» Конфиги | Cкрипты » Конфиги | Cкрипты
stohe 23 мар 2014
FC3| Изменения количество обвесов
Количество обвесов, разрешённое на оружие, указано в файле 19_WeaponPropertie, то бишь придётся распаковывать файл entitylibrary.fcb с помощью Gibbed.Dunia2.ConvertObjectBinary.exe
Далее, нас интересует переменная "iMaxNumAttachments", которая и задаёт разрешённое количество обвесов на пушку. Однако, учтите, что для того, чтобы все заработало корректно, эту переменную придётся заменять в двух местах: для самого оружия (пункт WeaponProperties:FC3/%название оружия%), для объекта, отвечающего за оружие в меню (WeaponProperties:FC3/%название оружия%.Menu).
Например, для мп5 это будут подраздели WeaponProperties:FC3/MP5 и WeaponProperties:FC3/MP5.Menu.
Далее после строчки iMaxNumAttachments идёт перечесление модификаций, присваемое этой пушке в игре и в магазинах. То бишь, при желании, можно и дробовику снайперский прицел поставить. Точно так же, дублируя функции для самого оружия и подраздела меню.
Всё. Сохраняешься, упаковываешь xml, упаковываешь патч, сбрасываешь в игру, играешь.
Далее, нас интересует переменная "iMaxNumAttachments", которая и задаёт разрешённое количество обвесов на пушку. Однако, учтите, что для того, чтобы все заработало корректно, эту переменную придётся заменять в двух местах: для самого оружия (пункт WeaponProperties:FC3/%название оружия%), для объекта, отвечающего за оружие в меню (WeaponProperties:FC3/%название оружия%.Menu).
Например, для мп5 это будут подраздели WeaponProperties:FC3/MP5 и WeaponProperties:FC3/MP5.Menu.
Далее после строчки iMaxNumAttachments идёт перечесление модификаций, присваемое этой пушке в игре и в магазинах. То бишь, при желании, можно и дробовику снайперский прицел поставить. Точно так же, дублируя функции для самого оружия и подраздела меню.
Всё. Сохраняешься, упаковываешь xml, упаковываешь патч, сбрасываешь в игру, играешь.
0 0 0
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Моя Ферма
Сотни растений и животных, множество интересных...