→ FAQ
(OFF) _767_BIack_Priz 9 мая 2013

Мини-гид по модификации Закоулки правды

Начинаем игру на локации Предбанник, в подвале одного из домов, первым делом говорим с Проводником.Идём за ним к переходу на Кордон , возле блокпоста Проводник говорит об отсутствии снайпера на вышке и идёт на разведку, тут возможны два варианта развития событий:
1) ждём его сообщения и идём на блокпост.
2) идём за ним до появления сообщения, но тогда появится вертушка и будет вас убивать.

Кордон:
Говорим с Проводником, потом с командиром блокпоста Махаловым: если выберете плохой вариант ответа, то сюжета дальше не будет(даже если каким-то чудом выживете в перестрелке). На Кордоне остались тайники с оригинала, не забываем про них, на этом этапе игры они очень пригодятся--деревянные ящики в кустах слева от блокпоста одарят вас патронами к ПМ, на чердаке казармы блокпоста--тушёнка и пара неубиваемых броников, на чердаках в ДН--костюм "Заря" и арт Каменный цветок.
Доходим до деревни новичков и берём работу у Сидора на поиск ящика с припасами, с этим проблемы вряд ли будут (можете пройти к ящику со стороны блокпоста, так избежите встречи с кабанами).
Потом Сидор просит проверить сигнал СОС, тут два варианта развития событий:
1) соглашаетесь и находите КПК.
2) отказываетесь и гуляете по локации в сторону разрушенного моста, приходит сигнал СОС, дальше пункт 1, но КПК отдаёте Волку (в обоих случаях на месте сигнала стайка собак).
Следующее задание Сидор даёт на ликвидацию торговца (лучше подходить к АТП со стороны жд насыпи):
1) убиваете торговца, не задев других и докладываете Сидору.
2) убиваете его, но ранив или убив других наёмников, тогда идёте обратно, но на деревню нападают мстители, убиваете их, говорите с Волком, потом с Сидором.
Последнее задание Сидора--отнести ящик в Бар. Соглашаемся и идём к переходу на Свалку.
Под мостом пробегаем быстро-быстро, так как радиация))
На выходе с Кордона можно взять задание на уничтожение группы бандитов на ферме, задание не обязательное, решайте сами, ничем особо ценным у них не разживётесь, если только ради морального удовлетворения.

Свалка:
На этой локации сейчас делать нечего, заданий тут нет, да и небезопасно бродить без хорошего снаряжения--аномалии, мутанты, радиация, поэтому шустро бежим чрез всю Свалку к переходу на Бар.

Бар:
Отдаём ящик Бармену, тот отправляет нас к Воронину. Говорим на входе с сержантом, читаем смски, не забываем ещё раз поговорить с сержантом(общительный тип), идём на тет-а-тет к Воронину, он даёт задание найти любую информацию об убитом долговце на Армейских складах.

Армейские склады:
Находим труп у забора, берём у него флешку(она пригодится в конце игры). Тут-же приходит смска от Макса, идём на базу Свободы говорить с ним, далее беседа со снайпером на вышке, после беседы идём искать тайник с кпк ,к люку, чуть леве от направления, по которому атаковали долговцы в оригинале. Получаем ещё одну смску от Макса,(ох уж эти смски, хорошо входящие бесплатно) опять говорим с ним, получаем кпк. Можете спокойно побродить по локации, собрать лут--кроме кровососовки опасных мест тут нет, наёмники на блок посту нейтральны, они нужны далее по сюжету, Монолит через барьер не прорывается (возможно в следующий заход на АС несколько всё же будут постреливать).
Возвращаемся в Бар: отдаём КПК Воронину, по желанию отдаём флешку, но запишите код с неё, он нужен по сюжету. Далее Воронин посылает в Тёмную Долину, на помощь Ткаченко,идём туда.

Темная Долина:
Обязательно говорим с постовым при входе на базу, затем идём к Ткаченко, он в нас не верит, поэтому хочет проверить в деле--даёт задание на отстрел плотей, идём за базу, туда где в ЧН охотились на псевдо-собаку, устраиваем локальный геноцид мутировавшим свиньям и возвращаемся для доклада.

Следующее задание от Ткаченко--дипломатическое, Долг хочет занять стратегическую точку - вход в лабораторию Х-18, для этого нужен договор с бандой Сома, вариантов два:
1) Можно сказать Сому, что их заказали,и начинаются пострелушки--докладываем Шульге на базе, атакуем банду Борова, дальше говорим с Шульгой на ферме.
2) Сом просит договорится с Боровом на ферме, бежим к нему, после короткого диалога идём за Боровом, и тут случается гоп-стоп. В этот момент главное--не дёргаться,все вещи, деньги и т.п. бандиты забрали, по этому нужно забится в угол и ждать спасателей. Ждём недолго в плену, видим появление долговцев и банды Сома, говорим с Шульгой, потом с Сомом, идём к Матушкину.(свои вещи заберёте из второго здания на ферме)

Матушкин ждёт возле базы, после разговора с ним (он даст хороший ствол и патроны) идём зачищать вход в х18, его оккупировали снорки, зомби, кровососы, всех надо поубивать, затем поговорить с Матушкиным, и спускаться в х18 за документами.

Х18:
Тут полно зомби, есть бюреры, в общем весело. Находим документы, всего их три части, первые на верхнем уровне, в комнате рядом с кодовой дверью, в аномалии "кисель" (или рядом), остальные внизу, в зале с псевдогигантом и в одном из синих ящиков. Возвращаемся в Тёмную долину, но на выходе ждёт сюрприз--нарываемся на мину, телепортируемся в Х20.

Х20: Тут два варианта--либо быстро бежать, либо много стрелять, для второго берём ПКМ, патроны и аптечки возле шлагбаума, мочим всех и вся(по желанию), не забываем осматривать комнаты--тут много артефактов, после ограбления на ферме они лишними точно не будут.
Находим выход и переходим в ТД, где нас встречает Воронин, который прояснит ситуацию с миной, и сделает предложение, от которого не возможно будет отказаться.
После беседы с Ворониным идём к следователю на базу Долга в ТД, а уже после разговора со следователем держим путь на Армейские Склады.

Армейские Склады:
Говорим с Максом, потом с Лукашом, он даёт задание на договор с наемниками, тут снова варианты:
1) выносим всех наёмников и докладываем Лукашу.
2) говорим с лидером наёмников Русаком, выясняем ,что ему нужно и подписываемся на грязную работу: получаем первое задание, на убийство Мастера, он тут же, на АС, на хуторе, где в оригинале были долговцы: 1) убиваем, 2) говорим; докладываем Русаку.
Теперь задание на убийство Воробья: тут всё ясно, но при первом разговоре с Кремнем на Дикой территории нужна водка, после того как всё отдали Кремню, просто идите к переходу в Бар и задание обновится, заберёте яд и дальше в Бар, говорить с Воробьём.
Убийство Чипа (далее по сюжету Чип поможет вам, поэтому решайте сами--убивать или нет): 1) Идём на Свалку, к ангару, ждём, пока Чип дойдёт до определённой точки, убиваем; 2) говорим с ним. Докладываем Русаку.
Докладываем Лукашу, и получаем личный домик,там где в оригинале убивали стукача по заданию Лукаша, в доме есть матрас, теперь появилась возможность поспать.
Получаем от Лукаша задание на доставку ящика на Агропром и доставку ящика наблюдателю в Баре(тут всё понятно - будет небольшая сценка, которую вы сами увидите, это задание берётся по желанию и от него можно отказаться, но не советую--сценка стоящая).

Агропром:
На Свалке, возле перехода на Агро могут поджидать братки, стреляем всех, собираем лут.
Сразу после перехода говорим с постовым, потом на базе говорим с Шаманом, он отправляет к командиру базы Царю, на третий этаж комплекса, из разговора с ним выясняем, что Свобода хочет взять под свой контроль территорию "Агропрома", для этого надо ликвидировать мутантов на отдельных участках земли и укрепить там свои позиции.
Подписываемся на это безнадёжное дело и идём начинать зачистку, к свободовцу Д"Артаньяну, он выдаст снарягу и поставит задачу. Во время зачистки восточного комплекса обыскиваем трупы долговцев--надо найти два КПК, иначе задание не завершите. После того как покрошите всех, сработает переход в подземелья Агропрома, их тоже надо зачистить от мутантов.Как только убьёте последнего мутанта--снова сработает переход, значит пора на доклад к Царю, сдавать найденные КПК и завершать задание.
Ну а теперь в бар, к Воронину, он уже заждался вестей. После разговора с Ворониным получите смску от Царя--у него есть интересующая нас инфа, поэтому срываемся с Бара и бежим на Агропром, а поговорив там с Царём, держим путь в Научный комплекс.

Научный Комплекс:
При появлении на локации говорим с постовым, затем со свободовцем, которого пришли заменять,далее с Некрасовым. Первым делом Некрасов посылает сопровождать профессора Аникина. Аникин должен исследовать изменения, произошедшие с мутантами за прошедшую неделю.Задача--в случае экстренной ситуации не дать мутантам вырваться наружу любой ценой. Найти Аникина не просто--этот учёный находится в подземелье, вход в здании рядом с домом где говорили с Некрасовым, далее как повезёт--можно бродить долго... Очень долго... Когда несмотря ни на что всё таки найдёте Аникина и сопроводите его по комплексу, Некрасов даст новое задание--отправиться в Х16, где проходил тест прибора, оказывающего ментальное воздействие на мутантов, но тест закончился неудачей, нужно найти и принести этот прибор.

Х16:
Тут всё просто, отличий от оригинала мало--убиваем нечисть, идём наверх, где отключали установку, находим биорадар, далее идём обратно, спускаемся в самый низ и видим телепорт, прыгаем в него, берём установку и по телепортам возвращаемся в Научный комплекс.

Научный Комплекс:
Отдаём прибор Некрасову, и получаем новое задание--приборы учёных засекли какой-то всплеск энергии недалеко от своей базы. Сталкеры, которые находятся возле этого места говорят, что ничего не видят, но при подходе начинает болеть голова. Нужно вместе с группой дойти до этого места и охранять их, пока они проводят замеры.Встречаемся с группой учёных, сопровождаем, смотрим самоубийство одного из вояк, и попадаем в Мертвый Город.

Мертвый Город:
При появлении в МГ получаем смску от группы сталкеров, говорим с выжившим (ненадолго) учёным и отправляемся на поиски лагеря.
В лагере говорим с Клыком. Клык говорит, что нужно вырубить какую-то пси-установку, иначе из МГ не выбраться. Ну, безнадёжные задания--это нам не впервой, поэтому галопом движемся к центру города, главное - не превратиться в зомби..

В центре города начинается отсчёт таймера, показывая время до зомбирования, так же тут полно зомби (видимо Клык тут давно, и много кого посылал отключать эту пси-машину).
Находим установку в здании «Слава труду», на втором этаже в комнате, справа на стене будет рубильник, юзаем его. Валим из центра города куда подальше, пока таймер не закончился и мы окончательно не стали частью Зоны. Докладываем Клыку, но он вместо того, что бы вывести из города даёт новое задание : найти в МГ тайники с припасами, подробное описание каждого тайника есть, так что проблем возникнуть не должно.
После того, как доставили всё найденное Клыку все выжившие собираются обсудить дальнейшие действия, и решают дружно валить из МГ. В реализации этого нехитрого плана главная роль досталась кому бы вы думали? Правильно, итак идём в центр МГ и благодаря природной сноровке прыгаем по телепортам и отправляемся на Генераторы.

Генераторы:
По прибытии говорим со Стрелком, он поведает о ситуации и предложит ещё одно безнадёжное дело--соглашаемся, получаем бесшумную снайперку и идём на войну с адептами Монолита.На подходе к базе убиваем снайперов на вышках, занимаем территорию и готовимся много убивать. Монолит атакует волнами, в больших количествах и очень больно стреляя, поэтому занимайте выгодную позицию, не дайте себя обойти, врагов много и патронов на всех может не хватить. После уничтожения второй волны телепортируемся в деревню, там снова начинается замес с Монолитом, враги всё так же настырны и горят желанием всех убить, уничтожаем последнюю волну адептов и идём в здание к Глухарю, читаем смски, двигаем за оставшимися в живых сталкерами к переходу.

Армейские склады:
Перейдя на АС говорим со Стрелком,и после разговора получаем смску от Лукаша.Говорим
Навигация (1/2): далее >

Комментарии (30)

Так и не понял, почему по таймеру все в баре будут врагами :победа
так задумано
ответил BoJlk_IIpu3paK
предупреждение, еще раз будет флуд в темах, будет бан.
А кто флудил?
Подскажите как третий тайник достать в МГ:плак
гравипушкой строй пирамиду из ящиков...и по ней залезишь...геморно...но так задумано
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 3 Вперёд
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
→ FAQ
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play