→ FAQ
(OFF) Lone_WolfI 9 июл 2013

Краткое прохождение SGM 1.7 + Geonezis Addon

ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:

1. Выдает сам Информатор.
2. В личном тайнике сталкера Фантома.
3. В личном тайнике лжедолговца Варга.

4. В личном тайнике наемника Ясона.
5. В личном тайнике профессора Тянгибока.
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя.
8. Рассказывает про местно спавна Стрелок.
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба.
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов.

Часто задаваемые вопросы
[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[ A: ]
1. В доме где были инструменты ориг ЗП на полу
2. за кирпичным зданием с трубой в траве.
3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору
4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту
5. за стеллажем в основном здании

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[ A: ]
за мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[ A: ]
склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. под кустом рядом с основным зданием слева от него.
2. на самом верхнем контейнере к торому залезаешь со стороны зила.
3. на земле рядом с колючей проволокой справа.
4. в большем открытом контейнере в центре.
5. на крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно)

[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[ A: ]
Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории".
Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк.
Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск".

[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[ A: ]
Известны две точки появления тайника:
1. если стоять спиной к сцене по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:

2. слева как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом у столба:


[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать?
[ A: ]
1. http://narod.ru/disk/28903226001/zat_a2_logic.ltx.html
2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска
4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
Автор: Intego

[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[ A: ]
Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. между будкой и забором у ворорт на станцию переработки
2. возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. не на очистных а так сказать рядом, повезло что Велес модифицированный там рядом арт заспавнився вот и инструменты нашлись
4. в углу карты там где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота

[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[ A: ]
Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзо ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь.
Пластины спавнятся рандомно:
1. у забора напротив входа в цеха.
2. в здании завода
3. ?
Экза лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы стрелка на заводе.
Документация в Путепроводе.


[ Q: ] Как купить экзу у торговца Рассвета?
[ A: ]
Скачать и заменить этот файл. Говорят помогает. Сам не проверял.

[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[ A: ]

Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Как вариант - не собирать артефакты
[ проблема 256 артефакта ]
Открываем xr_statistic.script, находим функцию
function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0

Описание квестов
Информатор: покупаем диск с хакерскими утилитами…
Подходим к Информатору на Скадовске и вызываем его на разговор. Оказывается он торгует всякой полезной и не очень инфой. Информатор предлагает купить у него диск с хакерскими утилитами для взлома КПК, но для этого нужно выполнить несколько заданий:
1. Найти курьера, несшего информацию об усовершенствованиях брони. Идем на лесопилку, если еще не были там, отстреливаем Зомби, флешка может находится в пяти разных местах. Будьте внимательны и смотрите под ноги. Флешка очень маленькая, можно и не заметить. Лучше нажать F , и осмотреться.
2. Найти курьера и информацию по усовершенствованию штурмовых винтовок. Желательно взять с собой снайперку и идти на задание ночью. Идем за мост Преображенского, в самый конец локации и на болотах находим раненного курьера. Сохранитесь перед тем как с ним говорить, выключите фонарик. Говорим с раненным, он отдает КПК с информацией и тут появляются наемники. Они идут по болоту. Тихо отходите за камыши и из снайперки валите, пока не подошли.
3. Найти информацию об усовершенствованиях снайперсих винтовок. Информатор направляет на станцию Янов, переговорить с местными и узнать куда делся курьер. На Янове говорим с Гавайцем и узнаем, что курьера убили бандиты, обосновавшиеся на складе контейнеров, но его тайник должен быть на месте. Идем на склад контейнеров, документы спавнятся рандомно по пяти точкам. Находим и несем Информатору. За выполнение всех трех миссий + деньги = получаем диск с утилитами.

Вертолеты…
Что бы Информатор дал инфу о вертолетах, разбившихся в Зоне сначала нужно для него «потрудиться». Ну а как же без этого. Информатору нужны сведения о появившейся на Юпитере новой группировке. Нужно поговорить с Назаром – лидером группировки «Рассвет», что правда возможно только после вступления в группировку, а потом рассказать об этом Информатору. И только после этого появится возможность поговорить с пилотом и получить от него ключ для осмотра вертолетов.
Рекомендуется вступать в Рассвет после выполнения всех квестов за бандитов (после того как Чапай даст наводку на инфу по секретным лабораториям), иначе они станут врагами и поломается сюжетная линия.

Секретные лаборатории…
От Информатора получаем сообщение, что нужно встретиться с агентом. Ждем пока придет сообщение о подтверждении встречи, идем на Шевченко, говорим с агентом. Получаем задание разыскать инфу по секретным лабораториям. Возвращаемся на Скадовск и говорим с Информатором, он дает инфу о первой. Остальную инфу ищем в процессе прохождения игры:
1. Выдает сам Информатор. - Х9
2. В личном тайнике сталкера Фантома. - Х18
3. В личном тайнике лжедолговца Варга. - Х6
4. В личном тайнике наемника Ясона. - Х8
5. В личном тайнике профессора Тянгибока. - Х10
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов. - Х12
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя. - Х2
8. Рассказывает про местно спавна Стрелок. - Х16
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба. - Х1
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. - Х7

Судьба Информатора…
Информатор не знает кто он и как появился в Зоне. Нужно помочь ему восстановить память. Продолжение читайте в 5 части: Стрелок: загадки прошлого…

Разыскать Майрона…
Задание на поиск пропавшего Майрона выдает торговец на Скадовске – Сыч. Для начала идем в пещеру под сгоревшим хутором, там и находим труп Майрона. Расправляемся с контролером и читаем записку, в которой указано где искать вещи. Забираем с трупа флешку персональным хабаром Майрона и активируем ее. Идем на ВНЗ «Круг», будьте внимательны, там сидит один сумасшедший наемник с РПК. Валим его, а пулемет забираем себе. Осматриваем комнаты, забираем хабар Майрона в подвале и кейс в одной из комнат (за стелажом). Появляется еще один контролер, убиваем и его, потом несем кейс Майрона Сычу и рассказываем о наших похождениях.

Волк…
После того как побывали на земснаряде и забрали «Измененный штурвал», само-собой благополучно «избавившись» от Воблы (предварительно с ним поговорив)… царство ему небесное… возвращаемся на Скадовск и встречает перед входом сталкера Волка. Он начинает наезжать, что знает, кто убил Воблу. Волк согласен молчать, в обмен на выполнение поручения по устранению Фантома, так как последний слишком много знает о прошлом Волка. Берем задание и идем в болота за сгоревшим хутором. Будьте внимательны, там спавнится еще сквад чистонебовцев, не пристрелите невинных…. Фантом и еще двое сталкеров будут немного дальше. Забираем с трупа Фантома КПК и флешку с хабаром (в хабаре будет инфа об одной их Х-лабораторий, правда достать хабар можно будет только после того как побываете в Припяти и Кардан даст ключ от лаборатории в Железном лесу). КПК Фантома относим Информатору и беседуем с ним насчет Волка. Узнаем, что Волк засел на земснаряде и идем туда – «побеседовать». Разговор явно не клеится и дело доходит до перестрелки, валим всех (у Волка «иммунитет», поэтому не пытайтесь его убить до того как расправитесь с бандитами – он умрет только последним)

Глухарь…
Вызываем на разговор Глухаря, и пытаемся узнать где можно подработать, он «добрая душа» дает наводку на Тремора (чего-то ему там надо подсобить), а также поручает убить топотуна, который шляется возле Скадовска, но пока во внутрь заходить не хочет.. наверное пригласительного билета нет. Берем задание на гиганта и бежим искать топотуна. После его убийства докладываем Глухарю и получаем награду.
Однако у Глухаря еще есть задание для ГГ, нужно помочь вооружить сталкеров для обороны Скадовска, так на всякий случай, а вдруг пригодится. Нужно принести пять спаек гранат. Продолжение во второй части: "Спайки гранат"

Квест Тремора…
Фельдшер на Скадовске дает задание найти три щупальца кровососа и два анабиотика. Ничего сложного нет, но побегать придется (кстати, я находил все нужное в тайниках). Приносим забираем награду: медикаментами или деньгами на выбор.

Задание Шульги…
Лидер Долга Шульга дает задание найти бойцов, которые не выходят на связь. Узнаем, что они работали по контракту с учеными – собирали артефакты. Идем к аномальной роще и находим одного из бойцов. Говорим, получаем 10 артов для ученых и узнаем, что второй боец направился в аномалию «Плавни». Идем к Плавням, где находим троих наемников и труп долговца. Разбираемся с наемниками и с трупа долговца забираем еще 10 артов для ученых. Несем все 20 артефактов в бункер к ученым и отдаем Герману. Потом идем к Шульге и докладываем о выполнении задания. Приходит мегасса о том, что нужно поговорить со Звягинцевым. Идем в башню Зулуса и там говорим с торговцем Долга Звягинцевым. Последний, не спросив нашего согласия, выдает снарягу и отправляет на задание по зачистке местности и спасение пропавшего бойца. ГГ конечно ни в какую не соглашается, но Звягинцев упрям умеет убеждать, в качестве поощрения он выдает шесть артов. Деваться некуда, идем на цементный завод и защищаем его от мутантов (во второй волне будут три контролера, и переть они будут со стороны разрушенного моста). После отстрела мутантов идем искать раненного бойца… нашли, отлично, но он не говорит по русски, бельмочет, что-то непонятное. Ну и ладно, оставляем его умирать и бежим помочь отбиться от мутантов у карьера. Тут придется попотеть и отбивать 4 волны из мутантов всех мастей. Собираем трофеи.
Прим.: после боя у меня остался в живых один боец и гора ливера (3 руки контролера, коготь химеры, 4 щупальца кровососа, глаз псевдогиганта, 4 руки мертвеца, 5 копыт)
После зачистки приходит меседж о том, что нужно явиться к Звягинцеву на доклад. Мой вам совет – сваливайте сразу как получите сообщение
Навигация (1/2): далее >

Комментарии (20)

Шульга: Расследование…
Приходим к Шульге и говорим с ним. В ходе разговора получаем задание – встретиться с Варгом. Варг стоит рядом со станцией в вагончике, беседуем и бежим колоть стукача из Свободы. Приходим на гладирню ночью и забираемся на крышу (интересно зачем а крыше, да еще и ночью), говорим, получаем инфу, бежим на доклад к Варгу, который успел перебраться к беспилотнику. Варг много болтает и в конце-концов направляет на встречу с диверсантами. Бежим к ним, говорим с Мармедоном, получаем задание на уничтожение патрулей наемников. Тут все просто:находим-стреляем-докладываем. Мармедон посылает на доклад к Шульге, беседуем и получаем добро на разгром склада и уничтожение контрабандистов. Активируется задание: «Тоннельные крысы…»

Шульга: Тоннельные крысы…
Приходим к Шайтану… в атаку… зачищаем возле Восточного тоннеля. Не забудьте забрать с трупа Ясона флешку - там один из носителей информации по Х-лабам. Потом возле аномальной рощи. Докладываем Шульге.
Заговор: принять решение…Оборона Скадовска…
Найденные в тайнике Мстителя документы несем Шульге и рассказываем о подозрениях насчет варг и о том, что нарыл Мститель. Получаем награду и задание – предупредить обитателей Скадовска о нападении бандитов.
Возвращаемся на Заток к Бороде сообщаем «страшную новость». Борода «выпадает на измену» и просит найти трех вожаков групп, которые согласятся защищать «Скадовск». Идем искать и уговаривать Гранита, Сокола и Клена. Возвращаемся к Бороде. Однако оборона опять под угрозой, нет боеприпасов, идем к Сычу, договариваться за патроны. Сыч жмот – просто так не дает, нужно устранить банду, которая мешает его поставкам. Идем к «Соснодубу» и устраняем угрозу. В награду Сыч дает примерные координаты схрона с патронами в районе Изумрудного. Придется рыть носом траву и кусты, пока найдется этот рюкзак. Ну вот, он найден и благополучно доставлен Бороде.
Минируем подходы к Скадовску, для чего устанавливаем заряды, полученные от Бороды.Ночью бежим на точку, находим раненного Сокола (не тратьтесь на аптечку, он все равно помрет), говорим, возвращаемся на Скадовск (я забрался на крышу рубки, вооружившись снайперкой и оттуда отстреливал наступающих)
- первая волна: со стороны портовых кранов
- вторая волна: со стороны Шевченко, сгоревшео хутора и аномалии «Котел» + уничтожаем снайперов со стороны портовых кранов
- третья волна: со стороны Шевченко, портовых кранов, сгоревшего хутора, аномалии «Котел»
- бежим (телепортируемся) на сгоревший хутор и уничтожаем атаманов
- возвращаемся на Скадовск и обиваем оставшихся (со стороны портовых кранов и сгоревшего хутора)
После того как все благополучно закончилось, приходит сообщение – встретиться с неизвестным сталкером на территории сгоревшего хутора. Приходим, там бродит и мародерничает Хог, говорим с ним и получаем наводку на тайник с документами по секретным лабораториям, который находится в путепроводе.
Пространственная аномалия…
Герман поручает найти информацию о новой пространственной аномалии, и для этого нужно поговорить с Сычем, узнать что ему известно. Но этот барыга, как обычно, за бесплатно ничего не рассказывает. Раскошеливаемся на 20 тонн и слушаем историю про Лесника и «Компас». Теперь нужно идти к Ною на поклон. (Пока не выполнен квест «Осмотреть вертолет на Южном плато» и артефакт для Бороды-Султана - Ной будет молчать как партизан о пространственной аномалии…) Узнаем, что арт на Южном плато. Надеюсь еще не забыли как туда попасть. Прыгаем в аномалию на сгоревшем хуторе, топаем в пещеру забираем арт (детектор не нужен, он лежит на видном месте). Но не бывает все так легко и просто, на вечеринку подтягиваются бюреры… Несем арт Герману, получаем бабосы.

Зверобой. Псевдоснорки…
После того, как на Затоне, не без помощи ГГ, были уничтожены церберы по заданию Гонты идем на Янов к Зверобою и рассказываем о том, что мы геройски уничтожили стаю новых мутантов. Он хлопает в ладоши и тут же дает ГГ новое задание: уничтожить еще один вид новых мутантов – псевдоснорков, которые завелись на территории Юпитера. Но так как они исключительно ночные зверушки – на охоту придется идти ночью. Дожидаемся ночи, получаем месагу о месте жительства мутантиков. Топаем к Восточному тоннелю, оказывается там их фазенда… Потом топаем на завод Юпитер, там логово. Сначала зачищаем территорию завода, потом в ремонтном цехе и под конец в главном цехе завода. Ну в общем очень много мутантов. После зачистки идем к Зверобою и докладываем о выполнении. Получаем награду и задушевную беседу, в ходе которой узнаем, что ученые работают над каким-то проектом…
Локи. Артефакт «Скрипка»…
Для получения этого квеста нужно выполнить квест «Возмездие Свободы» + иметь в инвентаре детектор "Сварог" (не модифицированный, если он улучшен у Новикова или любой другой - диалога не будет)
Получаем у Локи задание и идем к Озерскому за разъяснениями. Последний посылает на Затон к Бороде, якобы он находил такой арт. Отправляемся на Затон и беседуем с Бородой. Он говорит что арт «Скрипка» может быть в сильной пси-аномалии. На Затоне таких две – «Рубец» и «Мозголомка». Идем к Мозголомке, достаем детектор и забираем арт… и тут же получаем заряд из гранатомета, а также оказываемся на прицеле у чувака с СВД… Разобравшись с ними возвращаемся к Локи и узнаем, что ГГ опять подставили, а Анубис сволочь и засланный казачок…

Борода: артефакты "Орех" и "Сверло"...
условие получения: побывать в Припяти + детектор "Омега" в рюкзаке (не улучшенный)
Борода предлагает хороший контракт на поиск редких артефактов. Но сначала нужно найти сталкера Лемура и расспросить его об известной инфе по данным артам. Отправляемся на Янов и возле Дядьки Яра находим Лемура. Узнаем у него, что Орех нужно искать в Копачах, а Сверло в путепроводе. Надеюсь у ГГ уже хороший детектор, так как нужен только "Омега". Также попутно узнаем и другую инфу. Топаем в Копачи - находим Орех, потом в путепровод за Сверлом. Относим вс Бороде и получаем 10% от заказа - 100000 тугриков.
Кардан: гаусс-пистолет...
После починки гаусс-ружья Кардан предлагает смастырить для ГГ гаусс-пистолет, для чего нужно найти прототип в Х-8, схему в старом КБО и пять артефактов "Вспышка". Бежим в Припять и находим все нужное (все лежит на виду, но если кто потерялся - смотрите скрины в этой теме). Но этому анонимному алкоголику все равно мало и он посыает к Азоту за помощью. Идем уговаривать Азота, что бы он сделал катушки для гаусса. Отдаем ему схемы и идем искать курьера с радиодеталями. Узнаем у Гавайца, что курьер задолжал деньжат Свободовцам они его прикрыли в Восточном тоннеле. Идем договариваться с Свободой и выкупаем его несчасную душонку за 10 тыщ, потом балабоним с курьером. Забираем из тайника детали и несем их Азоту. Забираем у него катушки и тащим их Кардану. Теперь добросовестно давим на массу (все равно ждать 24 часа), забираем гаусс-пистолет и идем хвастаться к Азоту новой игрушкой...
Азот: наноэкзоскелет-невидимка...
Важно: квест нужно взять и пройти до фриплея, иначе он потом будет недоступен (либо не завершится)
хвастаемся новой игрушкой...
Азота начинает "душить жаба-мутант" и он планирует, не без помощи ГГ, сделать наноэкзоскелет. Для начала бежим по техникам (Дядька Яр, Кардан, Новиков) и узнаем их мнение, как будто оно кого-то интересует, получаем советы. Возвращаемся к азоту и рассказывает, что о нем думают другие.... бежим собирать расходные материалы: нанокевлар и один из броников - на территории завода Юпитер, потом лезем в путепровод за схемами. Ну и один броник покупаем у Шустрого. Несем все Азоту. Но Азот таки решил переплюнуть Кардана, вот жук колорадский, и сделать наноэкзоскелет-невидимку. Отправляемся в Припять искать профессора Миронова. Забираем кейс у монолитовцев и у профессора флешку с данными для Азота. Возвращаемся к Азоту, отдаем, ждем сутки (я отоспался ) и забираем костюмчик. Тут же его и прокачиваем по полной, что-бы два раза не бегать. У костюмчика есть пара побочных эффектов: радиоактивный и жрать постоянно хочется, так что позаботьтесь о пропитании (арт от радиации Азот выдаст в нагрузку).
Альф: На грани фантастики...
после ремонта антенны в магазине "Книги"
Техник Монолита Альф рассказывает, что он раннее работал над невидимым оружием, но чертежи были утеряны - нужно вернуть документы. Идем в путепровод, находим отряд профессора Миронова. Валим всех.... В отряде наши старые друзья? Зулус, Вано, Бродяга и Соколов + еще несколько военных.
Оффтопик
У меня не поднялась рука их расстреливать, я заложил заряды, отошел ... отвернулся и нажал на кнопку.

Осматриваем трупы забираем у профессора кейс с документами. Относим в Припять Альфу. Но тут узнаем, что нехватает редкого артефакта "Чертово яйцо". Узнаем где его искать и бежим к аномалии "Лоза". Да нужен еще детектор "Омега" и не меньше, иначе про поиск арта можно забыть. Жалко что у ГГ нет крыльев, а так придется стать на время Тарзаном, и прыгать по лианам на балкон многоэтажки. Несем артефакт Альфу, тот просит подождать, а что ы ГГ не скучал - отправляет активировать модульные ретрансляторы. Их три штуки: на Затоне, Юпитере и в Припяти. Запускаем их все и возвращаемся к Альфу. Он рад без памяти и отдает ГГ гаусс-винтовку-невидимку....
Приходим в прачечную и становимся свидетелями настоящего чуда... Вано и Соколов живые и здоровые красуются в здании. Вославься Монолит!!!=)
Стрелок: Загадки прошлого...
Беседуем со Стрелком и получаем наводку на документы по Х-лабам в детском саду.
Наводку на документы по истории Чистого Неба
Наводку на документы по квесту "Судьба Информатора"
Унаем, что Лебедев и Каланча попали в качестве подопытных в проект "О-сознание". Нужно найти подтверждающие документы, которые могут быть в КБО "Юбилейное". После разговора активируем задание "Эвакуация" оригинальной игры и машем ручкой вертолетам. Ну а теперь, отстреливая зомби, направляемся к КБО за документами. На лифте спускаемся в подземную лабораторию, достаем детектор жизненных форм и ориентируясь на метки тушканчиков ищем документы. У кого не получилось - ищите люк под лестницей. Нашли? не забудьте прочитать, так как вся суть в нем. Согласно данного документа вещи Лебедева и Каланчи спрятаны в тайник на территории речного порта.
Покидаем лабораторию на лифте. Теперь ищем документы, которые могут пролить ясность на судьбу Информатора (спавн по пяти точкам рандомный в КБО) и отправляемся к речному порту. Если у вас есть флешка с трупа Киборга, как раз наступает время ее активировать, видно он прятал свой хабар и вещи чистонебовцев за один раз, так как они находятся совсем рядом. Забираем из тайника КПК и несем их Назару на Юпитер. Он, от радости, дает наводку на последние документы по секретным лабораториям (тайник Холода в школе).
Также говорим с Назаром, Новиковым и Шустрым по поводу Информатора, а потом идем к нему и обзываем его Шрамом.
Темная Долина:
После уничтожения 400 зомби приходит сообщение о том, что нужно отправиться в Темную Долину и найти какого-то Бальтазара... но сначала нужно поговорить с лидером Ночных Сталкеров - Акуловым. Отправляемся искать пространственную аномалию (Кто не знает - она под ковшом большой бензопилы в карьера на Юпитере) ереходим, прячем ствол, так как сталкеры там народ нервный. Нас встречает патрульный, говорим с ним, потом с командиром блокпоста, ждем бойца-проводника и скачем с ним на ферму к Акулову.

Акулов: дерзкий хищник ...
Акулов просит достать свежининки и завалить химеру. Идем к аномалии "Раскол" там "прыгает пушистый котенок" - забиваем и докладываем Акулову, он в награду рассказывает о Бальтазаре (на инфу забейте, она все равно нигде не пригодится, продолжение сюжета только в версии СГМ_2.1)

Акулов: Перехват...
Акулов просит помочь установить контроль над заводом, который в руках грешников. Сначала идем к мосту и зачищаем подступы от снорков (с обеих сторон моста, снорков там действительно много) Возвращаемся к отряду, который ждет у ворот, и с ними отправляемся на операцию. Зачищаем завод от ренегатовцев, потом обираем трупы. Нужно найти на трупах 4 КПК, которые относим Акулову. (Все в ТД квестов больше нет )
Самойлов: Проект «Источник»…
Отдав Информатору все документы по Х-лабам отправляемся к Самойлову за новыми указаниями. Беседуем с ним, получаем задание найти крутого наемника в КБО «Юбилейное» и забрать у него информацию. На втором этаже КБО находим труп Тевтонца, труп в КБО
шманаем и забираем КПК – несем его Самойлову. Он отправляет к Информатору за информацией (о каламбурчик)… Приходим на Затон и начинаем долгую беседу с информатором. Жаль нет бутыля… Вместе читаем записи из дневника. Найденного неким Иноком… Теперь идем к Сычу, узнаем, что не туда приперлись и нужно идти к ученым на поклон. Попутно у Сыча узнаем, что приходили наемники из Припяти и отправились на свою базу.
Направляем свои стопы на Юпитер, в бункер к ученым. Говорим с Озерским… Сей ученый муж рассказывает, что Сенька-алкоголик продал ему информацию за пятилитровую канистру спирта и любезно ею делится с ГГ. Теперь бежим на базу к наемникам – говорить с Мольфаром. Узнаем у него, что в гости заходил Ксавьер и компания, затарились патронами и свалили к цементному заводу на встречу с заказчиками. Ежим догонять, с целью помешать встрече…
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 2 Вперёд
12
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
→ FAQ
Марс
После ошеломляющей новости о находке воды на Марсе...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play