→ FAQ
(OFF) World_Stalker 12 янв 2013

Дезертир мод решение проблемы при обыске трупов

В папке gamedata\scripts открываем файл sgm_functions обычным блокнотом.
находим и удаляем
-- 'Работа с электронными деньгами.
function relocate_web_money(num,type,with_news,show_time)
local web_money=sgm_functions.read_variable("actor_web_money")
if db.actor then
if type == "in" then
sgm_functions.write_variable("actor_web_money",web_money+num)
elseif type == "out" then
sgm_functions.write_variable("actor_web_money",web_money-num)
end
if with_news==nil or with_news==true then
news_manager.relocate_web_money(db.actor,type,num,show_time)
end
Дальше находим
-- 'Извлечение денег из трупа.
function extract_money_from_corpse(npc)
local extract_value=0
local npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
if has_alife_info("sgm_achievements_marauder") then
if npc_rank~=nil then
if ReadCorpseMoney(npc:section())==0 then
if npc_rank=="novice" then extract_value=math.random(10,50)+math.random(5,25)
elseif npc_rank=="experienced" then extract_value=math.random(20,100)+math.random(10,50)
elseif npc_rank=="veteran" then extract_value=math.random(100,200)+math.random(50,100)
elseif npc_rank=="master" then extract_value=math.random(200,500)+math.random(100,250)
end
else
local achievement=ReadCorpseMoney(npc:section())/100*40
extract_value=ReadCorpseMoney(npc:section())+achievement
end
end
else
if npc_rank~=nil then
if ReadCorpseMoney(npc:section())==0 then
if npc_rank=="novice" then extract_value=math.random(10,50)
elseif npc_rank=="experienced" then extract_value=math.random(20,100)
elseif npc_rank=="veteran" then extract_value=math.random(100,200)
elseif npc_rank=="master" then extract_value=math.random(200,500)
end
else
extract_value=ReadCorpseMoney(npc:section())
end
end
end
local bringed_money=math.floor(extract_value)
sgm_functions.relocate_web_money(bringed_money,"in",false)
news_manager.send_tip(db.actor,bringed_money.." "..game.translate_string("st_bankir_ru"),0,"money",3000,nil,"st_loot_entry")
edit_counter("stat_s_trupov",bringed_money,"plus")
end
Заменяем на это
-- 'Извлечение денег из трупа.
function extract_money_from_corpse(npc)
local extract_value=0
local npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
if has_alife_info("sgm_achievements_marauder") then
if npc_rank~=nil then
if ReadCorpseMoney(npc:section())==0 then
if npc_rank=="novice" then extract_value=math.random(10,50)+math.random(5,25)
elseif npc_rank=="experienced" then extract_value=math.random(20,100)+math.random(10,50)
elseif npc_rank=="veteran" then extract_value=math.random(100,200)+math.random(50,100)
elseif npc_rank=="master" then extract_value=math.random(200,500)+math.random(100,250)
end
else
local achievement=ReadCorpseMoney(npc:section())/100*40
extract_value=ReadCorpseMoney(npc:section())+achievement
end
end
else
if npc_rank~=nil then
if ReadCorpseMoney(npc:section())==0 then
if npc_rank=="novice" then extract_value=math.random(10,50)
elseif npc_rank=="experienced" then extract_value=math.random(20,100)
elseif npc_rank=="veteran" then extract_value=math.random(100,200)
elseif npc_rank=="master" then extract_value=math.random(200,500)
end
else
extract_value=ReadCorpseMoney(npc:section())
end
end
end
db.actor:give_money(extract_value)
game_stats.money_quest_update(extract_value)
news_manager.send_tip(db.actor,extract_value.." "..game.translate_string("st_bankir_ru"),0,"money",3000,nil,"st_loot_entry")
edit_counter("stat_s_trupov",extract_value,"plus")
end
З.Ы.что-бы не выбрасывало при переходе с Янова на Скадовск надо брать оружие применяемое на локации Скадовск. А оружие с Янова если брать то вас будет выкидывать.

Комментарии (1)

Тема перенесена Murad185 из → Онлайн помощь в → FAQ (16 авг 2013)
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
→ FAQ
Врата Драконов
Пройди сквозь Врата Драконов и окунись в мир магии...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play