Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Думпер- "dutra dr 50 d"
Представитель соц лагеря послевоенной промышленности Венгрии.
...
Представитель соц лагеря послевоенной промышленности Венгрии.
...
Мокик «Верховина-6» ЛМЗ-2.158 (1977-1981)
2х скоростной мокик с ручным переключением передач,оснащенный 2т двигателем ш58,мощьностью около 2л.с. и обьемом в 50см.его особенность,что отличает от многих других мокиков,движение кик стартера вперед,а не назад как на большей части мотоциклов...ну конечно же подкупает его элегантный дизайн,посадка на нем достаточно камфортная,ходовая часть до не могу примитивна...большой дискомфорт создает при езде это переключение...
2х скоростной мокик с ручным переключением передач,оснащенный 2т двигателем ш58,мощьностью около 2л.с. и обьемом в 50см.его особенность,что отличает от многих других мокиков,движение кик стартера вперед,а не назад как на большей части мотоциклов...ну конечно же подкупает его элегантный дизайн,посадка на нем достаточно камфортная,ходовая часть до не могу примитивна...большой дискомфорт создает при езде это переключение...
в 12:41 ФотоАльбом (Saragos111) Авто в единственном экземпляре, им не удалось стать серийным в СССР.
...
ЗИС-110
Самый роскошный отечественный автомобиль того времени выпускался с 1945 по 1958 год. Количество: 2 тысячи машин, из которых многие сохранились в отличном состоянии.
...
Самый роскошный отечественный автомобиль того времени выпускался с 1945 по 1958 год. Количество: 2 тысячи машин, из которых многие сохранились в отличном состоянии.
...
МТЗ-82
ДТ-75М Казахстан
"Москвич-403"
Полноценный седан, мощный, красивый, быстрый. Комплектовался мотором 1,4 литра мощностью 45 л. с. Машина разгонялась по шоссе до 115 км/ч, что считалось очень быстро. Москвич-403 был достижимой мечтой. Для того чтобы прокатиться с ветерком и комфортом требовалось 3400 рублей. По тем временам очень дорого, зато очередь на машину была небольшая, желающие получали свой заказ относительно быстро....
Полноценный седан, мощный, красивый, быстрый. Комплектовался мотором 1,4 литра мощностью 45 л. с. Машина разгонялась по шоссе до 115 км/ч, что считалось очень быстро. Москвич-403 был достижимой мечтой. Для того чтобы прокатиться с ветерком и комфортом требовалось 3400 рублей. По тем временам очень дорого, зато очередь на машину была небольшая, желающие получали свой заказ относительно быстро....
ОТ 40 ДО 75 МЛН РУБЛЕЙ: ПОДБОРКА САМЫХ ДОРОГИХ СОВЕТСКИХ РЭТОРО-АВТО.
Издание 110km.ru привело список самых дорогих советских рэтро-авто.
Легендарный советский автопром оставил после себя не только массовые модели, но и эксклюзивные автомобили, которые сегодня являются настоящими раритетами. На российском рынке можно найти несколько советских автомобилей с внушительными ценниками, от которых захватывает дух.
"ГАЗ-67"
Внедорожник военного назначения. Занимательно, что 90% этих автомобилей были произведены уже после окончания Великой Отечественной войны. Причиной этому стала сосредоточенность на выпуске бронеавтомобиля БА-64, способного защитить пассажиров от пуль закрытым бронированным кузовом.
...
Внедорожник военного назначения. Занимательно, что 90% этих автомобилей были произведены уже после окончания Великой Отечественной войны. Причиной этому стала сосредоточенность на выпуске бронеавтомобиля БА-64, способного защитить пассажиров от пуль закрытым бронированным кузовом.
...
Этот первый советский комфортабельный внедорожник, известный как ВАЗ-2Э2121, который скоро назовут «Нивой», был разработан в 1974 году. Он стал первым внедорожником доступным для обычных людей, а не только для военных. Хотя в сравнении с "Уазиком" он уступал в проходимости, "Нива" превосходила военный джип в комфорте. В "Ниве" пассажиры не "летали" по салону на каждой кочке , и зимой не приходилось замерзать внутри автомобиля....
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 3253
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...