▒ ▒ ▒ Cтaтьи Pичapдa Xaммoндa▒ ▒ ▒
(OFF) PTU7 (S) 19 мар 2012

Хаммонд о Ferrari 550 Maranello

Переднемоторная компоновка, большой V12, ручная коробка передач...


Я тут не собираюсь ходить вокруг да около: я люблю Ferrari 550. И всегда любил. Это машины, благодаря которым Ferrari всегда будет ассоциироваться со среднемоторными суперкарами и, да, есть некая драматичная приверженность цели в машине, где ты по существу прицепляешь себя к передней части двигателя. Но давайте же не позволим притягательности среднемоторных «Феззеров» отвлечь наc от тех, где водитель сидит позади мотора. Во-первых, этот самый мотор уже должен вызывать у вас восхищение. Пять с половиной литра итальянского V12, работающие спереди, делают его присутствие более чем ощутимым.


И давайте я сразу всё проясню: это чертовски хорошая машина. Сидеть на мягком кожаном сиденье почти над задними колёсами и видеть этот гаргантюанский капот, вытянувшийся по направлению к горизонту, это как… да, я знаю, что, вероятно, есть даже несколько причин, по которым мужчина будет счастлив ездить на таком авто из-за того, что что-то большое выступает вперёд из области его промежности, но давайте об этом не будем, хорошо?


Давайте просто согласимся, что это приятное ощущение, и что нет закона, запрещавшего бы это в публичном месте. И кроме того, любой, кто подумает, что ты шествуешь по дороге, одев гигантский страпон, очень скоро останется позади в вихре рычащего выхлопа. И пусть он там в своё удовольствие брюзжит о компенсаторных устройствах и удлинителях брючного змея, и какие там ещё язвительные заявления могут делать такие люди. Правда в том, что ты, водитель, купаешься в море мощности, кожаной люксовости и итальянского великолепия. Машины подобные 550 рождены для подъездных дорожек итальянских замков, для того, чтобы останавливаться у казино, выпуская безупречно одетых, сильно пьющих, ещё более сильно развратничающих графов и графинь в тёплый вечер и прохладные фойе.


Этот конкретный 500, впрочем, обладает одним секретом. Я сомневаюсь, что хотя бы один водитель когда-либо снимал или снимала свои тёмные очки, чтобы повернуться к пассажиру и сказать, что WSR означает World Average Speed Record Car, чью базу получил этот мелкосерийный 550. Что на банкированном овале в Огайо в декабре 1998 года он проехал 160 км со средней скоростью 306,1 км/ч и ехал один час со средней скоростью 296,1 км/ч. С таким же успехом можно сказать своей красотке, что эта машина также удерживает мировой рекорд по скоростному буксированию караванов. Что будет ложью.


Важно лишь то, что всего в мире было продано 33 таких 500, и что все они были препоручены своим владельцам в этом роскошном цвете Grigio Titanio и с красной кожей в салоне. Что до недостатков, управление стало излишне жёстким из-за комплекта Fiorano, а миллион стильных кадров будет испорчен гоночными ремнями безопасности. Но это мизерная цена за ту неразбавленную радость, которая переполняет тебя, когда внимаешь звуку того, как V12 пробуждается к жизни и посылает свои 485 л.с. к задним колёсам с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач.


Алюминиевый кузов сделал 550 лёгким, а ведущий мост в блоке с «коробкой» делает его действия более сбалансированными, но когда я ездил на нём сегодня, я не чувствовал, что автомобиль сжался вокруг меня. Вместо этого он постоянно напоминает о своих размерах – 550 ощущается, как гран-турер среди гран-туреров. Чем он изначально и должен быть. Стоит сделать что-то не так, и вот тебя уже ждут очень дорогостоящие хлопоты. Если один из тех 12 цилиндров решит вспомнить свои итальянские корни и устроит тебе сцену, получай ещё один не менее печально выглядящий счёт. Но всё это только усиливает его гламурность, его рискованный героизм. И на самом деле такие машины способны по-настоящему увлекательно проехать несколько миль без того, чтобы испортить жизнь своему владельцу. 550 – это не автомобиль для зануд из паба. Мне абсолютно неважно, если он проходит Нюрбургринг медленнее, чем ржавый Saxo. Что неправда. На самом деле это большой, громкий, великолепный способ заявить о себе.


FERRARI 550 MARANELLO

Производство: 1996-2001

Двигатель: 5474cc, V12

Мощность: 485 л.с.

Крутящий момент: 570 Нм

0-100 км/ч: 4.3 сек.

Максимальная скорость: 320 км/ч

Вес: 1,690 кг.

Комментарии (3)

Обожаю эту модель! Мне он всегда нравился больше, чем 575 M, хотя последний идеологически лучше.
A cтaтья пoнpaвилacь?
Тоже ничего. Правда мне не близки примеры и ассоциации топгировских ведущих, но автомобили они чувствуют хорошо.
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
▒ ▒ ▒ Cтaтьи Pичapдa Xaммoндa▒ ▒ ▒
Моя Ферма
Сотни растений и животных, множество интересных...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play