Out of memory Ошибка * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
|
Причина Нехватка оперативной памяти
|
Когда возникает В любой момент игры при увеличении количества обрабатываемых объектов: Загрузка сохранений, Переход между локациями, Приближение к местам с большим количеством NPC (Скадовск, Янов и тд), ...
|
Решение Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"
Not enough storage is available to process this command Ошибка [error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
|
Причина «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
|
Когда возникает На любой локации., При повторной загрузке игры., ...
|
Решение 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому
motion not found protecta_reload Ошибка FATAL ERROR
[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [protecta_reload]
|
Причина Потеряна анимация
|
Когда возникает В основном на локации Юпитер
|
Решение 1. Ставим фикс -
http://narod.yandex.ru/disk/44014364001.008faabd489636d3eb8623fca9f089b1/SGM_2.2_fixed_19.03.rar.html (НИ обязательна)
2. Если фикс не помогает, то
[ пробуем ]
Попробуй так: в файле gamedata\configs\weapons\weapons\w_protecta.ltx
строки:
anm_open = protecta_reload_start
anm_add_cartridge = protecta_reload
anm_close = protecta_reload_end
заменить на
anm_open = spas12_reload_start
anm_add_cartridge = spas12_reload
anm_close = spas12_reload_end
Должно помочь.
HasMapLocation... Ошибка Expression : assertion failed
Function : CMapManager::AddRelationLocation
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_manager.cpp
Line : 126
Description : !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id())
|
Причина Вылет связан с подбором Счетчика Гейгера
|
Когда возникает Возникнуть может на любой локации после того, как подобрали счетчик Гейгера в Рыжем Лесу
|
Решение 1) Выбросить/Не поднимать счетчик Гейгера
или
2) Поставить фикс от makdm - способ требует Новой Игры.
http://narod.yandex.ru/disk/52591409001.d8a9fccbfa62ba1def89ed2de74568c0/Add_Fix_SGM_2_2.7z.html Вылет при попытке начать Новую Игру Ошибка Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)
|
Причина Изменен метод сохранения переменных. Если игра установлена на Системном диске и запускается с правами Пользователя, Система блокирует доступ игры к ресурсам системного диска.
|
Решение Запустить игру от имени Администратора: Ярлык запуска - "Свойства" - "Совместимость" - Поставить галочку "Выполнять эту программу от имени Администратора".
Либо установить игру на неСистемный диск.
Вылет при переходе с Локацию на Локацию Ошибка Как правило:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
|
Причина Нехватка ОЗУ при операциях Записи/Сохранения
|
Решение Отключить "Автосохранение" в опциях игры
sgm_utils.script:102: attempt to compare number with nil Ошибка FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_utils.script:102: attempt to compare number with nil
|
Причина Изменен метод сохранения переменных.
|
Когда возникает После переустановки игры.
|
Лечение Перед переустановкой надо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место. Вероятность 90%
Не загружаются Сохранения Ошибка Не загружаются Сохранения
|
Причина Изменен метод сохранения переменных.
|
Когда возникает Когда удалили Сохранение через игру.
|
Лечение Зайти в папку savegames и вручную удалить ненужные сохранения
Исчезновение тела бойца со взрывчаткой при выполнении квеста Радио Помехи Ошибка Пропало тело бойца вместе с квестовой взрывчаткой
|
Причина "Уборщик" убрал тела вместе с квестовым предметом
|
Когда возникает Когда взяли квест "Радио Помехи" и ушли гулять по другим локациям
|
Решение 1. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script
2. Ищем следующие строчки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item")
give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad")
give_info("pri_a22_scene_done")
4. Загрузив нужное Сохранение, выходим в основное меню (ESC), нажимаем F6, закрываем основное меню и возвращаемся в игру (ESC).
5. В рюкзаке ГГ появится взрывчатка с таймером и завершится суб-квест "Обыскать тело солдата". Дальше можно будет идти взрывать дверь детсада (появится следующий соответствующий
суб-квест + проиграется ролик на движке игры).
Завис квест Тайное Противостояние Ошибка Наемник Сема безучастно стоит на мосту, не реагируя на ГГ
|
Причина Скриптовый баг
|
Когда возникает Затон. Финал квеста "Тайное Противостояние"
|
Решение 1. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script
2. Ищем следующие строчки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman")
Кто не умеет:
http://yadi.sk/d/PO0kB_eaGysr6. Распаковать; свой сбэкапить, заменить на скачанный.
4. В игре Esc-F6-Esc и идем к Сёме - будет говорить.
или
Поставить фикс от makdm - способ требует Новой Игры
http://narod.yandex.ru/disk/52591409001.d8a9fccbfa62ba1def89ed2de74568c0/Add_Fix_SGM_2_2.7z.html БезЛОГовый вылет на Болоте Ошибка ЛОГ вылета отсутствует. "Выкидывает" на Рабочий стол или вешает компьютер
|
Причина Графический вылет, существующий со времен ЧистогоНеба. Связан с обработкой графики локации "Болота" на рендере выше "Статическое Освещение"
|
Когда возникает На локации "Болота"
|
Решение Переход на "Статическое освещение"
Вылет на Болоте при штурме церкви Ошибка БезЛОГовый вылет, либо в ЛОГе вылета присутствует «wpn_abakan».
|
Причина Если основная ветка на Болотах не выполнена, то оружие, указанное в файле death_items_control.ltx подлежит уничтожению при смерти НПС. Если не повезло с рандомом, то спавнится бандюк с Абаканом
|
Когда возникает На локации "Болота"
|
Решение Открываем файл gamedata\configs\misc\death_items_control.ltx
Удаляем строчку
wpn_abakan = {+mar_storyline_done} true
Новую игру начинать не нужно.
_g.script:4633: table index is nil Ошибка. Вылет при загрузке, даже если начать новую игру FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\scripts\_g.script:4633: table index is nil
stack trace:
|
Причина Вся проблема в сохранении
|
Когда возникает В любое время
|
Лечение Проверьте в сохранении блокнот: (\gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_data.sgm) в конце если текст обрывается и за ним следует большая куча пробелов, то удалите эти пробелы и текст который обрывался чтобы в самом низу текст начинался и заканчивался нормально, если не помогло то -> Переустановить Мод.
Команда Бродяги валит вербовщиков Когда возникает Возникает, если кто-то из монолитовцев убит или ранен. В логике Бродяги и его команды прописано игнорирование боя. При получении хита от кого угодно игнорирование отключается и группа Бродяги ведет себя согласно отношениям между группировками. "Монолит" враг "Долгу" и "Свободе", поэтому они и валят вербовщиков.
|
Лечение В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
Ниже него добавляем такие строки.
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then
set_faction_to_faction_relation("monolith","dolg","f")
set_faction_to_faction_relation("monolith","freedom","f")
В игре нажимаем Esc-F7-Esc. После этого ведём вербовщиков.
Данный способ пригоден для СГМ. Вероятно, он подойдёт для Геонезис-Аддон и Смерти Вопреки. На чистом Зове Припяти работать не будет.
Бродяга становится враждебен Краснота Бродяги После присоединения к "Долгу" или "Свободе" Бродяга краснеет.
|
Причина Причины до конца не ясны. Иногда проблема возникает, если игрок вступает в какие-нибудь группировки.
|
Лечение В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
Если Бродяга в Долге, то ниже добавляем такие строки.
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "dolg") then
obj:force_set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end
Если Бродяга в Свободе, то ниже добавляем такие строки.
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "freedom") then
obj:force_set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end
В игре нажимаете Esc-F7-Esc. Изменения репутации ГГ, полученные таким образом, в сейвах не записываются. Поэтому процедуру примирения с Бродягой надо выполнять непосредственно перед визитом Бродяги к Зулусу. Данный способ сработает в SGM разных версий и в Geonezis Addon. Возможно, сработает и в Смерти Вопреки.
Вылет при подходе к решётке в Подземелье Агропрома Решение Переходите на статическое освещение[/color]
Проблема с квестами Монолита
[spoiler=Проблема с квестами Монолита]
Киборг не выдаёт заданий и постоянно говорит: "Приходи завтра". На следующий день ситуация повторяется.
|
Причина Данная ситуация может возникнуть примерно на 50-е игровые сутки. В квесты Монолита встроены суточные таймеры и продолжение квестов возможно только после отработки этих таймеров. Таймеры используют движковый измеритель времени, который переполняется один раз в 50 игровых суток. К этому времени игроки, как правило, выполняют квесты в Припяти. Если таймер ожидания квеста был запущен, а движковый измеритель времени переполнился, то таймер квеста зависает и Киборг постоянно говорит: "Приходи завтра".
|
Лечение В файле ui_main_menu в gamedata\scripts находим код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
Если не запускается квест на "Живую Воду", то ниже добавляем код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("pri_expiation_sin_1_allow")
Если не запускается квест на "Тайники Монолита", то ниже добавляем код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("pri_expiation_sin_2_allow")
Если не запускается квест на "Ретранслятор", то ниже добавляем код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("pri_expiation_sin_3_allow")
В игре нажимаем клавишы ESC - F6 - ESC.
Пропало тело Баржи Причина Вероятная причина - пиратская версия игры
|
Лечение Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.
В чистом Зове Припяти в файле gamedata\scripts\ui_main_meny ищем код:
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
Ниже добавляем код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
local p=vector(),lv,gv
p.x=db.actor:position().x+1
p.y=db.actor:position().y+1
p.z=db.actor:position().z
lv=db.actor:level_vertex_id()
gv=db.actor:game_vertex_id()
alife():create("zat_b44_barge_pda",p,lv,gv)
В игре жмём ESC-F6-ESC. Рядом с ГГ появится КПК Баржи. Чтобы КПК не провалился под текстуры, нужно найти горизонтальную поверхность. Если в папке с игрой нет папки gamedata, то потребуется распаковка игры. Создаём в папке Зова Припяти папку gamedata\scripts, копируем в неё файл ui_main_menu и правим его.
В СГМ
В файле gamedata\scripts\ui_main_menu ищем код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
Ниже добавляем
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor("dv_stalker_barga_case")
give_object_to_actor("zat_b44_barge_pda")
В игре жмём ESC-F6-ESC. В инвентаре будут КПК и флешка Баржи.
Новая игра не нужна.
Исчезло тело Глухаря Исчезло тело Глухаря Трупа Глухаря нет на месте. Тремор стоит над пустым столом.
|
Причина Если проходить игру с момента выхода из Логова Кровососов до момента осмотра тела Глухаря на Портовых Кранах без перезагрузок, на "одном дыхании", то Глухарь, как правило, лежит на столе у Тремора. Если загрузиться с сейва, сделанного между этими игровыми событиями, то Глухаря может прибрать уборщик.
|
Способ лечения Есть способ избавиться от этого недостатка игры. Для этого нужно следующее.
1. Установить мини-фикс логики квеста.
Ссылка на Яндекс-Диск(уже удалён).
Нужно скопировать папку gamedata фикса в папку с игрой с заменой файлов.
2. В файл gamedata\scripts\xr_conditions в низ файла добавить код:
Код проверки наличия тела
function zat_b38_stalker_cop_dead_nil(actor, npc)
if get_story_object_id("zat_b38_stalker_cop_dead")==nil then
return true
else
return false
end
end
3. В файл gamedata\scripts\xr_effects в низ файла добавить код:
Код повторного спавна
function zat_b38_stalker_cop_dead_returned(actor,npc)
xr_effects.spawn_object(actor,nil,{"zat_b38_stalker_cop_dead","zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_look"}
end
Для корректного срабатывания скриптов правку файлов нужно проводить до входа в Логово Кровососов.
Способ проверялся на СГМ 2.1. Я думаю, что он подойдет и для чистой игры, и для любого мода, где логика Глухаря и Тремора не менялась.