→ FAQ → FAQ
_715_Murad185 13 мар 2013
Вылеты с переполнением игровой памяти
1. Первый тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "stack trace:"
2. Второй тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "C stack overflow"
3. Третий тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "Ran out of memory"
4. Четвертый тип вылета. Стандартный лог данного типа вылета вы можете
увидеть ниже. Коварность данного вылета заключается в том, что данный
вылет происходит в момент сохранения игры, и в результате сэйв будет
битым.
5. Пятый тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "Out of memory."
stack trace:
001B:7814500A msvcr80.dll, strncmp()
001B:008F403A xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::r()
[error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.
********************************************************************************001B:7814500A msvcr80.dll, strncmp()
001B:008F403A xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::r()
[error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.
2. Второй тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "C stack overflow"
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1709: C stack overflow
********************************************************************************Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1709: C stack overflow
3. Третий тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "Ran out of memory"
Expression : Ran out of memory
Function : TW_LoadTextureFromTexture
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 132
Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
********************************************************************************Function : TW_LoadTextureFromTexture
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 132
Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
4. Четвертый тип вылета. Стандартный лог данного типа вылета вы можете
увидеть ниже. Коварность данного вылета заключается в том, что данный
вылет происходит в момент сохранения игры, и в результате сэйв будет
битым.
Expression : W==1
Function : CFileWriter::w
File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS_internal.h
Line : 63
Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full.
Arguments : Invalid argument
********************************************************************************Function : CFileWriter::w
File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS_internal.h
Line : 63
Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full.
Arguments : Invalid argument
5. Пятый тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "Out of memory."
Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K
0 0 0
Комментарии (14)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Братва
Здесь все по понятиям: отчаянные перестрелки...