▒ ▒ ▒ Cтaтьи Pичapдa Xaммoндa▒ ▒ ▒ ▒ ▒ ▒ Cтaтьи Pичapдa Xaммoндa▒ ▒ ▒
Вы, возможно, даже не видели его раньше. Он называется BAC Mono, и выпускается он – или, скорее, будет выпускаться – двумя братьями из Чешира.
BAC означает Briggs Automotive Company, это предприятие, принадлежащее Нилу и Айэну Бриггсам. Парни также владеют компанией автомобильного инжиниринга и дизайна Adaptive Space, которая выполняла заказы Audi, Ford и ещё нескольких суперсерьёзных производителей, так что они, по всей видимости, знают, что делают. Это очевидно, если взглянуть на машину, которую они создали.
Mono – это сокращённое Monoposto, то есть «одно сиденье», если перевести с итальянского. Раньше гоночные машины были одноместными, так что их называли Monoposto. Вот теперь вы это знаете.
Один быстрый взгляд на фотографию, и вы понимаете, что эта машина не предназначена для того, чтобы стать семейным транспортом. Она создана для того, чтобы воевать с такими монстрами, как Ariel Atom, KTM X-Bow и новый Caterham, о котором мы говорили несколько месяцев назад.
Это сфокусированный трековый автомобиль, на котором также можно ездить по обычным дорогам, но на самом деле его миссия в том, что уделывать на старте водителей Ferrari где-нибудь в Донингтоне или Сильверстоуне.
Братья Бриггс оба являются автофанатиками с изрядным опытом за плечами – Нил руководил проектом Ford Focus RS Mk1, к примеру. Но давайте вернёмся к болтам и гайкам. Остовом Mono стал карбоновый монокок, в точности как у болидов F1 или нового спорт-кара от McLaren.
К нему прикручены каркас безопасности и защитная дуга. Сзади стоит атмосферный 4-цилиндровый двигатель Ford Cosworth. Это 2,3-литровый агрегат, выдающий 280 л.с., что довольно впечатляюще для нетурбированного мотора.
Двигатель расположен продольно (в отличие от силовых установок Lotus Elise и Atom) и соединён с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Hewland, такой же, как у болидов Formula 3. Смены скоростей будут быстрыми, но думаю, происходить это всё будет довольно шумно.
Mono с ног до головы усыпан качественными деталями из каталога самых сексуальных гоночных запчастей. Тормоза от AP Racing, диски от OZ (они делают колёса для F1), а гоночные амортизаторы от Sachs.
Братья говорят, что максимальная скорость составит 275 км/ч, разгон до 100 км/ч будет занимать 2,8, а до 200 км/ч – 6,7 секунды.
Но суть Mono будет не только в спринте по прямой. Как они уверяют, повороты он будет проходить лучше большинства машин, с которыми встретится на треке.
Не такая хорошая новость – это его запланированная цена. Если это действительно будет £79 950, он столкнётся с крайне жёсткой конкуренцией. За эти деньги можно взять Porsche 911 GTS. Хотя опять же, Mono принадлежит к другому типу автомобиля, и в мире определённо очень маленький рынок для подобных машин, которые являются, по сути, экстремально быстрыми игрушками.
Как бы то ни было, думаю, что Бриггсы, возможно, допустили одну очень серьёзную ошибку, и суть её она в том, что они сделали Mono одноместным. Часть веселья от вождения, тем более на треке, заключается в том, чтобы показывать своим друзьям, какая классная у тебя машина, а как быстро она едет.
Или, что даже важнее, как умело ты обращаешься с рулём. И даже если у вас нет гипертрофированного эго, всё равно очень весело давать кому-нибудь порулить. В мире много машин для трековых дней, но очень у немногих из них одно сиденье.
BAC означает Briggs Automotive Company, это предприятие, принадлежащее Нилу и Айэну Бриггсам. Парни также владеют компанией автомобильного инжиниринга и дизайна Adaptive Space, которая выполняла заказы Audi, Ford и ещё нескольких суперсерьёзных производителей, так что они, по всей видимости, знают, что делают. Это очевидно, если взглянуть на машину, которую они создали.
Mono – это сокращённое Monoposto, то есть «одно сиденье», если перевести с итальянского. Раньше гоночные машины были одноместными, так что их называли Monoposto. Вот теперь вы это знаете.
Один быстрый взгляд на фотографию, и вы понимаете, что эта машина не предназначена для того, чтобы стать семейным транспортом. Она создана для того, чтобы воевать с такими монстрами, как Ariel Atom, KTM X-Bow и новый Caterham, о котором мы говорили несколько месяцев назад.
Это сфокусированный трековый автомобиль, на котором также можно ездить по обычным дорогам, но на самом деле его миссия в том, что уделывать на старте водителей Ferrari где-нибудь в Донингтоне или Сильверстоуне.
Братья Бриггс оба являются автофанатиками с изрядным опытом за плечами – Нил руководил проектом Ford Focus RS Mk1, к примеру. Но давайте вернёмся к болтам и гайкам. Остовом Mono стал карбоновый монокок, в точности как у болидов F1 или нового спорт-кара от McLaren.
К нему прикручены каркас безопасности и защитная дуга. Сзади стоит атмосферный 4-цилиндровый двигатель Ford Cosworth. Это 2,3-литровый агрегат, выдающий 280 л.с., что довольно впечатляюще для нетурбированного мотора.
Двигатель расположен продольно (в отличие от силовых установок Lotus Elise и Atom) и соединён с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Hewland, такой же, как у болидов Formula 3. Смены скоростей будут быстрыми, но думаю, происходить это всё будет довольно шумно.
Mono с ног до головы усыпан качественными деталями из каталога самых сексуальных гоночных запчастей. Тормоза от AP Racing, диски от OZ (они делают колёса для F1), а гоночные амортизаторы от Sachs.
Братья говорят, что максимальная скорость составит 275 км/ч, разгон до 100 км/ч будет занимать 2,8, а до 200 км/ч – 6,7 секунды.
Но суть Mono будет не только в спринте по прямой. Как они уверяют, повороты он будет проходить лучше большинства машин, с которыми встретится на треке.
Не такая хорошая новость – это его запланированная цена. Если это действительно будет £79 950, он столкнётся с крайне жёсткой конкуренцией. За эти деньги можно взять Porsche 911 GTS. Хотя опять же, Mono принадлежит к другому типу автомобиля, и в мире определённо очень маленький рынок для подобных машин, которые являются, по сути, экстремально быстрыми игрушками.
Как бы то ни было, думаю, что Бриггсы, возможно, допустили одну очень серьёзную ошибку, и суть её она в том, что они сделали Mono одноместным. Часть веселья от вождения, тем более на треке, заключается в том, чтобы показывать своим друзьям, какая классная у тебя машина, а как быстро она едет.
Или, что даже важнее, как умело ты обращаешься с рулём. И даже если у вас нет гипертрофированного эго, всё равно очень весело давать кому-нибудь порулить. В мире много машин для трековых дней, но очень у немногих из них одно сиденье.
0 0 0
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Братва
Здесь все по понятиям: отчаянные перестрелки...