Правила, Информация и Помощь.
(ON) LedyTigritsa_5 (G) 24 авг 2012

Ответы на вопросы о работе СПП (обзор)№2

Итак, уважаемые обитатели, Топик "Сбор вопросов к администрации (№2)" форума "Правила и информация"-в этой теме вам было предложено задать вопросы по работе соо СПП и общим вопросам по сайту.
К сожалению, почти все вопросы были не по теме, а по обновлениям, техническим изменениям, предложениям и т.п.
Частично на такие вопросы ответил админ в интервью газете Press_kod -
в этой статье.
Можете ознакомиться, кто еще не видел.

Остается несколько вопросов по заданной теме,
на которые я постараюсь ответить.


1. Будет ли открыта веб версия сайта?

Вопрос абсурден по формулировке. Мобильная и веб версии есть только у сайтов, у которых нет выдачи страниц под устройство. У нас каждому виду устройств отдаётся оптимальный именно для этого устройства вариант страницы, будь то комп, планшет или бюджетная звонилка. Не две версии сайта, а много. Уже сейчас.

2. Будет ли администрация оповещать заранее онлайн помощников об введеных ограничениях и новшевствах?

Нет, не будет. Неизвестно какое обновление программисты сделают раньше, а когда оно готово, его сразу же включают, иначе встанет работа по следующим обновлениям.
Единственное, что могу посоветовать нашим онлайн-помощникам,это "держать руку на пульсе"-то есть внимательно следить за обновлениями, как индивидуально, так и коллегиально-в рабочем соо помощников.

3. Почему администрация сайта полностью закрыла к себе доступ,ведь даже от внешней почты вы закрылись? Как связаться с администрацией?

Администрация сайта, это 6 человек. А на сайте одновременно находится 20-30 тыс. обитателей. Если только одному на тысячу придёт идея написать админам, администрация будет получать 20-30 писем в минуту. Для того то и создан суппорт, чтоб отфильтровать дубли, бессмысленные и не профильные обращения, кроме того в темах суппорта возможно коллективное общение, а в почте придётся миллион раз писать один и тот же ответ.


4. Введен запрет на добавление файлов +18 не более 500мб,а будут ли удалены файлы такого характера у пользователей у которых его по несколько гигов?

Ничего удаляться не будет. Но и загрузить новые они не смогут, если только не удалят старые.

5. Будет ли как-то реформироваться раздел спорных вопросов с модераторами? В своем нынешнем виде он не очень эффективен на мой взгляд.

Да, разделы СПП будут реформироваться. И раздел Спорных ситуаций в частности. Прежде всего это будет техническое усовершенствование разделов. Работа над этим сейчас ведется разработчиками. Подробнее о новшествах будет объявлено по факту готовности обновлений.

6. Здравствуйте, администрация не искала способы борьбы с левыми никами, никами откровенно-сексуального характера и просто никами, содержащими нецензурную лексику?? Меня всегда это интересовала) Если да, то какие меры будут приняты?

Ну во-первых, "левые" ники на сайте не запрещены. То есть один пользователь может иметь на сайте несколько аккаунтов. Это не криминально. Отчасти, введением регистрации на номер телефона и статуса Гражданин, мы несколько усложнили для любителей иметь сотни аккаунтов такую возможность. Целью этих введений является, конечно, борьба со спамом.
Во-вторых, ники, нарушающие правила сервиса своим названием и так блокируются, или в отдельных случаях-дается предупреждение о смене ника. Заявки на блокировку таких ников подают обитатели в разделе Нарушения этого соо.


7. Каким образом осущетвляется техническая поддержка? То есть от обитателей поступает много жалоб на неисправности - как на них реагируют?

Все темы технического раздела делятся на несколько групп по важности. Это связанно с огромным объемом работ и не большим штатом программистов.

а) опасные темы:
это темы в которых пишется об ошибке которая может привести к серьезным сбоям в работе сайте.
Подобные темы передаются разработчикам для быстрого исправления в первую очередь;
б) общие темы:
Темы с ошибкой которая наблюдается у всех обитателей сайта, либо у большой части. В этом случае создается общая тема в которую и собираются данные обитателей по ошибке, после этого тема передается администрации для последующего исправления.
Именно поэтому важно писать именно в общих темах, с полным указанием данных по ошибке.
в) единичные темы:
Это темы в которых пользователи указывают на ошибку происходящую только у них и не влияющие на работоспособность сайта в общем и удобство использования для обитателя. Сложность данных тем в полном выяснении всех данных, попытке повторения ошибке, выяснения всех обстоятельств приведших к ошибке. В подобных темах очень важно именно полное описание.
Подобные темы рассматриваются дольше всех, и после выяснения ошибки передаются администрации.

8. Большое спасибо за ограничений по файлам +18 и лимит по количеству друзей. Вопрос такой- собирается ли администрация сделать такое же ограничение на количество читателей? Возможно тогда банить и давать блоки за СПАМ вам практически не придется.

Нет, ограничений на количество читателей не будет. Это нелогично. Иначе в попытках таким образом борьбы с рейтингоманством мы можем ущемить нормальных обитателей в функционале. Обитатели должны по праву читать тех и стольких авторов, скольких им хочется.

9. Ольга, расскажите пожалуйста, если можно:
а) Есть ли какой-то функционал в спп и ее модераторов, для чего те опции нужны?
б) Произошли ли изменения в форуме админ соо support и если да, то какие и как они повлияли на работу адм соо?


а) Да, функции есть. Хочу отметить, что они очень нужны для работы админ соо.
Например, функция дублирование бана на форум: эта опция служит для фиксации грубых нарушений.
Автозакрытие тем при переносе в архив снижает расход времени.
А осуществление видимости руководству соо "спам-жалоб" (жалобы с личных территорий) - дало заметное увеличение эффективности работы раздела "Нарушения".

б) Появились 2 новых раздела:
"Предварительные темы на восстановление ников" - для тем по взломам, отделив их от "Нарушений";
и, в связи с введением сервиса "Мобильный платеж" - создан раздел "Проблемы с платежами Xsolla (2Pay)", в котором работает приглашенный представитель компании Xsolla-консультант.

Но также и сами модераторы СПП участвуют в развитии Support'а.
Например, в 3х "бойких" разделах созданы "темы-корзины", в которых обитатели по желанию могут сообщить о нарушениях в разделе, дублях и т.п.;
изменена карта раздела бесед с модераторами: по принципу веток по алфавиту, что более читабельно;
обновление информации и создание списка общих тем по тех.проблемам.

СПП растет и развивается как в техническом плане, так и в организационном.

Большое спасибо всем за вопросы. Приятного общения на нашем сайте:ромашки
Тема закрыта администрацией

Комментарии (0)

Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Правила, Информация и Помощь.
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play