→ FAQ
(OFF) Baynor 12 июн 2014

Консольные команды для настройки прямо из игры

Команда - Параметры - Описание

Основные команды
preset Minimum, Low, Default, High, Extreme - Тоже, что и общая опция Настроек Качества графики в игре.
ai_use_torch_dynamic_lightson off Тоже, что и менюшная опция Фонарики от НПС.
bind action key Назначить действие на первичную конкретную выбранную клавишу.
bind_console
bind_list
Список всех текущих назначенных клавиш.
bind_sec action key Назначить действие на вторичную клавишу.
cam_inert 0.000, 1.000 Управление инертностью камеры.
cam_slide_inert 0.000, 1.000
cdkey

cfg_load filename.ltx Загружает конфигурационный фаил определенного названия из той же папки, что и User.ltx
cfg_save filename.ltx Сохраняет текущий конфигурационные настройки в новый .ltx фаил с
указанным вами именем в ту же папку что и User.ltx.
check_for_updates
cl_cod_pickup_mode 0,1
cl_dynamiccrosshair on, off
Тоже, что и менюшная опция Динамический Прицел.
cl_voteno
cl_votestart
cl_voteyes

demo_play demoname Проиграть записанную вами демку сохраненной игры.
disconnect Отсоединяет вас от текущей игры и выбрасывает в главное меню.
flush Создать лог в папке \Documents and Settings\All Users\Documents\STALKERSHOC\
logs
g_always_run on, off Включить постоянный бег/ходьбу.
g_autopickup on, off Автоподбор предметов, вкл/выкл
g_backrun on, off Возможность передвижения спиной бегом, вкл/выкл
g_corpsenum 0, 100
g_eventdelay 0, 1000
g_game_difficulty gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master
Тоже, что и опция Уровень
сложности в игровом меню.
help Список всех консольных команд.
hud_crosshair on, off – Тоже, что и менюшная опция Показывать Прицел.
hud_crosshair_dist on, off – Тоже, что и опция в меню Дистанция до цели.
list_actions Список всех действий, которые можно прибиндить на кнопки.
loadsavename Загружает сохраненную игру с указанным вами названием.
main_menu Главное меню, каждый вызов вкл/выкл
mouse_invert on off Тоже, что и опция в меню Инвертировать Мышь.
mouse_sens 0.050, 0.6000 Тоже, что и менюшная опция Чувствительность Мыши.
ph_frequency
ph_iterations 5,50

quit Выйти из игры в Винду.
save savename Сохранить текущую игру под конкретным именем(дефолт – быстрое
сохранение).
screenshot Сохранить скриншот в папку \Documents and Settings\All
Users\Documents\STALKER-SHOC\screenshots
start
stat_memory
Показывает статистику использования оперативной памяти игровым движком.
stat_models Показывает список всех загруженных на данный момент моделей.
unbindaction Разбиндить любую первичную клавишу с назначенного действия.
unbind_console
unbind_secaction
Разбиндить любую вторичную клавишу с назначенного действия.
unbindall Разбиндить все назначенные на действия клавиши.

Графические команды
r1_dlights on, off Включить\выключить динамические источники света, влияет только на
фонарики.
r1_dlights_clip 10.000, 150.000 Устанавливает радиус отображения(дальность видимости)
динамических источников света.
r1_glows_per_frame 2,32 Контролирует максимальное число источников света.
r1_lmodel_lerp 0.000, 0.333 Управляет Линейной Интерполяцией освещения.
r1_pps_u -1.000, 1.000 Контролирует Per Pixel Shader значение.
r1_pps_v -1.000, 1.000 Контролирует Per Pixel Shader значение.
r1_ssa_lod_a 16.000, 96.000 Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r1_ssa_lod_b 16.000, 64.000 Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r1_tf_mipbias -3.000, 3.000 Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней),
которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии)
r2_aa on, off Включает фейковый эффект Сглаживания.
r2_aa_break Контролирует степень фейкового АА.
r2_aa_kernel 0.300, 0.700 Контролирует общую заблюренность фейкового АА.
r2_aa_weight Более точно контролирует заблюренность фейкового АА.
r2_allow_r1_light on, off Позволяет DX8 освещению работать под моделью освещения DX9
(Вкл/выкл дублирующих динамических источников света).
r2_gi on, off Включает Глобальное Освещение (на свой страх и риск, опция экспериментальная).
r2_gi_clip 0.000, 0.100 Контролирует дальность видимости(clip distance) Глобального освещения.
r2_gi_depth 1,5 Контролирует глубину теней Глобального Освещения.
r2_gi_photons 8,256 Контролирует эффект Глобального Освещения.
r2_gi_refl 0.001, 0.990 – Контролирует reflectivity(коэффициент отражения) Глобального Освещения.
r2_gloss_factor 0.000, 10.000 Устанавливает уровень Отражений/глянца на объектах.
r2_ls_bloom_fast on, off Включает расширенный эффект Блума.
r2_ls_bloom_kernel_b 0.010, 1.000 – Определяет уровень затененности(дымки) от эффектов
HDR и Блума.
r2_ls_bloom_kernel_g 1.000, 7.000 Четкость бликов
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.500, 2.000 Общая сила HDR
r2_ls_bloom_speed 0.000, 100.000
r2_ls_bloom_threshold 0.000, 1.000
Контролирует общий уровень используемых световых эффектов (Блум).
r2_ls_depth_bias -0.500 ,0.500 Контролирует дальность освещения источников света.
r2_ls_depth_scale 0.500, 1.500 Контролирует влияние освещения на тени.
r2_ls_dsm_kernel 0.100, 3.000
r2_ls_psm_kernel 0.100, 3.000
r2_ls_squality 0.500, 1.000
Тоже, что и опция в меню Качество Теней.
r2_ls_ssm_kernel 0.500, 1.000
r2_mblur 0.000, 1.000
Работает только если при запуске к .exe приписан параметр –mblur.
r2_parallax_h 0.000, 0.500 Контролирует Параллакс Маппинг, который влияет на глубину поверхности текстур.
r2_slight_fade 0.020, 2.000 Дальность освещения(есть в меню)
r2_ssa_lod_a 16.000, 96.000 Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r2_ssa_lod_b 32.000, 64.000 Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r2_sun on, off – Опция из меню -Тень от Солнца.
r2_sun_depth_far_bias -0.500, 0.500
r2_sun_depth_far_scale 0.500, 1.500
r2_sun_depth_near_bias -0.500, 0.500
r2_sun_depth_near_scale 0.500, 1.500
r2_sun_details on, off
Тоже, что опция в меню Тени от Травы.
r2_sun_focus on, off Фокус солнечных теней
r2_sun_lumscale -1.000, 3.000 Яркость света от Солнца.
r2_sun_lumscale_amb 0.000, 3.000 Яркость ambient освещения (равномерное освещение) от Солнца.
r2_sun_lumscale_hemi 0.000, 3.000
r2_sun_near 1.000, 50.000
Местоположение солнца от земли
r2_sun_near_border 0.500, 1.000
r2_sun_tsm on, off
Четкость солнечных теней
r2_sun_tsm_bias -0.500, 0.500
r2_sun_tsm_proj 0.001, 0.800
r2_tf_mipbias-3.000, 3.000
Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии)
r2_tonemap on, off – Включает эффект Tone Mapping(разметка уровня цвета) для HDR
освещения.
r2_tonemap_adaptation 0.010, 10.000
r2_tonemap_amount 0.000, 1.000

r2_tonemap_lowlum 0.000, 1.000 – Контролирует эффект tone mapping на темных локациях.
r2_tonemap_middlegray 0.000, 2.000 Контролирует общий вид эффекта HDR.
r2_wait_sleep 0,1
r2_zfillon off
r2_zfill_depth 0.001, 0.500
r2em 0.000, 4.000
r__detail_density 0.200, 0.600
– Опция, по типу в меню -Плотность Травы.
r__geometry_lod 0.100, 1.200 – Тоже, что и опция из меню Детализация объектов(геометрии).
r__supersample 1, 4 Тоже, что и опция в меню – Сглаживание.
r__tf_aniso 1, 16 – Опция из меню, анизотропная фильтрация(Фильтрация текстур).
rendererrenderer_r1, renderer_r2a, renderer_r2 Тоже, что и опция в меню Тип рендера.
rs_c_brightness 0.500, 1.500 – Опция из меню – Яркость.
rs_c_contrast 0.500, 1.500 Опция по типу в меню, Контраст.
rs_c_gamma 0.500, 1.500 Тоже, что и менюшная опция Гамма.
rs_fullscreen on, off Тоже, что и опция в главном меню Полноэкранный режим.
rs_refresh_60hzon off – Тоже, что и опция в меню Частота 60Гц.
rs_statson off Включает статистику движка на экране, включая FPS.
rs_v_syncon off Тоже, что и менюшная опция Вертикальная Синхронизация.
rs_vis_distance 0.400, 1.500 Тоже, что и опция в меню Дальность Видимости.
texture_lod 0,4 Тоже, что и менюшная опция Качество текстур. Значения инвертны(0 -высокое качество)
vid_mode WxH Тоже, что и опция в меню Разрешение.
vid_restart Перезапускает графический движок; может быть использовано после изменения каких-либо графических настроек таких как texture_lod и vid_mode

Звуковые команды
snd_accelerationon off Включает аппаратную акселерацию звука.
snd_cache_size 4, 32 Установить размер кэша для звука.
snd_efxon off Включает\выключает Звуковые Эффекты.
snd_restart Перезапускает звуковой движок; может быть использовано после изменений каких-либо переменных snd_.
snd_targets 4, 32 Устанавливает количество используемых каналов для аудио.
snd_volume_eff 0.000 ,1.000 Тоже, что и опция в меню Громкость(звука).
snd_volume_music 0.000, 1.000 Тоже, что и опция в меню Громкость Музыки.

Комментарии (21)

это что реестровые коды
Нет, консольные
какого хрена их так много!
Тебе знакомо такое слово как оформлять? :wepchem
Извини, я с телефона загружал, щас попробую исправить.
ответил harrymaison
не груби людям.
ЧТО!!!!!
Я сказал какого хрена так много строк! :facepalm
Кому я грубил
ответил harrymaison
дело в тоне твоего выражения.
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 3 Вперёд
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
→ FAQ
Мир Теней
Народ Тьмы, мастерски владеющий магией или народ...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play