→ FAQ
(OFF) World_Stalker 12 янв 2013

Прохождение мода Затерянный мир 2

Итак прохождение этого мода:

1. Валим подходящего к нам вояку одеваем его комбез (чтобы нас не трогали другие вояки) и идём к воротам. Открываем и мы в зоне на локации «Восточный каньон».
2. Восточный каньон: На этой локации много радиоактивных зон, так что надо следить за дозой облучения. Дозиметр можно купить у Крохобора (дозиметр проверяет только уровень собственного заражения, для этого надо выбрать пункт «использовать», информация о дозе будет в сообщении). На этой локации можно выполнить 6 заданий:
1. Найти артефакт, выдаёт Крохобор
2. Принести Кейс, выдаёт Крохобор. При взятии кейса, чел который его дал просит довести до базы, соглашаемся.
3. Набрать воды Выдаёт эколог Полубояринский на базе в зелёном костюме (он в главном здании).
4. Найти Макса, выдаёт сталкер на той же базе (у него костюм с ярко-оранжевыми рукавами). Не спешим искать Макса его нет на этой локации.
5. Найти ПДА, выдаёт Мордер (он недалеко у оврага, если выйти от Крохобора то налево и вверх на пригорочек)
6. Принести добро из схрона в пещере, выдаёт Мордер после сдачи ему ПДА. Пещера совсем рядом, если спустится с обрыва в овраг, прямо возле костра, где говорили с Мордером, то направо как раз в этом овраге.
3. Водохранилище: Тут много зверья и всего один квест – здесь тот самый Макс которого надо найти для сталкера в необычном костюме. Макс сидит в домике немного не доходя до моста с рельсами с левой стороны если идти со стороны восточного каньона.
4. Окрестности Юпитера: Здесь можно выполнить 2 задания. На этой локации много кровососов. Как только перешли нас ждёт встреча с бандитами, где каким то непонятным образом когда мы их мочим ещё и спасаем сталкера (но этого как то даже и не замечаем пока не попадём на станцию Янов и не поговорим с ним).
1. Принести инструменты для Кардана, выдаёт Кардан на станции Янов. Инструментов надо 2 комплекта: первый там где мочили бандитов в том же здании, второй в карьере в кабине шагающего экскаватора (попасть наверх можно спрыгнув с дерева).
2. Найти Додж, выдаёт Кардан. Здесь фикус в том, что додж может лежать на боку и для того чтобы его перевернуть надо использовать артефакт который создаёт аномалия которая поднимает тело вверх, раскручивает и потом разрывает (артефакт «карусель»). Для того что бы использовать артефакт его надо поместить в слот для оружия и тогда зажимаем клавишу «огонь» до тех пор пока ГГ не выбросит артефакт на землю Для того чтобы перевернуть таким способом этот додж на колёса и не повредить его полностью, возможно пройдется набраться терпения.
После сдачи доджа по сообщению от экологов идём к ним в бункер (если стоять лицом к главному входу станции Янов то бункер где то не очень далеко у нас за спиной). Проблема в том, что эколог в зелёном костюме может умереть при защите бункера, потому тут надо поторопиться. Экологи отправляют на Затон. При переходе на Затон возможны вылеты по разным причинам. Решение одной из самых распространенных: идём в папку где установлена игра, там ищем файл: \gamedata\meshes\weapons\ammo\ ammo_762x39_fmj.ogf. и меняем ему имя на 762x39_fmj.ogf. Если этот файл изначально уже был с корректным именем и были вылеты (как это было у меня), то тогда наоборот меняем его имя на ammo_762x39_fmj.ogf.
5. Затон. Здесь тоже много кровососов и другой утвари (без пулемёта очень будет трубно). На затоне можно выполнить одно задание, которое выдаст Гронт. Гронт обитает на Скадовске (это большой корабль который лежит примерно в центре локации). Гронт посылает за документами и пушкой гаусса. Всё это добро лежит в подземельях электростанции на самом нижнем уровне где проводились испытания большой лазерной установки. Найти электростанцию не трудно, к ней ведут линии электропередач. Территория электростанции большая и там много зверья и контролёр. После того как забрали документы и гаусс пушку можно забрать инструменты в той же электростанции, но на первом этаже. Можно так же на обратном пути заглянуть в хижину Ноя и подобрать там арбалет и стрелы (они позже будут очень нужны). Хижину Ноя найти тоже не трудно - это один из ржавых кораблей, который лежит недалеко от бетонных сооружений. Всё теперь надо вернуться обратно на Юпитер. Где сдаём задание экологу и идём говорить с Новиковым (торговец и механик с кучей дорогущих артефактов). Он нам даст новое задание. Надо идти через второй переход на локацию «Чёрное Озеро».
6. Чёрное озеро. Тут надо найти группу «Драконы» Главный их Ибрис (он в дальнем кирпичном домике в чёрных очках) даёт задание на убийство Клоуна. Вот тут ВАЖНО: после взятия задания на убийство Клоуна и до его сдачи – никаких сохранений, иначе задание не будет засчитано. Задание надо выполнять быстро, так как и Ибрис и Клоун могут погибнуть в аномалиях или от лап мутантов. Клоуна можно найти так: если вернуться в место перехода на локацию, встать спиной к забору и лицом к базе «Драконов» то надо двигаться вправо вдоль этого заборчика. По правую руку будет сначала забор, потом просто земля а по левую руку будут всякие здания. Потом земляная преграда перейдёт в бетонный заборчик и как только он заканчивается, ещё чуток пройти дальше и будет низкий туннель. Проходим через туннель и вскоре перед нами должен бегать Клоун недалеко от деревеньки. С убитого Клоуна надо снять флешку и отнести её Ибрису. Ибрис даст задание на документы в Х10. Задание хотя и выполнено, но может висеть в активных, позже всё встанет на место. Всё теперь возвращаемся на Юпитер.
7. Завод Юпитер. Надо найти переход в подземелья (задание «найти путь на другой берег»). Переход в одном из зданий завода Юпитер. Надо найти упавший вертолёт, потом шахту грузового лифта – это и есть переход в подземелья.
8. Подземелья. Пробегаем подземелья, выход в рубке управления возле железной двери. Попадаем в Рыжий лес.
9. Рыжий лес. Тут можно выполнить 3 задания. Сначала находим Лесника, он просит 10 хвостов псевдособак. Затем к Ною, он просит найти арбалет. Возле ноя сидит ещё один мужичок и даёт задание убить контролёра, перед походом на контролёра надо поговорить с Аллигатором. Все персонажи близко в окрестности хижины лесника. Если вдруг не хватает собачьих хвостов, то их можно подсобрать на локации «Тёмный бор», переход как раз недалеко от каменоломни где мочили контролёра. Когда сдали квесты, пора на «Армейские склады», переход найти несложно: если вернуться к туннелю откуда мы впервые пришли на локацию «Рыжий лес» и всё время идти по дороге не сворачивая в заповедник, то вскоре наткнёмся на переход на «армейские склады»
10. Армейские склады. Здесь ни с кем ни о чём не говорим, ничего не подбираем, ничего не разбиваем – просто идём в сторону перехода на «Бар» и перед заборчиком где выход с территории сворачиваем налево и так вдоль забора вверх на горочку до перехода на «Пустые земли».
11. Пустые земли. Здесь можно выполнить 2 задания. Оба выдаёт сталкер с интересной маской на лице. Найти его просто: как вышли из перехода, то прямо по карте бежит дорожка, вот вдоль неё, на развилке направо и до опушки где домик стоит, там он и живёт. Чтобы получить первое задание надо у него спросить где искать «Джокера», вот собственно это и будет первым заданием. Найти «Джокера» непросто, подсказки в диалоге ничего не дают. Если встать у входа в домик где живёт этот странный сталкер лицом к входу и развернуться немного влево (так чтобы смотреть на угол дома) и включить карту. То прямо по линии нашего взгляда на карте будет два больших пятна: озеро и карьер. Вот так и двигаем к этому карьеру. Если встать лицом к карьеру то как раз на ним будет поле артефактов. Джокер маленький и его плохо видно, так что придётся поднапрячься. У меня он был примерно в центре этого поля, лежал прямо на небольшом камне. Как нашли Джокер возвращаемся к странному сталкеру и он просит ещё достать ему 10 стоп снорков (этого добра там хватает). Теперь на «Свалку». Попасть туда просто, переход в конце тропинки которая в сторону Свалки (напротив того перехода их которого мы пришли на «Пустые земли»).
12. Свалка. Ни с кем не говорим никого не трогаем и бежим на «Кордон».
13. Кордон. Здесь можно выполнить несколько квестов от Волка и получить задание у Сидоровича. Идём к Сидору, он отправит по спецзаданию на «Агропром» (но туда мы пойдём позжее). Сначала к Волку и берём задание спасти Шустрого (но это задание мне выполнить не удалось, оно даже не отображалось в ПДА, но бандитов можно пострелять), потом два задания на зачистку от мутантов. Теперь, перед походом на Агропром, надо сходить на «Болота» для того чтобы выполнить задание найти «Чистое небо» (переход будет если бежать к базе военных по правому краю локации вдоль забора).
14. Болота. Здесь главное найти проводника, он в противоположной части локации примерно напротив перехода через который мы зашли на Болота (район рыбатского хутора). Он сидит возле лужи недалеко от забора. Проводник проведёт нас на базу «Чистое небо» после разговора с человеком у барной стойки задание по поиску этой организации будет считаться выполненным. Этот же персонаж даст задание найти инструменты (понятия не имею где они, у меня они были, я их раньше нашёл). Всё, теперь на Агропром. Идём через свалку где у нас автоквест помочь сталкерам отбиться от бандитов (тут тоже вылеты надо быстро всё делать и не сохраняться) Этот и последующие пару квестов идут ещё с оригинальной игры и у меня с ними вышла какая-то неразбериха.
15. Агропром. При заходе на Агропром сразу автоквест помочь сталкерам отбиться от военных. Идём за документами. Забрали документы и теперь через Свалку в Бар. По дороге в Бар на Свалке отстреливаем бандитов и осматривая трупы в ангаре каким то чудодейственным образом получаем здание встретится с Кротом и узнать про Стрелка. Возвращаемся на Агропром но Крота там нет он то ли умер то ли его просто нет. Но не беда, идёв подземелья Агропрома, там ищем нычку Стрелка и в ней флешку с информацией. В итоге выходит так, что задание встретится Кротом провалено, но последующие задания которые должен был дат крот становятся выполненными. Короче, это не на что не влияет в дальнейшем прохождении. Теперь валим в Бар. По дороге нас встречают Долговцы и просят помощи, помогаем им и получаем разрешение на проход в Бар.
16. Бар. Здесь много второстепенных квестов которые можно получить у: главного охранника долговца при входе на территорию бара, у Бармена и постояльцев бара. Первым делом отдаём бармену документы и получаем новое задание попасть в лабораторию Х18. Идём в тёмную долину.
17. Тёмная долина. При переходе нам встретится долговец и попросит помощи но в процессе он забегает в аномалию и умирает (мне не удалось сбить его с этого гиблого маршрута) Идём на фабрику разбираемся с бандитами с трупа одного из них снимаем код и в идём в Х18.
18. Лаборатория Х18. Надо найти документы и чтобы открыть двери найти коды. Коды собираем в трупах учёных в той же лаборатории. Нашли документы выходим, при выходе получаем сообщение от Бармена что надо идти через Южный вход. Не надо никакого Южного входа – отстреливаем всех кто нам мешает и возвращаемся в Бар той же дорогой что и шли в Х18. Получаем задание сходить на Янтарь в Х16. После выполнения задание в Х16 можно ещё получить задания от Воронина (главный Долговец) и ещё от техника на территории Долга.
19. Янтарь. Путь на Янтарь лежит через дикую территорию там получаем сообщение о помощи от Круглова, отбиваем его от бандитов и ведём в бункер на Янтаре. На Янтаре говорим с Сахоровым, он даёт пару квестов (можно взять так же второстепенные), помогаем Круглову делать замеры, находим труп Васильева, идём в Х16. Найти всё что надо очень просто. Возвращаемся к Бармену и сдаём документы, получаем задание найти новые документы в Х10.
20. Х10. Входа в Х10 нет на привычном месте (вход был раньше недалеко от антенн где через вагончик надо было проходить). Теперь нет смысла вообще идти к антеннам. Итак где же переход в Х10?. Как вышли из перехода на складах, идём по тропинке никуда не сворачивая
Навигация (1/2): далее >

Комментарии (11)

в закладки добавил завтра буду проходить :-)
кстати ты находил хамер?
да, в локации юпитер
дай силку на мод
ты на другом берегу не видел машин?
Фигня мод :(
нет
Тема перенесена Murad185 из → Онлайн помощь в → FAQ (16 авг 2013)
у меня там погода пасмурная и темная, она такая и должна быть?
скорее всего
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 2 Вперёд
12
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
→ FAQ
Доценты
Тысячи игроков! Сотни банд! Шесть районов! Ждем...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play