→ FAQ
(OFF) _715_Murad185 13 апр 2013

Долг Философия войны. Ч1

Совет: Можете с артами делать, что хотите, но «Золотую Рыбку», «Лунный Свет», «Ночную Звезду» сохраните до определённого момента (поймёте какого)

Игра начинается на блокпосте военных, на Кордоне. Говорим с военным напротив нас, затем с Бергером, который наймет нас на задание. После идем к Аниканову (стоит на балконе второго этажа), который отправит нас на вертолете в Припять.

Найти группу поиск + Решение группы
В Припяти находим группу на базе в ДК
Говорим со Славеном, потом со всей группой по очереди, опять со Славеном. Группа полностью поддерживает Славена.
Что дальше?. По логике, нам нужно либо в бар, либо на кордон. Переходим на Радар. На Радаре наблюдаем бой,ни во что не встревая переходим на Армейские Склады.
Отвести больного к Доктору
На Армейских Складах Кэп просит нас подойти и оказать ему услугу. ОК, ведем больного к доктору Лектору на базу Свободы. Говорим с Лектором. Идём к Лукашу. Он недоволен тем, что его бойцы ввязались в конфликт на Радаре из-за «Поиска». После разговора с Лукашом опять говорим с Лектором. Он попросит у нас инсулин для больного, при этом сказав, что инсулин может быть у Сидоровича. Переходим в Бар.

Наезд на Бармена
Заходим в бар, на входе нас ожидает сюрприз – все вещи нужно оставивлять у Жорика (иначе в бар не пустит). Говорим с Барменом, который жалуется на троих охотников, стоящих в задней комнате. Пытаемся поговорить с охотниками и тут второй сюрприз – получаем по морде, а у нас только нож против 3 стволов, нужно проявить чудеса изворотливости или применить военную хитрость ( каждый для себя решает сам какую)
После этой расправы говорим с Барменом, забираем свои вещи из ящика при входе и направляемся к ангару, на входе которого нас встретит Иванцов, который в итоге отправит нас к Воронину.

Работа на Воронина
Идем к Воронину. Он тоже не доволен ситуацией на Радаре и тем, что Немец имел дело со Свободой. Воронин дает главному герою выбор: либо вступить в Долг, либо работать на него, оставаясь одиночкой. Здесь каждый сам решает как поступить, сильного влияния на сюжет не окажет, но в случае вступления небольшой бонус и + один квест. После этого Воронин отправляет нас в бар к полковнику Панцеру, у которого мы получим первое задание. После разговора с Панцером, говорим с Гришей Будулаем и получаем еще одно задание(если вступили).
Первое задание + Инсулин для Резанного + Контракт + Инструменты для Будулая
Наша цель – узнать, как обстоят дела в Темной Долине. Идем на Свалку.Говорим со старшиной Кирибаем, он предупредит, что на барахолке засел снайпер. Советую снять его и забрать СВД. Переходим в Темную Долину.
На входе видим бойцов группировки «Ветераны зоны». Говорим с Вепрем. Он просит нас поговорить с Лидером группировки. Это то нам и надо.
Бежим напрямую к зданию, которое находится над лабораторией. Находим там бандита Лютого, говорим с ним.
Спускаемся в лабораторию x-18, спускаемся на нижние ярусы, убиваем полтергейста, забираем ящик с инструментами и находим запертую дверь. На этом здесь все, выходим наружу.Если в Долг не вступили в х-18 делать нечего.

Теперь на заправку. Говорим с стоящим на двери сталкером, идем на второй этаж, говорим с Бесяком. При разговоре происходит обмен информацией, плюс Бесяк просит найти ему проводника, который сможет отвести его группу на станцию.
Теперь направимся на Фабрику. Там нам предстоит поговорить с лидером бандитов Борманом, который будет находится в том месте, где в Тени Чернобыля был Боров. После разговора с ним наш путь будет лежать на ферму.Там в одном из зданий находим начальника этого блокпоста Коваля, после разговора с которым первая часть нашего квеста будет закончена.

Переходим на Кордон. Сзади нас появляется банда охотников и стая псов. Все должны уснуть вечным сном. Тихо проходим АТП, не трогая при этом бандитов. Идем к Сидоровичу за инсулином. У него в бункере будет стоять трое охотников. Сидорович говорит, что это его сослуживцы и дает нам инсулин завёрнутый в рецепт (обязательно прочитайте) Выносим всех троих и говорим с Сидоровичем, который скажет, что охотники тоже пришли за инсулином.
Пора обсудить дела с Бергером. Он называет нам имена, одно из которых принадлежит нашему больному, и дает аванс. После этого нас к себе опять вызывает Аниканов. После разговора с ним возвращаемся в Бар. Да уж, придется побегать, по пути ничего интересного не будет.

Зато в Баре с нами свяжется Лукаш. Задание с инсулином провалено. Теперь идем сливать всю добытую информацию Панцеру. После говорим с Геной-Хаккером и узнаем у него информацию насчет еще одного человека, которого ищет Бергер.
Вылазка на Радар
Задание дал Панцер. На Армейских Складах идем на базу свободы к Лектору. Но того нет на месте, так что теперь идем к Лукашу. Он сообщает, что доктор и больной исчезли, никто ничего не знает. Информации для Лукаша тоже «нет». Значит идем на Радар.
Тут то начнутся первые в игре массовые перестрелки. Все на Радаре почему то настроены против Немца, поэтому придется пробивать себе дорогу до развилки. На развилке поворачиваем обратно и .возвращаемся к Панцеру. При входе в бар видим сообщение в общую сеть от себя же. Докладываем Панцеру, квест закончен, получаем новый.

Проводник для ветеранов
Идем на Агропром, заходим в здание НИИ. На втором этаже находим полковника Ромася, он отправляет нас к прапорщику Пацюку, который за бутылку водки выдаст нам месторасположение Лоцмана.
Оказывается, Лоцман спустился в подземелье, что бы найти тайник Стрелка. Спускаемся под землю. Слышим какие то голоса и видим на экране красную надпись «нейро-паралитический газ». Вылезаем из под земли и возвращаемся к Пацюку. Тот направит нас к старшине Полизщуку за ОЗК. Старшина стоит возле здания рядом с машиной. Говорим с ним, он уже отдал костюм прапорщику Безматерному, который стоит рядом с ним. Говорим с ветераном. Тот просит оставить залог. Оставляем экзу. Теперь спускаемся под землю.

Идем к Лоцману в тайник Стрелка. Он лежит раненый, просит принести ему противогаз. Выходим из тайника Стрелка, идем на право до лестницы, поднимаемся по ней, видим справа разлом с стене, лезем туда. Видим кучу камней, за ними лежит рюкзак. Обыскиваем, берем противогаз, возвращаемся к Лоцману. Тот отправляет Немца наружу одного, договорившись встретится на Свалке возле барахолки.
Выбираемся наружу, идем к прапорщику Безматерному забирать свой залог и отдаем ему его костюм. После этого слышим разговор двух сталкеров на ПДА. Сообщаем Пацюку о гибели военных под землей.

После я советую сходить в здание, где мы а ТЧ спасали Крота от военных. Там на третьем этаже будет Гришка-Акула, узнаем у него, что он тут делает, после беседуем с торговцем. Последний сообщает нам, что слышал выстрелы со стороны болота. Бежим на болото и находим в вагоне раненого Шакала. Говорим с ним, снимаем снайпера, даем ему аптечку, после чего продолжаем разговор. Оказывается, он притащил на хвосте апокалипсисов, так что нам предстоит разобраться с ними, Но даже после убийства всех апокалипсисов, Шакал не приходит в чувство. Возле вагончика будут раскиданы трупы охотников, обыщите их, и найдите там КПК Прыткого. Сам обладатель будет покоится в вагончике. (это один из трех сталкеров, которых ищет Бергер).
Переходим на Свалку, идем на барахолку, узнаем у Лоцмана, что стряслось в подземелье Агропрома. После ведем его к переходу в Темную Долину и переходим сами. Появляемся в ТД, бежим с Лоцманом к Бесяку. Получаем у Бесяка деньги, говорим с Лоцманом, отдав ему 5000. Значит Ветераны собираются в центр.
Переходим на Свалку и получаем мэй-дэй от Безматерного. Интересно, что он забыл на Свалке? Выдвигаемся на кладбище заброшенной техники. Безматерный просит помочь ему отстрелять бандюков. Здесь два пути: 1- помогаем и получаем пулемёт и нагоняй от Панцера + ближе к концу игры от Безматерного небольшую помощь, 2 – посылаем его нафиг. Разобравшись с эти делом, возвращаемся в Бар к Панцеру и сливаем ему всю добытую информацию. Задание выполнено.
И после этого Панцер опять отправляет нас к группе Акулы. У него мы узнаем, что пока мы с вами гуляли, Рубик и Шакал нас покинули, причем не без помощи Акулы.Обыскиваем трупы Шакала и Рубика, которые лежат внизу. И не зря, у Шакала есть ПДА, которое мы возьмем «на память». Возвращаемся к Панцеру и объясняем ему ситуацию. Теперь от сбора информации мы переходим к действию. Нам предстоит убрать Акулу и разобраться с Борманом(лидер братков). И причем для этого нам выдают «Выхлоп и «Glock» с обоймой на 31 патрон.

Продолжение прохождения часть вторая
Обсуждение мода\скачать Долг. Философия Войны

Комментарии (1)

Тема перенесена Murad185 из → Онлайн помощь в → FAQ (16 авг 2013)
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
→ FAQ
Битва танков
Управляй многотонной боевой машиной, участвуй...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play