→ FAQ
(OFF) KRAKUS10 (B) 2 мая 2012

Коды от дверей в ТЧ

Двери которые открываются их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре - не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось - знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём. Первая дверь в X-18 Её знают все. Так как по сюжету, игрок должен найти код от этой двери. Отлично, Коллега. Я рад, что Вы получили доступ 2го уровня. Наконец Вы узнаете, чем занимается наша лаборатория. Ваш код доступа - 1243. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич. Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа, код можно даже не пытаться вводить - не откроет. Вторая дверь в Х-18 Она также общеизвестна - код для неё находится по сюжету. Коллега, напоминаю, что Вы с завтрашнего дня приступаете к обслуживанию резервуаров в центральной лаборатории. Необходимо проверять их с периодичностью в два часа. Обо всем докладывать мне лично. Код к центральной лаборатории: 9524. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич. Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа, код также не сработает. Дверь на Радаре При движении в сторону антенн Выжигателя, игрок попадает на дорогу, идущую вдоль надземной галереи слева. У развилки, когда к нашей дороге справа подключается дорога на Припять, вышеупомянутая галерея уходит в склон. Там же оборудована небольшая площадка, на которой сидит монолитовский снайпер. На этой площадке, также, есть дверь. Код от неё также можно получить в процессе прохождения игры, но условия его выдачи непонятны. Вот сообщение с кодом. У мёртвого учёного была какая- то карта с отметкой двери. Код 1287975 Учёные, про которых идёт речь в сообщении, это погибшая группа из трёх человек, находящаяся на земле, в районе этой-же двери. Информация должна оказаться у игрока, при обыске одного из трупов, если выполнены некие дополнительные условия, а они, как сказано, не ясны. За дверью находятся три простые аптечки. А также две другие, принципиально не открываемые, двери. Дверь под Радаром Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью, относительно лестницы она расположена справа. Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый, должно быть, знают все. Указанная ниже информация, обнаруживается при обыске какого-то из трупов монолитовцев, то ли ещё наверху, то ли появляющихся в подземельях после отключения Выжигателя. Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас - 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери. Второй код малоизвестный. Его можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn. [logic] active = ph_code@lock [ph_code@lock] on_check_code1 = 2011533 | % +bun_codelock_open% on_check_code1 = 342089 | % +bun_codelock_open% Это логика рассматриваемой двери. Где тут коды от двери - надеюсь, пояснять не нужно. За самой же дверью находятся пять пачек патронов 5.56х45, несколько аптечек и гранат. Другие двери и коды Сначала двери. До сих пор не открытая, но рабочая дверь только одна. Она находятся в подземельях Радара. Дверь у выключателя Она расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор, код для неё не найден. Консольная команда для свободной камеры demo_record, показала что за дверью находится пустое помещение. "Читерный" метод открытия любых дверей, показал что в помещение попасть нельзя - игрок упирается в "невидимую стену" Код с КПК Угрюмого 1: Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил - еще немного и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами. 2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош - прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть - позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх - старею... 3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем - это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать. 4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога 6 в подвальчике, потом заберу. Это содержимое КПК сталкера Угрюмый. Код, указанный в нём, не открывает ни одну из известных дверей. Код с фотографии На фотографии (илл. справа), обнаруженной в ресурсах игры, обведено некое место, и указан код: 4615. Обведённое место, на самой локации соответствует входу в подземелья Радара. Следовательно, указанный код мог быть от какой-то входной двери. При входе в подземелья, буквально перед переходом в подземелья, есть рабочая, но открытая дверь с кодовым замком; возможно, этот код предполагался для неё. КАРТИНКА В НАЧАЛЕ! Приятной игры!!!

Комментарии (10)

за ними нихуя хорошего нет, ток на радаре ныка норм
Я создал эту тему для того што бы люди не ждали ответа на свой вопрос. А просто зашли прочли код пошли играть дальше.
Я слышал что даже если знаешь код, его все равно самому надо найти иначе дверь ты не откроешь:)
ты тему внимательней прчти! там написано где их найти!
Ясно
темы читать надо. Очки нннада
Ой ой ой, мою тему про мутантов в чернобыле походу даже половина не прочла. Иди там предложи очки:)и четки:D
что за тема?
Тема перенесена Murad185 из → Онлайн помощь в → FAQ (16 авг 2013)
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
→ FAQ
Битва танков
Управляй многотонной боевой машиной, участвуй...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play