→ Игры
(OFF) Stasok8 (B) 3 мар 2013

Fallout / Возрождение

Разработчик: Black Isle Studios
Издатель: Interplay Entertainment
Часть серии: Fallout
Дата выпуска:
30 сентября 1997
15 февраля 2008
Версия: 1.1 (21 ноября 1997)
Жанр: постапокалиптическая компьютерная ролевая игра
Возрастные рейтинги :
ESRB: M — Mature
USK: 16+
ELSPA: 15+
OFLC: M15+
Платформы: PC (Windows/DOS), Mac OS, Linux (Desura)
Игровой движок: Fallout engine
Режимы игры: Однопользовательская игра
Системные требования:
Для всех: 10+ Мб на HDD, DOS Pentium 90 МГц, 32 Мб RAM, 2x CD-ROM, SVGA, SoundBlaster-совместимая звуковая карта.
Win:
Pentium 90 МГц, 16 Мб RAM, DirectX 3.0a или 5.0, 2x CD-ROM, SVGA, DirectSound-совместимая звуковая карта.
Mac:
PowerMac, 16 Мб RAM, CD-ROM, System 7.1.2.
Управление: клавиатура,мышь

Фоллаут (Фол, fallout, Возрождение, рус. радиоактивные осадки) — серия эпических компьютерных игр в жанре постъядерной RPG. Имеется большое количество гиков, считающих Фоллаут лучшей игрой в истории. Разработчик — ныне покойные Black Isle, издатель — Interplay.

В целом, первый Фоллаут не был особо сверхпопулярен, хоть и прославился после выхода. Тем не менее, Черный Остров решил сделать вторую часть, ставшую легендарной в истории РПГ-игр, хотя существуют (если ещё не вымерли) труЪ-хардкор-фоллофаги, которые считают первую игру единственной расово верной. Сей факт не помешал разработчику Black Isle благополучно разориться, а вот издатель Interplay таки смог выжить и опрометчиво продать права на Fallout студии Bethesda Softworks.

Как такового линейного сюжета здесь нет, ведь это
РПГ а не квест какой-то. После выполнения пеpвого неизбежного
задания по добычи Водного Чипа (пpи желании можно выполнить
почти сpазy и ни с кем не воюя), настyпает почти полная свобода
действий. Ходи себе по каpте, накpyчивай геpоя, pазговаpивай
с людьми да пpисматpивайся к новомy миpy. Со всеми пеpсонажами,
бандами и огpанизациями можно ссоpиться или встyпать в союз,
выполнять (не за пpосто так) их поpyчения или полyчать заказ на
их ликвидацию (тоже не за спасибо). Игpа не закончится только от
того, что вы yбили хоpошего пеpсонажа или согласились сотpyдничать
с плохим. Hеплохо бывает нанять себе напаpника, а то и нескольких.

Опpеделены лишь общие напpавления pазвития сюжета. Действyя
целенапpавленно можно добиться пpактически чего yгодно.
Игpа по настоящемy кpyта. После небольшого пеpиода адаптации
к yпpавлению, начинаешь жить в этом миpе, светящимся от
pадиации и населенным по большей части пpостыми людьми с их
пpоблемами и вовсе не глобальными целями. И только множество
Ваших постyпков изменяют политический климат стpаны и в конце
концов пpиводят игpy к одной из нескольких логических pазвязок.

Фоллаут использует ролевую систему S.P.E.C.I.A.L. — удобный и гибкий инструмент для создания самых разноплановых персонажей, что позволяет перепроходить Фоллаут по многу раз самыми разнообразными персонажами, что, естественно, повышает реиграбельность. Как правило, олдскульные геймеры предпочитали проходить сюжетную линию и отыгрывать роль: будь то роль добряка или злого дядьки, косящего всех подряд. В SPECIAL используются четыре базиса для создания персонажа, это атрибуты, навыки, трейты и перки.
Атрибуты — фундамент персонажа, всего их семь — Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck.
Значения атрибутов статичны и отражают какую-то определённую сторону персонажа, как то: ежели сила — 10, вы сможете давить мутантов голыми руками, ежели 10 — интеллект, то сам Онотоле позавидует вашим умственным способностям (и наоборот)).
Навыки — характеристики, значения которых отражают вероятность успеха или неуспеха какого-либо предприятия, от интеллектуальной беседы и успешного засирания мозга NPC-собеседнику до виртуозного обращения Бозаром или Гаусс-винтовкой для тотального немотивированного опиздюливания всей встречной органики. На момент выхода игры это было в новинку.
Перки — это способности, выдающиеся на герою через каждый третий/четвёртый левел ап. И дающие заметные бонусы.
Трейты (способности) — выбираемые изначально положительные/отрицательные качества персонажа.
S.P.E.C.I.A.L. знаменита тем, что в ней можно, пиная ящериц, научиться стрелять из базуки или ремонтировать радио. Впрочем, этим свойством страдают многие игровые системы.

Официально локализована и издана в России 15 февраля 2008 компанией «1С»; в 1998 году на российском рынке были выпущены нелицензионные версии игры, переведённые студией «Фаргус» (точная дата выхода неизвестна). Кроме того, новые переводы обоих Fallout, которые в 2008 году таки выпустила 1С, были признаны труЪ олд-фалаут-нердами б-гохульством и хуитой по сравнению со старым добрым пиратским изданием.

Скачать:
http://fargus-games.ucoz.ru/news/vozrozhdenie_fallout/2010-08-14-22

Комментарии (17)

:гг оформлена коряво
Так оформи, я не спец :гг
Счас :гг
Давай!
пойдет на первое время
Угу
Зачетная игра...
Ага, после того, как поиграешь третий таким УГ кажется...
Как по мне третий это унылое г...
Согласен. Я вот думаю наиграться и начать свои моды на него лепить.
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 2 Вперёд
12
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
→ Игры
Врата Драконов
Пройди сквозь Врата Драконов и окунись в мир магии...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play