им повезло – их не уничтожили, поскольку пик своего развития они прошли за полтысячи лет до визита испанцев. Развитие было довольно высоким – ткачество, ювелирное дело, золотые украшения… Но не более. Никаких контактов с инопланетянами, и всего того, что стало модным приписывать Атлантиде, которая даже в фантазиях Платона описывается как цивилизация бронзового века.

Но эти «птицы» как-то уж слишком портят эту вполне логичную картину. Портят потому, что больше всего похожи на реактивные самолеты. А если посмотреть в профиль, то сходство усилится еще больше. Но поскольку не могло быть у индейцев тайрона таких средств, большинство ученых решили определить это как атрибут какого-то культа птиц.

Проблема была в том, что эти самолеты вообще не похожи ни на одного местного пернатого. Более того, никаких следов культов птиц или других культов, которые были бы связаны с ними, не имеется.

Треугольные крылья даже для европейцев являются относительным новшеством, поскольку стали использоваться только в 50-х годах прошлого века. Притом это относится почти исключительно к реактивным и по большей части военным средствам воздушного передвижения.

Есть и хвостовое оперение и, что еще более удивительно, элероны, которыми изменяется высота полета самолета и не только это. Хвостовое же оперение еще больше усиливает сходство с самолетом, поскольку в живой природе ничего подобного нет.

Отсутствие сходства с птицами навело ученых на мысль о том, что они просто неверную версию выдвинули. Тогда они стали искать сходство с другими животными. В результате пришли к выводу, что сходств нет, и «птички» гораздо больше похожи на миниатюрное изображение механических объектов. Любой принял бы их за самолет, если бы их обнаружили в современной Европе.

Есть, правда, и отличия от реактивного самолета. Например, крылья должны быть сдвинуты чуть дальше к носу. Однако даже при этом модели, сделанные по образу и подобию этих золотых изделий, оказались вполне пригодными для полетов. Не шедевр, но летали сносно.

Вот так и бьются ученые, пытаясь понять, что же это такое. Если символическое изображение птицы – то какой? Если другого животного – то какого? Если это какое-то крылатое божество – то где следы его культа? И, опять же, крылатым божествам чаще приписываются черты реальных пернатых, а не воздухоплавательных средств из будущего.

Может служители древних культов просто увидели в своих видениях обрывок современной жизни и обожествили железных птиц? Ведь примеры подобного ясновидения, хоть изредка, но случаются. Так почему бы нет? Во всяком случае, мне в это поверить гораздо легче, чем в авиационную промышленность древних тайрона.

.



Комментарии (1)

Хм...фигурки могли быть подарены индейцам или же могли быть переданы индейцам предками и потому и стали священными предметами.Но то,что это именно летательный аппарат-сомнений нет.
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загадочные места.
Танки. Стальной легион
Десятки видов техники, тяжелые бои и секретные...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play