Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Экспериментальный агрегат, изготовленный Онежским тракторным заводом. Датой выпуска технически такого продвинутого трактора, получившего два ведущих моста, стал 1960 год.
Т-210
Модель, комплектация которой включала прицеп, создавалась для трелевки и вывозки дерева и других длинномерных грузов в условиях отсутствия дорог.
...
Т-210
Модель, комплектация которой включала прицеп, создавалась для трелевки и вывозки дерева и других длинномерных грузов в условиях отсутствия дорог.
...
Сколько раритетов сразу на одной фотографии. Это прежде всего непонятный седельный тягач на базе, точнее с кабиной, ЗИЛ-131. Явно не ЗИЛ-131В. Но еще посмотрите что он везет. Два пикапа ГАЗ-24, которые изготавливались на авторемонтных заводах. Вероятно и чудо-грузовик их же детище. Если кто знает подробности этой фотографии, и как это все называлось, сообщите мне пожалуйста.
"Москвич-403"
Полноценный седан, мощный, красивый, быстрый. Комплектовался мотором 1,4 литра мощностью 45 л. с. Машина разгонялась по шоссе до 115 км/ч, что считалось очень быстро. Москвич-403 был достижимой мечтой. Для того чтобы прокатиться с ветерком и комфортом требовалось 3400 рублей. По тем временам очень дорого, зато очередь на машину была небольшая, желающие получали свой заказ относительно быстро....
Полноценный седан, мощный, красивый, быстрый. Комплектовался мотором 1,4 литра мощностью 45 л. с. Машина разгонялась по шоссе до 115 км/ч, что считалось очень быстро. Москвич-403 был достижимой мечтой. Для того чтобы прокатиться с ветерком и комфортом требовалось 3400 рублей. По тем временам очень дорого, зато очередь на машину была небольшая, желающие получали свой заказ относительно быстро....
ОТ 40 ДО 75 МЛН РУБЛЕЙ: ПОДБОРКА САМЫХ ДОРОГИХ СОВЕТСКИХ РЭТОРО-АВТО.
Издание 110km.ru привело список самых дорогих советских рэтро-авто.
Легендарный советский автопром оставил после себя не только массовые модели, но и эксклюзивные автомобили, которые сегодня являются настоящими раритетами. На российском рынке можно найти несколько советских автомобилей с внушительными ценниками, от которых захватывает дух.
В СССР выпуском полугусеничных машин занимались многие заводы. Предпочтение отдавалось выпуску тягачей и грузовиков. Хотя были попытки создания легкового гусеничного транспорта. Одной из таких машин стала модель ГАЗ-М1.
Лесопогрузчик-штабелёр ЛТ-163 на базе К-703, производился на Сыктывкарском механическом заводе.
Фото с испытаний опытных сочлененных двухзвенных гусеничных вездеходов ДТ-ЛП И ДТ-Л (предшественники ДТ-10, ДТ-20 и ДТ-30 семейства «Витязь») разработки и производства Рубцовского машиностроительного завода и таблица-сравнение их технических характеристик с характеристиками некоторых зарубежных двухзвенных гусеничных машин, 1970-ые годы.
Еще в 1960-х годах на уровне правительства СССР была поставлена задача о создании совершенно нового гусеничного...
Еще в 1960-х годах на уровне правительства СССР была поставлена задача о создании совершенно нового гусеничного...
УРАЛ - 4320
УРАЛ - 375Д
УРАЛ - 375Д
24 апр в 13:00 ФотоАльбом (Saragos111) В каких известных <РАЛЛИ> участвовал <Москвич>..., все по порядку...
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1328
В отличие от других социалистических стран Совета экономической взаимопомощи (СЭВ) Югославия имела свое уникальное экономическое устройство. В стране процветал удивительный гибрид рыночной и плановой экономики, где государство практически никак не вмешивалось в экономику, а регулирование происходило посредством децентрализованной системы объединённых организаций труда. Не будем вдаваться в экономические теории, отметим лишь то, что местные производители
Интерны
Увлекательная игра в больничку