→ FAQ
(OFF) _715_Murad185 2 окт 2012

Прохождение мода Lost World Trops of Doom


1. В начале игры появляемся мы на локации «Восточный каньон» в небольшой будке (там где заброшенная деревня).

2. Восточный каньон: На этой локации много радиоактивных зон, так что надо следить за дозой облучения. Гейгер у нас есть с самого начала игры (он проверяет т
олько уровень собственного заражения, для этого надо поместить его на пояс. Уровень заражения будет отображаться в виде полоски на худе). Сразу после захода в игру у нас в ПДА есть 3 задания:
1) Следовать на сигнал ПДА
2) Найти торговца
3) Узнать тайну возникновения Зоны.

Выполняем первые два. Вообще на этой локации можно выполнить 7 заданий:
1. "Найти артефакт", выдаёт Крохобор
2. "Принести Кейс", выдаёт Крохобор. При взятии кейса, чел который его дал просит довести до базы, соглашаемся.
3. "Принести пробы воды" - набрать воды, выдаёт эколог Полубояринский на базе в зелёном костюме (он в главном здании на первом этаже).
4. "Найти Макса", выдаёт сталкер по кличке Влад Волк, на той же базе в подвале около бильярдного стола. Не спешим искать Макса, его нет на этой локации.
5. "Найти ПДА" - Найти ПДА Серого, выдаёт Мордер (он недалеко у оврага, отмечен на карте в ПДА заданием "Следовать на сигнал ПДА")
6. "Принести добро из схрона в пещере", выдаёт Мордер после сдачи ему ПДА Серого. Пещера совсем рядом, если спустится с обрыва в овраг, прямо возле костра, где говорили с
Мордером, то направо как раз в этом овраге.
7. "Найти тоннель" - найти тоннель, ведущий на «Водохранилище», тоже выдает Мордер. Задание засчитывается при переходе на «Водохранилище»

3. Водохранилище: Тут много зверья и всего один квест – здесь тот самый Макс которого надо найти для сталкера в необычном костюме. Макс сидит в домике немного не доходя до
моста с рельсами с левой стороны если идти со стороны восточного каньона.

4. Окрестности Юпитера: Здесь можно выполнить 3 задания. На этой локации много кровососов. Как только перешли нас ждёт встреча с бандитами, где каким то непонятным образом
когда мы их мочим ещё и спасаем сталкера (но этого как то даже и не замечаем пока не попадём на станцию Янов и не поговорим с ним). После уничтожения бандитов можно взять
инструменты (в будущем они нам пригодятся). Они находятся в главном здании на столе.
1. "Принести инструменты для Кардана", выдаёт Кардан на станции Янов. Инструментов надо 2 комплекта: первый там где мочили бандитов в том же здании, второй в карьере
в кабине шагающего экскаватора (попасть наверх можно спрыгнув с дерева).
2. "Найти Додж", выдаёт Кардан. Здесь фикус в том, что додж может лежать на боку (перевернуть его в этом случае возможно, но очень сложно).
3. После сдачи доджа к нам приходит сообщение от ученых. Идем к ученым в бункер на Юпитере и говорим с ними (ученый стоит в бункере, слева от Новикова, там где стоят 2 кровати).
Нам надо найти Гронта на «Затоне». Отправляемся на «Затон»

5. Затон. Здесь тоже много кровососов и другой утвари (без пулемёта очень будет трудно). На затоне можно выполнить несколько заданий:
1. "Найти документы" которое выдаст Гронт. Гронт обитает на Скадовске (это большой корабль который лежит примерно в центре локации). Гронт посылает за документами и пушкой гаусса.
Всё это добро лежит в подземельях электростанции (аномалия Железный лес) на самом нижнем уровне где проводились испытания большой лазерной установки. Найти электростанцию не трудно,
к ней ведут линии электропередач. Территория электростанции большая и там много зверья и контролёр. После того как забрали документы и гаусс пушку можно забрать инструменты в
той же электростанции, но на первом этаже. Можно так же на обратном пути заглянуть в хижину Ноя и подобрать там арбалет и стрелы (они позже будут очень нужны). Хижину Ноя найти
тоже не трудно - это один из ржавых кораблей, который лежит недалеко от бетонных сооружений.
2. Это цепь 3 последующих заданий, возникающих друг за другом. Перевое и второе выдает Борода на Скадовске.
а) Сначала бежим за запиской от Казбека, берем ее и отдаем Бороде (местонахождение записки отмечено в ПДА)
б) Бежим на тоже место и уничтожаем бандитов. Главное что бы сам Казбек не умер (этого достичь иногда бывает очень трудно). Говорим с Казбеком.
в) Далее, по заданию Казбека выносим всех бандитов (задание засчитается тогда, когда мы убьем самого главного). Потом можно хорошо поискать и найти много стоящего!!!

На этом всё, теперь надо вернуться обратно на Юпитер, где сдаём задание экологу и идём говорить с Новиковым (торговец и механик в бункере ученых). Он нам даст новое задание на поиск
Лебедева и "Чистого неба". На додже едем на завод Юпитер. Как только въехали через главные ворота на завод должно прийти сообщение от драконовцев. По заданию нам надо защитить драконовцев
от зомби на том же заводе Юпитер. После уничтожения всех зомби отправляемся через второй переход на локацию «Чёрное Озеро».

6. Чёрное озеро. Тут надо найти группу «Драконы» Главный их Ибрис (он в дальнем кирпичном домике в чёрных очках) даёт задание на убийство Клоуна. Задание надо выполнять быстро, так
как Клоун может погибнуть в аномалиях или от лап мутантов. Клоуна можно найти так: если вернуться в место перехода на локацию, встать спиной к забору и лицом к базе «Драконов»
то надо двигаться вправо вдоль этого заборчика. По правую руку будет сначала забор, потом просто земля а по левую руку будут всякие здания. Потом земляная преграда перейдёт в
бетонный заборчик и как только он заканчивается, ещё чуток пройти дальше и будет низкий туннель. Проходим через туннель и вскоре перед нами должен бегать Клоун недалеко от
деревеньки. Проще говоря Клоун будет идти по дороге с Запада локации на Юго-восток. С убитого Клоуна надо снять флешку и отнести её Ибрису. Так же Ибрис дает задание
на поиск документов в Х10. Всё теперь возвращаемся на Юпитер.

7. Завод Юпитер. Надо найти переход в подземелья (задание «найти путь на другой берег»). Переход в одном из зданий завода Юпитер. Надо найти упавший вертолёт, потом шахту грузового
лифта (только не прыгайте в саму шахту) – это и есть переход в подземелья.

8. Подземелья. Там кромешная темнота, даже с фонариком и ПНВ дальше 7-8 метров не чего не видно. Бежим сначала в Припять. Переход из подземелья (Найти переход можно так: бежим через все подземелье до
самого конца, как только упрюмся в завал поворачиваем на влево, там будет проход, заходим туда и поднимаемся вверх по лестнице).

9. Восточная Припять. В самом начале стоит поставить метку на карте, что бы потом долго не искать переход обратно в подземелья. Как только заходим на локацию нам поступает сигнал SOS от монолитовца по
кличке Кирил Саурон. Идем к монолитовцу, он прост довести его до пристани. Доводим. Плюс этого задания в том, что все монолитовцы для ГГ теперь нейтралы. Возвращаемся в подземелье и ищем
переход в Рыжий лес (он находится в самом большом зале. Если бежать вдоль левой стенки, то мы вскоре упремся рубку управления. Заходим туда. Переход на первом этаже возле железной двери под лестницой.

10. Рыжий лес. Тут можно выполнить 5 заданий:
1. Сначала находим Лесника, он просит 10 хвостов псевдособак.
2. "Найти вещи" - найти вещи друга в Припяти, тоже дает Лесник
3. "Поговорить с Кромом" - поговорить с Кромом на счет Стрелка, тоже выдает Лесник. Местонахождение Крома отмечено у нас в ПДА (на карте Лиманска)
4. "Найти арбалет" - найти арбалет Ноя на Затоне, выдает Ной
5. "Найти ПКМ" - Выдает Джагер (сидит рядом с Ноем). Перед походом за ПКМ надо поговорить с Аллигатором. (если у вас к этому моменту уже имеется ПКМ, то можно его отдать Аллигатору,
а можно и сходить за ним, это уж сами решайте)

Все персонажи находятся в окрестности хижины лесника. Если вдруг не хватает собачьих хвостов, то их можно подсобрать на локации «Тёмный бор», переход как раз недалеко от каменоломни где
мочили контролёра. Когда сдали квесты, пора на «Армейские склады», переход найти несложно: если вернуться к туннелю откуда мы впервые пришли на локацию «Рыжий лес» и всё время идти по
дороге не сворачивая в заповедник, то вскоре наткнёмся на переход на «армейские склады»

11. Армейские склады. Здесь ни с кем ни о чём не говорим, ничего не подбираем, ничего не разбиваем – просто идём в сторону перехода на «Бар» и перед заборчиком где выход с территории
сворачиваем налево и так вдоль забора вверх на горочку до перехода на «Пустые земли».

12. Пустые земли. Здесь можно выполнить 2 задания. Оба выдаёт сталкер(он единственный человек на этой локации). Найти его просто: как вышли из перехода, то прямо по карте идет дорожка. Идем вдоль неё,
на развилке поворачиваем направо и до опушки где домик стоит, там он и живёт. Что бы получить первое задание надо у него спросить где искать "Джокера", вот собственно это и будет первым заданием.
Найти "Джокера" непросто, подсказки в диалоге ничего не дают. Если встать у входа в домик где живёт этот сталкер лицом ко входу и развернуться немного влево (так чтобы смотреть на
угол дома) и включить карту. То прямо по линии нашего взгляда на карте будет два больших пятна: озеро и карьер. Вот так и двигаем к этому карьеру. Если встать лицом к карьеру то как раз к северу от
него будет поле артефактов. Джокер маленький и его плохо видно, так что придётся под напрячься. У меня он был примерно в центре этого поля. Как нашли Джокер возвращаемся к странному сталкеру.
Он забирает "Джокер", а в обмен просит ещё достать ему 10 стоп снорков (этого добра там хватает). Отдаем ему стопы снорков, а он отдает нам "Джокер". Теперь на «Свалку». Попасть туда просто,
переход в конце тропинки, которая в сторону идет Свалки (напротив того перехода их которого мы пришли на «Пустые земли»).

13. Свалка. Ни с кем не говорим никого не трогаем и сразу бежим на «Кордон».

14. Кордон. Здесь можно выполнить несколько квестов от Волка и получить задание у Сидоровича. Идём к Сидору, он отправит по спецзаданию на «Агропром» (но туда мы пойдём позжее). Сначала
к Волку и берём задание спасти Шустрого. Выполняем. Теперь, перед походом на Агропром, надо сходить на «Болота» для того чтобы выполнить задание по поиску группировки «Чистое небо» (переход будет
если бежать к базе военных по правому краю локации вдоль забора).

15. Болота. Здесь главное найти проводника, он в противоположной части локации примерно напротив перехода через который мы зашли на Болота (район рыбатского хутора). Он сидит возле лужи недалеко от
забора. Проводник проведёт нас на базу «Чистое небо» после разговора с Холодом (торговец у барной стойки) задание по поиску Чистого неба будет считаться выполненным. Этот же персонаж даст 2 задания:
1. "Найти инструменты" - (сталкеры говорят что есть на Механизаторском дворе, но я не знаю... не проверял... у меня они были). Еще может быть вылет при сдаче инструментов на 1.3 патче.
2. "найти сталкеров" - найти следы пребывания Чистого неба в Лиманске.

Всё, теперь на Агропром. Идём через свалку где у нас автоквест помочь сталкерам отбиться от бандитов. Этот и последующие пару квестов идут ещё с оригинальной игры.

16. Агропром. При заходе на Агропром сразу автоквест помочь сталкерам отбиться от военных. Помогаем, говорим с Кротом и отправляемся в подземелья Агропрома. Отстреливаем там бандитов .Там я и нашел оружие
Долговца, то которое с интегрированным гранатометом. Задание на его поиск выдает Зулус в Баре "100 рентген". Но оружие должно находится в Темной долине (видимо какой-то баг, ну да ладно). Забираем информацию
с флешки Стрелка и выбираемся из подземелий. Идём за документами. Забрали документы и теперь через Свалку в Бар. По дороге нас встречают Долговцы и просят помощи, помогаем им и получаем
разрешение на проход в Бар.

17. Бар. Найти
Навигация (1/2): далее >

Комментарии (16)

у меня из рыжего леса сразу на болота кидает...
ответил Voronin26
по сюжету так?
по переходу))) нет, не по сюжету.
да и нет здесь сюжетной линии
зато на свалке вместо перехода на склады переход на пустые земли
ответил Voronin26
значит у тебя другая часть данного мода
дык в том то и дело что эта
ответил Voronin26
значит тогда разница в версии мода
недумаю... Хотя... ХЗ
задания то в одной последовательности идут
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 2 Вперёд
12
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
→ FAQ
Повелители стихий
Первая коллекционная карточная игра с уникальной...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play