→ Игры
(OFF) Stalker_Monolit (S) 22 июн 2013

Command & Conquer 3: Kane's Wrath (2008)

Год выпуска: 24 марта 2008 года
Жанр: Strategy, Add-on
Разработчик: EA Los Angeles
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PC
Язык интерфейса: RU/ENG
Лекарство: Присутствует

Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista 32-bit
Процессор: Pentium 4 2.2 ГГц
Видеокарта: 256 МБ, 3D, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место: 4.5 Гб

Об игре:
Земля, 2047 год. Период относительного мира и спокойствия быстро закончился, и братство НОД, возглавляемое Кейном, развязало третью тибериумную войну. На поверхности истерзанной планеты снова выросли грибы атомных взрывов, однако коалиционные силы ГСБ на этот раз оказались не готовы к боевым действиям. Последний оплот законности и справедливости несет огромные потери под ударами НОД, а планета тем временем медленно умирает. На Земле осталось лишь двадцать процентов так называемых «голубых», экологически чистых зон, где и сконцентрировались силы ГСБ. Ровно половина земного шара покрылась «желтыми» зонами, где съедобная пища и питьевая вода ценятся на вес золота, а власть находится в руках группировки фанатиков. Оставшаяся же часть планеты покрылась густыми зарослями смертельно ядовитого минерала тиберия. В этой «красной» зоне не выживают земные организмы, зато вольготно чувствуют себя мутанты и гости из глубокого космоса…Новая кампания игры позволит игрокам пережить двадцатилетний период, начиная с перерождения Братства Нод после второй тибериумной войны и заканчивая отголосками третьей. В Command and Conquer 3: Kane's Wrath представлено шесть новых субфракций, множество новых юнитов, сооружений и, что главное, новых возможностей для всех трёх основных игровых сторон - Global Defense Initiative, Brotherhood of Nod и Scrin.

Особенности игры:
Глобальный режим
Один из режимов аддона позволяет игрокам передвигать армии по карте мира в стиле настольной игры «Risk». Встреча вражеских армий разрешается либо в реальном времени, либо с помощью тактического ИИ. Войска оставшиеся в конце битвы остаются с армией пока не погибнут. Победа в глобальном режиме — уничтожить все базы противника. Альтернативная победа у каждых сторон разные: Скрины — построить 9 вышек-пределов на базах 3-го уровня, GDI — захватить 33 % территорий, Нод — достигнуть максимального уровня бунтов в 24-х городах.

Кампания
В отличие от других стратегий серии, «Kane’s Wrath» имеет лишь одну кампанию, со стороны Братства. Интересно то, что эта кампания состоит из трёх различных временных периодов, описывающих историю Кейна. Первый акт происходит между «Tiberian Sun: Firestorm» и «Command & Conquer 3»; второй акт — во время событий «Command & Conquer 3»; а третий акт начинает историю того что будет после событий третьей игры, оставляя игрока с вопросом «что дальше?»

Под-фракции
Каждая из трёх фракций серии (GDI, Братство Нод и скрины) получают по две дополнительные «под-фракции» в аддоне. Каждая из этих под-фракций имеет уникальные войска, улучшения и способности, и созданы для более специфических стилей игроков. Эти под-фракции увеличивают общее количество играемых сторон в «Command & Conquer 3» до девяти.

Global Defense Initiative
Новые войска
«Торнадо» — зенитная машина на воздушной подушке, вооружённая счетверёнными пулемётами.
«Громовержец» — звуковой танк, чей выстрел может уничтожить нескольких врагов за раз.
«Молот» — пулемётный вертолёт не требующий перезарядки или топлива; может содержать один отряд пехоты

Стальные когти (англ. Steel Talons)
Экспериментальный батальон созданный после Второй Тибериевой Войны. Эта группа специализировалась на полевых испытаниях самых передовых технологий GDI до того как командование решило уйти от их традиционной доктрины превосходящей огневой мощи к улучшению космических технологий. Бронетехника Стальных когтей включает в себя несколько видоизменённую технику из «Tiberian Sun»: ходячие танки модели «Титан», развед-экзоскелеты «Росомаха» и ходячая артиллерия «Бегемот» (вариация «Джаггернаута» с бункером для пехоты на «спине»). Звуковые технологии эры «Tiberium Wars» ими не используются (в рамках программы "Чистый мир - без тиберия", ведь новейшие технологии требуют тиберия для функционирования), но их оборонные орудия могут быть улучшены рельсотронами. Также были сделаны небольшие улучшения для стандартных войск: инженеров вооружили пистолетами, харвестеры получили бункер для пехоты, а бронетранспортёры теперь могут ремнотировать технику в полевых условиях взамен на пулемёт. Техника Стальных когтей может быть улучшена тяжёлой бронёй блокирующей электромагнитные импульсы. Взамен на эти улучшения, Когти не имеют более совершенной пехоты и некоторых высококлассных способностей регулярных войск GDI.

Чистильщики (англ. ZOCOM)
Командование зональных операций — элитное подразделение созданное после Третьей тибериевой войны, состоящее, в основном, из ветеранов, высокотехнологичных солдат GDI, оборудованных для борьбы с планетарным тибериевым заражением и очищением Красных зон Земли. Войска Чистильщиков обращаются с технологиями связанными с последними достижениями в области звукового оружия, особой телесной брони способной противостоять разрушительному эффекту тиберия, а также тактиками подавления. Эта под-фракция заменяет стандартных Штурмовиков на «Рейдеров внешней зоны»(англ. Zone Raider,далее-Штурмовесс) - специально обученных девушек-пехотинцев в новой противотибериевой броне, вооружённой зенитными ракетами и звуковыми гранатомётами. Их «Косатки» и Штурмовессы тренированы в использовании особых звуковых гранат вместо стандартного оборудования. Также, Чистильщики получают мощнейшую версию нововведённой бронетехники класса «Громовержец». Стандартная телесная броня пехоты ГСБ у Чистильщиков заменена на более эффективные полевые тибериевые скафандры.

Братство Нод
*Новые войска
«Харон»(англ. Reckoner APC) — тяжёлый бронетранспортёр с бойницами; при получении критических повреждений или по приказу превращается в постоянный бункер. В состоянии бронетранспортёра может содержать 2 отряда пехоты, в состоянии бункера - 3.; огонь ведётся только из развёрнутого транспортника. Высокая защищённость от всех видов оружия, солдаты не могут быть уничтожены ни гранатами, ни огнемётами, ни «Осами».
«Фантом» — САУ со встроенным стелс-генератором. Представляет собой грозную силу, особенно при поддержке танков Призрак и отрядом Теней.

Чёрная Рука (англ. Black Hand)
Ужасающий орден жрецов-воинов Братства, специализирующийся на мощных и тренированных штурмовых войсках. Стандартной пехотой Черных братьев является отряд Наставников, вооружённых галлюциногенными гранатами и противопехотными пулемётами Гатлинга, которые можно улучшить «ионными тибериевыми» снарядами, наносящими сильный урон вражеской пехоте и лёгкой технике. Дружественная пехота вблизи Исповедников увеличивает свою скорострельность, выносливость и приобретает сопротивление к подавлению. Вся пехота Чёрной руки тренируется на уровне ветеранов, а их коммандо сразу получают максимальный уровень опыта. Командирам Чёрной руки позволяется иметь одновременно два коммандо на поле боя. Войска Чёрной руки также включают в себя предшественников механизированных шагоходов класса «Мародёр», «Очистителей», которые, кроме мощного лазерного орудия, также вооружены короткодистанционным огнемётом и устройством подавления пехоты. Взамен, «Очистители» не могут улучшать себя дополнительными устройствами, как это может «Мародёр». Все огнемёты этой под-фракции могут быть улучшены для большего урона врагу. Взамен на все эти способности, Чёрная рука не имеет никаких стелс-технологий или ВВС. Взамен на стелс-танк, Чёрная рука ввела на вооружение роботизированную зенитную машину «Богомол» (локализаторы ошибочно назвали её «Призрак», хотя это как раз тот самый стелс-танк).

Избранные Кейна (англ. Marked Of Kane)
Эта злобная под-фракция не только предпочитает использовать стелс-технологии Братства, но также почти целиком использует радикальные тибериевые технологии и вооружение. Меченные Кейном заменяют плохо тренированные отряды автоматчиков киборгами класса «Пробуждённые»(англ. Awaneked). Эта тяжёлая пехота с лёгкостью расправляется с пехотой врага и способна отключать вражескую технику электромагнитными импульсами. Элитные киборги класса «Просветлённые»(англ. Enlighted) сравнимы по эффективности с Штурмовиками GDI и вооружены лучевым оружием и более мощными генераторами ЭМИ. Эти киборги, вместе с саботёрами этой под-фракции, могут быть кибер-улучшены, позволяя им быстрее перемещаться по полю боя. Штурмовые отряды Чёрной руки были заменены на новую Тибериевую пехоту, оружие которых заражает врага тиберием и очищает оккупированные здания. Избранные Кейна также получают смертоносные магнитные мины которые постепенно уничтожают технику врага и используют сверхоружие, основанное на тиберии.

Скрины
*Новые войска
«Охотник» — самый быстрый тип пехоты в игре, созданный для партизанских атак на комбайны и базы врага.
«Механоид» — гусеница, чьи сегменты представляют собой био-машины, имеющие собственное оружие.

Секта «Жнецов» (англ. Reaper-17)
Эта штурмовая фракция скринов имеет тяжёлую бронетехнику и более эффективные методы сбора тиберия. Взамен на эту наземную мощь, секта «Жнецов» не имеет ни ВВС (кроме «Буревестников») ни технологий гипноза. Эта под-фракция имеет на вооружении «Тибериевый Танк» и улучшенную версию «Аннигилятора», «Потрошитель», который использует тиберий, как и танк «Поглотитель». «Жнецы» имеют более продвинутые энергощиты, которые могут даже блокировать ЭМИ. Осколочные орудия этой под-фракции также могут использовать синий тиберий, который наносит больше урона за счёт своей нестабильности. Комбайны и лёгкие танки имеют собственные энергощиты.

Секта «Странников» (англ. Traveller-59)
Полная противоположность «Жнецам». Секта «Странников» полагается на скорость и контроль разума врагов. Вместо Манипуляторов они имеют Владыку Иллюзий. Также они имеют Сектантов — Гибрид Владыки и обычного человека, который может контролировать врага, при этом можно создавать бесконечное число Сектантов. Так как «Странники» полагаются на скорость и контроль разума в их войсках отсутствует танк Скриннов «Поглотитель». Также авиация «Странников» летит быстрее авиации обычных Скриннов.

Прототипы
Каждая фракция имеет прототипы.

GDI
«СТ-ТМ» (СверхТяжёлый Танк Мамонт)(Mammoth Armed Reclamation Vehicle, MARV) — огромный шестнадцатигусеничный танк, основанный на базе «Мамонта». Вооружён трёхствольным башенным орудием, стреляющим звуковыми снарядами. В прототипе есть четыре ячейки пехоты, в зависимости от пехоты, засевшей там, меняется предназначение огневой точки (Стрелки - пулемётная точка; Ракетомётчики - управляемые ракеты; Инженеры - ремонтный блок; Снайперы - снайперская точка; Штурмовики - Гаусс пушки ;Штурмовики "Чистильщиков" -звуковое оружие ). На базе сверхмамонта установлен прототип перерабатывающего завода, так как, переезжая по полю тиберия, он его автоматически собирает и превращает в кредиты. Медлителен и неповоротлив, но обладает хорошей броней. Модификации СТ-ТМ

Нод
«Искупитель»(в официальной локализации «Мститель», англ. Redeemer) — огромный четырёхногий механизированный шагоход, внешне похожий на «Мародёра», который может содержать в себе два отряда пехоты для улучшения огневой мощи и специализации (автоматчики — тяжёлый пулемёт, ракетчики — управляемые ракеты, саботёры (Техники) — саморемонтное устройство
Навигация (1/2): далее >

Комментарии (33)

не люблю эту игру.
Warhammer 40.000 Dawn of war: Soulstorm :фан
Command & Conquer: Red Alert все части:фан
Почему
Command & Conquer: Generals еще есть. Любимая моя.
Zero Hout
пробовал как-то- нее, не моё. может надо было дольше сидеть с ней. а щас уже нет желания. и юниты не понравились.
Это моя любимая игра в разделе стратегии :pirat
у меня это СоН
:?:
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 4 Вперёд
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
→ Игры
Доценты
Тысячи игроков! Сотни банд! Шесть районов! Ждем...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play