→ FAQ → FAQ
_715_Murad185 9 июл 2014
DMX MOD. Решение проблемы отсутствия трупа ученого
Решение проблемы отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории x-8. DMX ver. 1.3.5
За спавн объекта отвечает функция labx8_spawn_trup_ps() в файле dmx_mod.script, которая вызывается при первичном диалоге с Shadows`a и не всегда срабатывает. При повторном вызове этой функции, например в момент поломки фонарика в госпитале Восточной Припяти, при взятии карты с переходом в lab x-8, труп Павла Сергеевича спавнится в секретном помещении лаборатории x-8.
В инвентаре трупа находится Куб Теней.
Минимальная точка отката - Получение задания от Грозного на осмотр госпиталя
для поиска карты лаборатории x-8. После нахождения карты и поломки фонарика сразу идем в x-8, быстрое сохранение до входа в лабораторию не рекомендуется.
Правка dmx_mod.script:
-- испортился фонарь
-- испортился фонарь
-- спавним труп ученого
dmx_mod.script правленый ссылка на Яндех диск - http://yadi.sk/d/dKiCUCVr4shsv
За спавн объекта отвечает функция labx8_spawn_trup_ps() в файле dmx_mod.script, которая вызывается при первичном диалоге с Shadows`a и не всегда срабатывает. При повторном вызове этой функции, например в момент поломки фонарика в госпитале Восточной Припяти, при взятии карты с переходом в lab x-8, труп Павла Сергеевича спавнится в секретном помещении лаборатории x-8.
В инвентаре трупа находится Куб Теней.
Минимальная точка отката - Получение задания от Грозного на осмотр госпиталя
для поиска карты лаборатории x-8. После нахождения карты и поломки фонарика сразу идем в x-8, быстрое сохранение до входа в лабораторию не рекомендуется.
Правка dmx_mod.script:
-- испортился фонарь
function device_torch_bad()
local oItem = db.actor:object("device_torch") or db.actor:object("fake_device_torch")
if oItem then
--db.actor:drop_item(oItem)
alife():release(alife():object(oItem:id()), true)
amk.spawn_item_in_inv("device_torch_bad")
labx8_spawn_trup_ps()
end
end
Второй вариант вызова этой функции, если не срабатывает первая правка:-- испортился фонарь
function device_torch_bad()
local oItem = db.actor:object("device_torch") or db.actor:object("fake_device_torch")
if oItem then
--db.actor:drop_item(oItem)
alife():release(alife():object(oItem:id()), true)
amk.spawn_item_in_inv("device_torch_bad")
end
labx8_spawn_trup_ps()
end
Сама функция находится чуть ниже:-- спавним труп ученого
function labx8_spawn_trup_ps()
local obj = alife():create("pavel_sergeevich",vector():set(-56.302,-22.017,87.185),6352,3840)
local tbl = amk.read_stalker_params(obj)
tbl.sid = 97124
tbl.health = 0
tbl.updhealth = 0
amk.write_stalker_params(tbl, obj)
end
savegames ссылка на Яндех диск - http://yadi.sk/d/hVdPeNQF3clOilocal obj = alife():create("pavel_sergeevich",vector():set(-56.302,-22.017,87.185),6352,3840)
local tbl = amk.read_stalker_params(obj)
tbl.sid = 97124
tbl.health = 0
tbl.updhealth = 0
amk.write_stalker_params(tbl, obj)
end
dmx_mod.script правленый ссылка на Яндех диск - http://yadi.sk/d/dKiCUCVr4shsv
0 0 0
Комментарии (5)
_715_Murad185
ответил Vitalik19963333
скачай уже dmx_mod.sсript правленый ссылка на Яндех диск - http://yadi.sk/d/dKiCUCVr4shsv
потом ложи его в папку gamedata\scripts
Минимальная точка отката - Получение задания от Грозного на осмотр госпиталя
для поиска карты лаборатории x-8.
И проверяй
потом ложи его в папку gamedata\scripts
Минимальная точка отката - Получение задания от Грозного на осмотр госпиталя
для поиска карты лаборатории x-8.
И проверяй
_715_Murad185
ответил Vitalik19963333
после того как скачаешь архив, файл dmx_mod.script.edit переименуй в dmx_mod.script
и копируй в папку gamedata\sсripts
и копируй в папку gamedata\sсripts
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Интерны
Увлекательная игра в больничку