Sony PlayStation Sony PlayStation
Ticutio 14 апр 2016
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Разработчик: Kojima Productions
Издатель: Konami Digital Entertainment
Локализатор: СофтКлаб
Создатель, Руководитель:
Хидэо Кодзима
Продюсеры: Хидэо Кодзима
Кеньчиро Имайдзуми
Кадзуки Мураока
Геймдизайнер: Хидэо Кодзима
Сценаристы: Хидэо Кодзима
Сюё Мурата
Хиденари Инамура
Ецу Тамари
Художник
Ёдзи Синкава
Композиторы:
Людвиг Форсселл
Джастин Бёрнетт
Дэниел Джеймс
Часть серии: Metal Gear
Дата анонса: 27 марта 2013 года
Дата выпуска: 1 сентября 2015 года
Жанр: Стелс-экшен
Возрастные
рейтинги:
ACB: R18+
BBFC: 15
CERO: D
ESRB: M — Mature
PEGI: 18+
USK: 18
РСВР (RARS): 18+
Платформы:
PlayStation 3
PlayStation 4
Xbox 360
Xbox One
Microsoft Windows
Игровой движок:
Fox Engine
Режимы игры:
Однопользовательский, Многопользовательский
Носитель:
Оптический диск, Цифровая дистрибуция
Управление:
Геймпад, клавиатура, мышь
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (яп. メタルギアソリッドV ザ・ファントム・ペイン Мэтару Гиа Сориддо Файбу Дза Фантому Пэйн?) — компьютерная игра в жанре action-adventure и стелс-экшен с открытым миром, разработанная студией Kojima Productions под руководством геймдизайнера Хидэо Кодзимы и изданная компанией Konami для Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One в 2015 году[4]. Игра входит в состав серии компьютерных игр Metal Gear и служит одновременно продолжением предыдущих частей серии — Metal Gear Solid: Peace Walker и Metal Gear Solid V: Ground Zeroes — и приквелом первой игры серии, Metal Gear. По задумке разработчика, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain должны вместе образовывать одну цельную игру, Metal Gear Solid V.
Действие Metal Gear Solid V: The Phantom Pain происходит в 1984 году. Главный герой Снейк после выхода из комы пытается создать новую армию наемников взамен утраченной в Ground Zeroes и отомстить виновникам своего падения, ради чего участвует в тайных операциях в Афганистане времен советско-афганской войны и на анголо-заирской границе времен гражданской войны в Анголе. Подобно предыдущим играм серии Metal Gear, The Phantom Pain требует от игрока перемещаться незаметно и избегать встреч с противниками, например, при скрытом проникновении на военные базы; однако она является первой игрой в серии, в которой присутствует открытый мир — игрок может свободно перемещаться по обширной карте, самостоятельно выбирая задания, время и методы их выполнения.
Игра получила высокие оценки игровой прессы и ряд наград от различных изданий. Критики особенно высоко оценили геймплей игры, разнообразие игровых механик и предоставленную игроку свободу; некоторые издания, такие, как Famitsu, GameSpot и IGN, выставили игре наивысшую возможную оценку. Запутанный сюжет игры вызвал смешанные отзывы: хотя ряд изданий высоко оценил его эмоциональную силу и раскрытие серьезных «взрослых» тем, некоторые обозреватели сочли его скомканным и лишенным общего стержня, а саму игру не имеющей удовлетворительного финала. Поздние этапы разработки игры были связаны с конфликтом между разработчиком Хидэо Кодзимой и компанией-издателем Konami; в результате этого конфликта студия Kojima Productions была закрыта, а Кодзима покинул Konami.
Издатель: Konami Digital Entertainment
Локализатор: СофтКлаб
Создатель, Руководитель:
Хидэо Кодзима
Продюсеры: Хидэо Кодзима
Кеньчиро Имайдзуми
Кадзуки Мураока
Геймдизайнер: Хидэо Кодзима
Сценаристы: Хидэо Кодзима
Сюё Мурата
Хиденари Инамура
Ецу Тамари
Художник
Ёдзи Синкава
Композиторы:
Людвиг Форсселл
Джастин Бёрнетт
Дэниел Джеймс
Часть серии: Metal Gear
Дата анонса: 27 марта 2013 года
Дата выпуска: 1 сентября 2015 года
Жанр: Стелс-экшен
Возрастные
рейтинги:
ACB: R18+
BBFC: 15
CERO: D
ESRB: M — Mature
PEGI: 18+
USK: 18
РСВР (RARS): 18+
Платформы:
PlayStation 3
PlayStation 4
Xbox 360
Xbox One
Microsoft Windows
Игровой движок:
Fox Engine
Режимы игры:
Однопользовательский, Многопользовательский
Носитель:
Оптический диск, Цифровая дистрибуция
Управление:
Геймпад, клавиатура, мышь
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (яп. メタルギアソリッドV ザ・ファントム・ペイン Мэтару Гиа Сориддо Файбу Дза Фантому Пэйн?) — компьютерная игра в жанре action-adventure и стелс-экшен с открытым миром, разработанная студией Kojima Productions под руководством геймдизайнера Хидэо Кодзимы и изданная компанией Konami для Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One в 2015 году[4]. Игра входит в состав серии компьютерных игр Metal Gear и служит одновременно продолжением предыдущих частей серии — Metal Gear Solid: Peace Walker и Metal Gear Solid V: Ground Zeroes — и приквелом первой игры серии, Metal Gear. По задумке разработчика, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain должны вместе образовывать одну цельную игру, Metal Gear Solid V.
Действие Metal Gear Solid V: The Phantom Pain происходит в 1984 году. Главный герой Снейк после выхода из комы пытается создать новую армию наемников взамен утраченной в Ground Zeroes и отомстить виновникам своего падения, ради чего участвует в тайных операциях в Афганистане времен советско-афганской войны и на анголо-заирской границе времен гражданской войны в Анголе. Подобно предыдущим играм серии Metal Gear, The Phantom Pain требует от игрока перемещаться незаметно и избегать встреч с противниками, например, при скрытом проникновении на военные базы; однако она является первой игрой в серии, в которой присутствует открытый мир — игрок может свободно перемещаться по обширной карте, самостоятельно выбирая задания, время и методы их выполнения.
Игра получила высокие оценки игровой прессы и ряд наград от различных изданий. Критики особенно высоко оценили геймплей игры, разнообразие игровых механик и предоставленную игроку свободу; некоторые издания, такие, как Famitsu, GameSpot и IGN, выставили игре наивысшую возможную оценку. Запутанный сюжет игры вызвал смешанные отзывы: хотя ряд изданий высоко оценил его эмоциональную силу и раскрытие серьезных «взрослых» тем, некоторые обозреватели сочли его скомканным и лишенным общего стержня, а саму игру не имеющей удовлетворительного финала. Поздние этапы разработки игры были связаны с конфликтом между разработчиком Хидэо Кодзимой и компанией-издателем Konami; в результате этого конфликта студия Kojima Productions была закрыта, а Кодзима покинул Konami.
0 2 2
Комментарии (5)
ответил ShonIX
а где ты видел, что кто-то говорит, что кожумба запорол, а не конами? Твоя очевидность убивает, умный ты наш
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Удивительный колхоз
Удивительный колхоз - это новая многопользовательс