Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Мокик «Верховина-6» ЛМЗ-2.158 (1977-1981)
2х скоростной мокик с ручным переключением передач,оснащенный 2т двигателем ш58,мощьностью около 2л.с. и обьемом в 50см.его особенность,что отличает от многих других мокиков,движение кик стартера вперед,а не назад как на большей части мотоциклов...ну конечно же подкупает его элегантный дизайн,посадка на нем достаточно камфортная,ходовая часть до не могу примитивна...большой дискомфорт создает при езде это переключение...
Опытный электромобиль ЕрАЗ-3731 1974 года постройки.

По итогам его испытаний была отмечена низкая долговечность аккумуляторных батарей в силу их повышенного нагрева и возникающих коротких замыканий при движении – за время испытаний более их половины оказались испорчены. Неудовлетворительной оказалась и трудоёмкость технического обслуживания. На зарядку батарей требовалось с их демонтажем и проверкой требовалось в сумме около 15 часов
...
ЗИС-110
Самый роскошный отечественный автомобиль того времени выпускался с 1945 по 1958 год. Количество: 2 тысячи машин, из которых многие сохранились в отличном состоянии.

...
"ГАЗ-67"

Внедорожник военного назначения. Занимательно, что 90% этих автомобилей были произведены уже после окончания Великой Отечественной войны. Причиной этому стала сосредоточенность на выпуске бронеавтомобиля БА-64, способного защитить пассажиров от пуль закрытым бронированным кузовом.
...

Для своего времени в Советском Союзе имелся хороший ассортимент мотоциклов. Приобрести можно было двухколесные машины не только отечественного, но и иностранного производства. В последнем случае речь в первую очередь идет о чехословацких мотоциклах марок «Чезет» и «Ява». Однако, сегодня речь пойдет совсем не о них. Вспомним несколько редких и малоизвестных советских мотоциклов, которые, как и другие колесили по стране, но при этом остались во многом неизвестны
...
Фото с испытаний опытных сочлененных двухзвенных гусеничных вездеходов ДТ-ЛП И ДТ-Л (предшественники ДТ-10, ДТ-20 и ДТ-30 семейства «Витязь») разработки и производства Рубцовского машиностроительного завода и таблица-сравнение их технических характеристик с характеристиками некоторых зарубежных двухзвенных гусеничных машин, 1970-ые годы.

Еще в 1960-х годах на уровне правительства СССР была поставлена задача о создании совершенно нового гусеничного...
"Москвич-403"

Полноценный седан, мощный, красивый, быстрый. Комплектовался мотором 1,4 литра мощностью 45 л. с. Машина разгонялась по шоссе до 115 км/ч, что считалось очень быстро. Москвич-403 был достижимой мечтой. Для того чтобы прокатиться с ветерком и комфортом требовалось 3400 рублей. По тем временам очень дорого, зато очередь на машину была небольшая, желающие получали свой заказ относительно быстро....
Назад 1 из 18 Вперёд
Назад
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play