→ Моды → Моды
PSiH_2013 23 фев 2019
[ЗП] The Long Road
Название: The Long Road
Платформа: ЗП 1.6.02
Автор: Jurok
Релиз актуальной версии: 06.10.2022
Сюжет:
FAQ
Скриншоты
Ссылки и установка
Платформа: ЗП 1.6.02
Автор: Jurok
Релиз актуальной версии: 06.10.2022
Сюжет:
Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва.
После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов.
Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…
Основные нововведения После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов.
Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…
Уровни сложности:
Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией.
Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками.
Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления.
Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:
Изменена основная сюжетная линия;
Изменены некоторые второстепенные задания.
Введены дополнительные побочные задания:
«Разведка местности»;
«Важная посылка»;
«Опасная пещера»;
«Незваный гость»;
«Потеря связи»;
«Недоступная высота»;
«Зачистка»;
«Ночной кошмар»;
«Хранитель душ»;
«Зоркий глаз»;
«Осиное гнездо»;
«Полевой выход».
Введены дополнительные цикличные задания:
Поиск артефактов для учёных.
Система сохранений:
Ограничено количество одновременно существующих сохранений. Теперь доступно всего 5 «слотов»;
Сохранение игры доступно только в безопасных зонах. Осуществляется через главное меню или при нажатии на кнопку «F5».
Основные места для сохранения:
«Скадовск»;
«Шевченко»;
Старая баржа;
Цеха подстанции;
Станция «Янов»;
Вышка Отшельника;
Бункер учёных;
КПП;
Прачечная;
Детский сад;
Парник;
Потайная квартира.
Второстепенные места для сохранения:
Портовые краны (после уничтожения полтергейста);
Опасная пещера (после уничтожения контролёра);
Канализация (после уничтожения логова кровососов);
Полустанок (после получения тайника Коряги);
Восточный туннель (после уничтожения бюреров);
Склад контейнеров (после выкупа Митяя);
Старый КБО (после уничтожения бюрера).
Конфиговая/скриптовая основа:
Переработанный «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03»;
Переработанный «TrickSR».
Движок:
Добавлено большое количество движковых расширений и исправлений.
Геймплей и баланс:
Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности;
Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов;
Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее;
Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников;
Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов;
Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики;
Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников;
Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов;
Внедрено снятие трофеев с монстров. Могут заинтересовать охотников или учёных;
Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»;
Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием;
Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать.
Артефакты и аномалии:
Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе;
Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах;
Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса;
Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе;
Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
Артефакты на восстановление сил и здоровья ускоряют наступление голода;
Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты:
Сила мутантов зависит от локации. Самые сильные - в Припяти;
Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии.
Графическая основа:
Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»;
Переработанная погода, созданная на основе ресурсов «AtmosFear 3» и «Depressive Zone v1.2»;
Переработанный «Improved interface v2.1»;
Переработанный «Absolute Nature 2».
Звуковая основа:
Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»;
Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0».
Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией.
Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками.
Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления.
Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:
Изменена основная сюжетная линия;
Изменены некоторые второстепенные задания.
Введены дополнительные побочные задания:
«Разведка местности»;
«Важная посылка»;
«Опасная пещера»;
«Незваный гость»;
«Потеря связи»;
«Недоступная высота»;
«Зачистка»;
«Ночной кошмар»;
«Хранитель душ»;
«Зоркий глаз»;
«Осиное гнездо»;
«Полевой выход».
Введены дополнительные цикличные задания:
Поиск артефактов для учёных.
Система сохранений:
Ограничено количество одновременно существующих сохранений. Теперь доступно всего 5 «слотов»;
Сохранение игры доступно только в безопасных зонах. Осуществляется через главное меню или при нажатии на кнопку «F5».
Основные места для сохранения:
«Скадовск»;
«Шевченко»;
Старая баржа;
Цеха подстанции;
Станция «Янов»;
Вышка Отшельника;
Бункер учёных;
КПП;
Прачечная;
Детский сад;
Парник;
Потайная квартира.
Второстепенные места для сохранения:
Портовые краны (после уничтожения полтергейста);
Опасная пещера (после уничтожения контролёра);
Канализация (после уничтожения логова кровососов);
Полустанок (после получения тайника Коряги);
Восточный туннель (после уничтожения бюреров);
Склад контейнеров (после выкупа Митяя);
Старый КБО (после уничтожения бюрера).
Конфиговая/скриптовая основа:
Переработанный «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03»;
Переработанный «TrickSR».
Движок:
Добавлено большое количество движковых расширений и исправлений.
Геймплей и баланс:
Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности;
Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов;
Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее;
Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников;
Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов;
Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики;
Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников;
Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов;
Внедрено снятие трофеев с монстров. Могут заинтересовать охотников или учёных;
Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»;
Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием;
Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать.
Артефакты и аномалии:
Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе;
Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах;
Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса;
Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе;
Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
Артефакты на восстановление сил и здоровья ускоряют наступление голода;
Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты:
Сила мутантов зависит от локации. Самые сильные - в Припяти;
Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии.
Графическая основа:
Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»;
Переработанная погода, созданная на основе ресурсов «AtmosFear 3» и «Depressive Zone v1.2»;
Переработанный «Improved interface v2.1»;
Переработанный «Absolute Nature 2».
Звуковая основа:
Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»;
Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0».
FAQ
Скриншоты
Ссылки и установка
0 14 1
Комментарии (11)
ответила PSiH_2013
Конечно не известна сложность прохождения, но если сложность нормальная то может и терпения не хватить переигрывать и одно и тоже, с сохранкой только на базах.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Разрушители
Новая эпическая онлайн-игра от Овермобайл. Битвы...